Товарищи, это в самом деле проблема! Может есть какая - нибудь команда, запрашивающая параметры экрана? Или иное решение для автоматического подбора размера окна...
Посоветует. Крась мягче, а то очень дикие цвета, и в глазах рябит. Белых пятен на модели не должно быть, мякго зелёные рисуй. А потом создай новую текстуру белого цвета, воткни галочку на карту нормалей и рисуй на монстре в режиме GLSL чёрной кистью с текстурой вороной. Результат потрясающий
(Скирра вторая) Что делать с размерами окна и спрайтов, чтобы игра корректно отображалась на разных планшетах? Будет ли игра выглядеть одинаково или на больших планшетах, в отличии от мелких объекты будут маленькими по сравнению с окном?
Ну не движок, а конструктор... да и скирра это компания-_-
Извиняй, я не вчитывался где что..
Quote
Эт не очень просто безконечный уровень сделать... даже по сути не реально, зависит при таком размере...
Я про то и пишу. Есть способ сделать уровень чуть больше видимого окна и рандомно спускать в видимое окно объекты, а потом ушедшие за край удалять? Уровень тогда будет минимальным. Но мне бы подсказочку как это творится.
Движок - скирра вторая. Проблема появилась как только захотел сделать бесконечный уровень. Никаких уроков не нашёл, ничего похожего. Возможно просто пропустил по ошибке. Было несколько вариантов, но только в теории, на практике всё упиралось в 1. Способ зацикливания анимации фона и ему сопутствующих объектов 2. Само построение уровня. Например длинна поля, она не должна увеличиваться вроде бы. Если брать статическое, то надо ли делать его бьольше чем сам экран. 3. Рандомное создание объектов без пересечений. Ну или хотя - бы просто рандомное... Слышал, что можно использовать массивы, но совершенно не придумал как. 4. Взаимодействие с появляющимися объектами. Я был бы весьма признателен, если бы мне помогли с любой из проблем..