Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
PhantomДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е




Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как правильно воспроизводить анимацию? У меня на объекте две анимации, через кучу костылей удалось воспроизвести одну из них (см.код), если в коде изменю имя на имя второй, то не воспроизводит.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Gans : MonoBehaviour {

    
    public AnimationClip AC;
    public AnimationClip Ab;
    public GameObject go;
    public float time_1;
    bool flag;
   
    void Awake()
    {
        AC.legacy = true;
        Ab.legacy = true;
        time_1 = 5;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) & time_1 >=5)
        {
            go.GetComponent<Animation>().Play();
            time_1 = 0;
            flag = true;                    
        }
        if (flag == true)
        {
            time_1 += Time.deltaTime;
            if(time_1 >= 5)
            {
                flag = false;
            }
        }
    }
}

Вот скрин инспектора:


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()

13я последняя же.

Да уже 15-я давно. Раз в год выпускаются smile


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос скорее всего глупый, но я начинающий в UE и путём гугла найти не удалось. В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий? Будет видить или же принципиально 2013г.?

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!




Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09 Июня 2015, 22:17
PhantomДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Большое спасибо Вам!

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Спасибо за ответ. Да,действительно всё как Вы сказали. Одного не пойму где в MassFX панель для добавления эмуляции физики? Нашел только тулбар,но именно кнопки для добавления физ. свойств не нашел. Просто во встраиваемом плагине интерфейс управления PhysX можно найти во вкладке "Utilities"...
Буду очень благодарен если поможете smile


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые игроделы!
Я слышал в Юнити можно подключить плагин/библиотеку PhysX,но на самом сайте физикса я немного заблудился...Если кто знает пожалуйста помогите-откуда скачать(желательно прямая ссылка) и как реализовать в Юнити?
Так же слышал о 3ds MAX`е про плагин-вопрос аналогичный(сорри за офтоп).


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо,нашел.Жалко,что опция для моей версии отключена(

Добавлено (02.09.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Возникла проблема-добавляю на карту 3rd person controller и сразу вот такой текст в ошибках:

Code
No jump animation found and the character has canJump enabled. Turning off animations.
UnityEngine.Debug:Log(Object)
ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:121)

При запуске игры воспроизводится только анимация быстрого бега.


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!




Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:12
PhantomДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:23 | Сообщение # 10 | Тема: Как создать онлайн игру Урок № 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен!В этой теме рекламы больше чем какого нибудь обучающего материала по созданию!

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые игроделы.
Изучаю С++,но работать хочу на Unity(много уроков,всевозможной документации,коммерчески бесплатен,очень популярен),но есть одна проблема...он для С#,а не С++.Я конечно понимаю,что эти языки схожи и можно зная один быстро освоить второй,но хотелось бы работать именно на С++.
Собственно сам вопрос:Я слышал,что можно в движок "засунуть" какой-то плагин или что-то вроде того и тогда можно работать на С++.Правда ли это?Если ДА-то можно поподробнее(где взять?как "вплавить"в движок всю эту радость?).

Добавлено (29.07.2012, 02:50)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь за перепостинг!Ранее была уже создана подобная тема.
Тему можно удалять


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 17 Июля 2012, 02:01 | Сообщение # 12 | Тема: PHP и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем огромное спасибо за Ваши ответы!Я знал то,что хотел узнать(хоть и не совсем правильно сформулировал свой вопрос).Из Ваших ответов я сделал выводы на предмет сравнения С++ и РНР.Всем ответившим большое спасибо!

Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 13 | Тема: PHP и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
anton-gar,
Quote


Для каких целей хотите выучить его?

Хотел выучить для себя хотя бы базовый курс,что бы мог создать более-менее приличный сайт не используя "конструкторы" сайтов и понимать,что я создал и как оно работает.
Большое спасибо за Ваш детальный ответ!


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: PHP и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.

Quote
если хочешь сделать сайт то изучай php, если игры то c++ .
а конкретно по твоиму вапросу то php легче

Подумал просто,что не помешает базовый курс РНР для себя.
Quote

Мне кажется, что при регистрации он лет на 7 ошибся, когда дату рождения ставил.

И откуда такие ошибочные выводы?


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 10 Июля 2012, 01:52 | Сообщение # 15 | Тема: PHP и C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Я в данное время изучаю С++ и у меня возник вопрос:
Насколько сложен РНР по отношению к С++,сложнее/легче в изучении и на сколько?Вообще насколько отличия?Просто параллельно задумал изучать РНР....стоит ли?
Жду совета wink


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 26 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Думаю уже поднадоел Вам своими вопросами,но все-таки... wink
Вопрос не совсем по С++,а по компилятору.
Почему я не могу через MVisualStudio(2012г)скомпелировать/запустить проект(.срр) который уже был ранее сохранен?Например я написал код,компилировал,сохранил и закрыл-потом открываю его выше упомянутой программой жму F5 и не чего не происходит.Так же не могу запустить чужие исходники.Могу запускать/компилировать только тот код который написан в нью проекте пока его не закрою(кнопка "Локальный отладчик Windows" исчезает и заменяется на "Присоединение...".
С Dev-C++ и Code::Blocks таких проблем нету.
Помогите пожалуйста!


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возник в процессе освоения С++ вопрос:
Quote

int nArg1;
cout << "Введите arg1: ";
cin >> nArg1 ;

int nArg2;
cout << "Введите arg2: ";
cin >> nArg2 ;

if (nArg1 > nArg2 )
{
cout << "Аргумент 1 больше чем аргумент 2"
<< endl ;
}
else
{
cout << "Аргумент 1 не больше чем аргумент 2"
<< endl ;
}


Как реализовать сюда 3е ветвление,что если аргумент1=аргумент2 то
Quote
cout << ""Аргумент 1 равен аргументу 2"
?


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Суббота, 23 Июня 2012, 22:31 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Можете детально объяснить эту строчку кода?Я понимаю,что это главная функция программы и переменная,но не понимаю,что в скобках.
Quote
int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])

Зарание спасибо. smile


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим ввожу 10,а получаю 9 хотя написал
Quote
vremya_jap = abs(24 - moscow_time - 5) ;

,а время +5часов должно быть!


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


PhantomДата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неполучается....вот код

Quote
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int moscow_time ;
setlocale ( LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите время по Москве: " ;
cin >> moscow_time ;
int vremya_jap ;
vremya_jap = abs(24 - moscow_time - 5) ;
cout << "Время в Японии: " ;
cout << vremya_jap << endl ;
system ( "pause" ) ;
return 0 ;
}

Время в Японии +5ч.


Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг