Результаты поиска
|
|
boris1029 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:16 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| neikan, давай ты будешь писать заскульптил, ато несправедливо немного со стороны моделинга.. Что - то в области б.берцовой кости мне кажецо накосячено.. Лоу-поли будет?
|
|
| |
boris1029 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто полики оставь.
|
|
| |
boris1029 | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yan, классно. Мне Халфу вторую напоминает Bs1, честно говоря не айс.. Несколько советов: 1. Не вытягивай столько висюлек на хай поли... По - крайней мере таких.. 2. Работай в основном кистью Grab до тех пор пока не получится желаемая форма, и только после начинай детализировать. Патамушта ноги и часть лица(лица?) запороты в ноль.. 3. Попробуй начать скульпт из лоу-поли модели.
Дырки желательно убрать,насколько я знаю. Ещё при скульпте надо было сделать не дырки а углубления аккуратные, как раз чтобы под продолжение конечности. С анимацией не могу подсказать, не знаю, в какой программе работаешь, но в любом случае это может пригодиться.
Сообщение отредактировал boris1029 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:19 |
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я кстати тоже заметил немалое сходство)
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Именно он мне так и не поддался..
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| neikan, я так понимаю зибрик?
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:52 | Сообщение # 27 | Тема: Кинжал в блендере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Помогите плиззз в blender 2.62 Тебе для 3D игры или для картинки/анимации/спрайта?
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 28 | Тема: Blender или 3DS MAX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блендер! Блендер форевер!
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:42 | Сообщение # 29 | Тема: Выбор редактора [3D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блендер. Многофункционален, на изучение потратишь не более месяца. Приятный интерфейс, множество уроков. Блендер не уступает ни одному широконаправленному пакету 3D моделирования, может всё, что требуется для создания игровой модели.
|
|
| |
boris1029 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:18 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, наушники как - то странно висят и руки чуть кривоваты (кисти), в остальном классно! Затекстурить бы.. Сколько поликов? Или трианглы?
|
|
| |