Результаты поиска
|
|
Phantom | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Phantom, покажите скрин, что у вас в Animator'е
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как правильно воспроизводить анимацию? У меня на объекте две анимации, через кучу костылей удалось воспроизвести одну из них (см.код), если в коде изменю имя на имя второй, то не воспроизводит.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Gans : MonoBehaviour {
public AnimationClip AC; public AnimationClip Ab; public GameObject go; public float time_1; bool flag; void Awake() { AC.legacy = true; Ab.legacy = true; time_1 = 5; } // Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0) & time_1 >=5) { go.GetComponent<Animation>().Play(); time_1 = 0; flag = true; } if (flag == true) { time_1 += Time.deltaTime; if(time_1 >= 5) { flag = false; } } } }
Вот скрин инспектора:
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) 13я последняя же. Да уже 15-я давно. Раз в год выпускаются
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос скорее всего глупый, но я начинающий в UE и путём гугла найти не удалось. В UE есть интеграция с VS13...а как насчет более новых версий? Будет видить или же принципиально 2013г.?
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 09 Июня 2015, 22:17 |
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Большое спасибо Вам!
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
|
Phantom | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые игроделы! Я слышал в Юнити можно подключить плагин/библиотеку PhysX,но на самом сайте физикса я немного заблудился...Если кто знает пожалуйста помогите-откуда скачать(желательно прямая ссылка) и как реализовать в Юнити? Так же слышал о 3ds MAX`е про плагин-вопрос аналогичный(сорри за офтоп).
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо,нашел.Жалко,что опция для моей версии отключена( Добавлено (02.09.2012, 16:57) --------------------------------------------- Возникла проблема-добавляю на карту 3rd person controller и сразу вот такой текст в ошибках: Code No jump animation found and the character has canJump enabled. Turning off animations. UnityEngine.Debug:Log(Object) ThirdPersonController:Awake() (at Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/ThirdPersonController.js:121) При запуске игры воспроизводится только анимация быстрого бега.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
Сообщение отредактировал Phantom - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 15:12 |
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 14:03 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Можно ли переключать стиль оформления Юнити как-то?У меня Юнити v3,5 и оформление светло-серое,а в видео уроке я увидел в v3,1 темно-серое.Оно как-то по приятней и глаза не напрягает.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:23 | Сообщение # 10 | Тема: Как создать онлайн игру Урок № 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен!В этой теме рекламы больше чем какого нибудь обучающего материала по созданию!
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток Уважаемые игроделы. Изучаю С++,но работать хочу на Unity(много уроков,всевозможной документации,коммерчески бесплатен,очень популярен),но есть одна проблема...он для С#,а не С++.Я конечно понимаю,что эти языки схожи и можно зная один быстро освоить второй,но хотелось бы работать именно на С++. Собственно сам вопрос:Я слышал,что можно в движок "засунуть" какой-то плагин или что-то вроде того и тогда можно работать на С++.Правда ли это?Если ДА-то можно поподробнее(где взять?как "вплавить"в движок всю эту радость?).Добавлено (29.07.2012, 02:50) --------------------------------------------- Дико извиняюсь за перепостинг!Ранее была уже создана подобная тема. Тему можно удалять
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 02:01 | Сообщение # 12 | Тема: PHP и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем огромное спасибо за Ваши ответы!Я знал то,что хотел узнать(хоть и не совсем правильно сформулировал свой вопрос).Из Ваших ответов я сделал выводы на предмет сравнения С++ и РНР.Всем ответившим большое спасибо!
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 13 | Тема: PHP и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, Quote
Для каких целей хотите выучить его? Хотел выучить для себя хотя бы базовый курс,что бы мог создать более-менее приличный сайт не используя "конструкторы" сайтов и понимать,что я создал и как оно работает. Большое спасибо за Ваш детальный ответ!
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: PHP и C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы.
Quote если хочешь сделать сайт то изучай php, если игры то c++ . а конкретно по твоиму вапросу то php легче Подумал просто,что не помешает базовый курс РНР для себя. Quote Мне кажется, что при регистрации он лет на 7 ошибся, когда дату рождения ставил. И откуда такие ошибочные выводы?
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
|
|
Phantom | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возник в процессе освоения С++ вопрос: Quote int nArg1; cout << "Введите arg1: "; cin >> nArg1 ;
int nArg2; cout << "Введите arg2: "; cin >> nArg2 ;
if (nArg1 > nArg2 ) { cout << "Аргумент 1 больше чем аргумент 2" << endl ; } else { cout << "Аргумент 1 не больше чем аргумент 2" << endl ; }
Как реализовать сюда 3е ветвление,что если аргумент1=аргумент2 то Quote cout << ""Аргумент 1 равен аргументу 2" ?
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 22:31 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Можете детально объяснить эту строчку кода?Я понимаю,что это главная функция программы и переменная,но не понимаю,что в скобках. Quote int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[]) Зарание спасибо.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим ввожу 10,а получаю 9 хотя написал Quote vremya_jap = abs(24 - moscow_time - 5) ; ,а время +5часов должно быть!
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неполучается....вот код
Quote #include <cstdio> #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; int main() { int moscow_time ; setlocale ( LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите время по Москве: " ; cin >> moscow_time ; int vremya_jap ; vremya_jap = abs(24 - moscow_time - 5) ; cout << "Время в Японии: " ; cout << vremya_jap << endl ; system ( "pause" ) ; return 0 ; } Время в Японии +5ч.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!
|
|
| |