Пятница, 29 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
boris1029Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 18:47 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, надо бы знать, что vknw123 не работает с частицами smile
boris1029Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: Разрешение экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, это в самом деле проблема! surprised
Может есть какая - нибудь команда, запрашивающая параметры экрана?
Или иное решение для автоматического подбора размера окна...
boris1029Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:51 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, ну в общем и целом неплохо.
boris1029Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 08:57 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
может кто-нибудь еще что-то посоветует?

Посоветует. Крась мягче, а то очень дикие цвета, и в глазах рябит. Белых пятен на модели не должно быть, мякго зелёные рисуй.
А потом создай новую текстуру белого цвета, воткни галочку на карту нормалей и рисуй на монстре в режиме GLSL чёрной кистью с текстурой вороной. Результат потрясающий smile
boris1029Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, вот этот уже нравится горааааздо больше. Поправь местами анатомию только.
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 17:27 | Сообщение # 6 | Тема: Разрешение экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, то есть для любого планшета можно ставить одинаковые настройки, или всё же придётся что - то менять?
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 7 | Тема: Разрешение экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Скирра вторая)
Что делать с размерами окна и спрайтов, чтобы игра корректно отображалась на разных планшетах?
Будет ли игра выглядеть одинаково или на больших планшетах, в отличии от мелких объекты будут маленькими по сравнению с окном?
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Постобработочка


Сообщение отредактировал boris1029 - Суббота, 05 Мая 2012, 15:18
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прибавь сотню поликов, чтобы лицо было пообъёмнее.
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, лицо очень уж страшное.. Сколько в нём поликов - та?
boris1029Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:43 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, 31456, написанаж smile
boris1029Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 12 | Тема: генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто помогал!
Вопросы ещё остались, но они уже не по этим темам.
boris1029Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:29 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю smile
Да, кстати, фона - то не будет.. Это для игры. wink


Сообщение отредактировал boris1029 - Пятница, 04 Мая 2012, 15:31
boris1029Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, мне больше всего нравится "MADE IN STIV" smile

Моё творение:


Сообщение отредактировал boris1029 - Пятница, 04 Мая 2012, 15:01
boris1029Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 09:24 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
kashey, чудесный текстуринг. мнебтак)
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 16 | Тема: генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Если ещё чего - нибудь кто - нибудь может посоветовать, то это только на пользу.
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу видно, модельку для карты нормалей не дали smile
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 18 | Тема: генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не нашёл в конструкторе рандома или что - нибудь вроде "if"..
Мои познания крайне малы, туторы читаю, но это не слишком далеко меня продвигает.
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 19 | Тема: генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну не движок, а конструктор... да и скирра это компания-_-

Извиняй, я не вчитывался где что.. happy
Quote
Эт не очень просто безконечный уровень сделать... даже по сути не реально, зависит при таком размере...

Я про то и пишу. Есть способ сделать уровень чуть больше видимого окна и рандомно спускать в видимое окно объекты, а потом ушедшие за край удалять? Уровень тогда будет минимальным.
Но мне бы подсказочку как это творится.
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 20 | Тема: генератор уровня, рандомное появление объектов, циклы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок - скирра вторая.
Проблема появилась как только захотел сделать бесконечный уровень. Никаких уроков не нашёл, ничего похожего. Возможно просто пропустил по ошибке.
Было несколько вариантов, но только в теории, на практике всё упиралось в
1. Способ зацикливания анимации фона и ему сопутствующих объектов
2. Само построение уровня. Например длинна поля, она не должна увеличиваться вроде бы. Если брать статическое, то надо ли делать его бьольше чем сам экран.
3. Рандомное создание объектов без пересечений. Ну или хотя - бы просто рандомное... Слышал, что можно использовать массивы, но совершенно не придумал как.
4. Взаимодействие с появляющимися объектами.
Я был бы весьма признателен, если бы мне помогли с любой из проблем..
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг