Результаты поиска
|
|
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Ясно, спасибо. Буду делать статик мешем
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Типо такого http://i.drom.ru/pubs/4/12143/105704.jpg Все нужные текстуры есть.
Смотрел этот урок.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Если это извращение то предложите другой вариант
|
|
| |
Ganjik | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Так я его и использовал Вот только длинную задержку между громом так и не смог добиться=\ зы Не подскажешь как рисовать текстуру дороги (сама текстура есть) на террайне Вот я на нее наложил текстуру земли и еще хочу сделать дорогу.
Сообщение отредактировал Ganjik - Пятница, 09 Марта 2012, 22:37 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Опа! Сделал. Спасибо!
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:11 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, не понял? зы Подскажите как можно звук поставить на рандом. К примеру от 100 секунд до 600 он рандомно воспроизводился smile К примеру тот же звук грозы.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 27 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Текстурка есть. Ясно, спасибо!
зы Подскажите как можно звук поставить на рандом. К примеру от 100 секунд до 600 он рандомно воспроизводился Я уже все вроде перерыл, а сделать ни как не получается
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 08 Марта 2012, 16:32 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищ сделал персонажа в 3дмаксе и нанес ему скелет... Анимацию надо делать там же или в UDK?
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 08 Марта 2012, 16:07 |
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я об этом как-то не подумал
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне вот еще такой момент интересует Можно ли в top down камере при входе в дом скрывать крышу, ну что бы перса было видно
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Такс.. у чет туплю. За мной уже бегают партиклы, а вот сам купол с дождем нет
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Еще раз спасибо Буду щас делать
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Самый свежий Огромное спасибо!
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Ясно, спасибо. я вот тут темку нарыл ты там спрашивал как реализовать дождь. Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\ На видеоуроке он её как-то растягивает на весь уровень и идёт дожди, а у меня стенкой просто
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да вот пытаюсь Вроде чет получается, но как-то не реалистично что ле зы не пойму почему при смерти персонажа становится все ярче
Сообщение отредактировал Ganjik - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:18 |
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Назрел тут еще один вопросик Как сделать можно ооочень тёмную ночь? Вот вроде все сделал правильно, а вот как начинаю билдить свет то все ярче становится=\ зы как еще сделать луну и лунный свет?
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:58 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сделал все скриптом
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:22 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Там показали как заблокировать управление. зы может я что-то не понял.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Сделал я камеру TDS с помощью скриптов, а вот как мне теперь сделать что бы гг мог стрелять только прямо и не мог вниз и вверх?
Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 29 Февраля 2012, 16:01 |
|
| |