| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Цуп Джи. Эпизод 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Учитывая, что многие читают название сайта как Джицуп, думаю я знаю откуда имя детектива     Тогда я даже знаю какого моби убили) 
   адд оказывается не первый заметил
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 21 Июня 2013, 01:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 42 | Тема: DirectX. Просветите |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?     Создание окна, рисование, обработка ввода выполняется по разному в разных ОС.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 43 | Тема: DirectX. Просветите |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (First) Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X.      Нет.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:09 | Сообщение # 44 | Тема: Кто работал с CRC32? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как ты собрался из хэша получить исходное значение?
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:59 | Сообщение # 45 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жара/дикий запад норм.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 46 | Тема: Планирую купить авто:) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всю жизнь терпеть не мог двухдверные авто.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 23:32 | Сообщение # 47 | Тема: Match-3 алгоритм поиска возможного хода |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хабр.    На AS, но алго то же.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:43 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Код             if( !feof(fp) )             {                 free(file);                 file = NULL;                 goto error;             }        Вот и пришли к обычной cхеме.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (l1fe) file[szfile] = 0x00; Это тебе о чем-нибудь говорит?     Я говорю о том, что будет в случае ошибки fread.   Цитата (l1fe) показать применение оператора goto.     Ну так покажи его в коде без ошибок. Мне интересно как ты исправишь ошибку сохраняя goto.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | l1fe,   Цитата (l1fe)  if ( fread(file, 1, szfile, fp) != szfile)             goto error;   
   Здесь по логике твоего кода, нужно освободить память и вернуть какой-нибудь NULL(т.к. во-первых там ошибка а не конец файла, а во-вторых мы не добавили нуль в конец и вызвавший эту функцию не знает размер буфера). Исправь это сохраняя обработку ошибок метками.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:23 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (l1fe) Возможно позже поймете как хорош goto в некоторых ситуациях.     Можно какой-нибудь выразительный пример?
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 52 | Тема: Исходные коды новичков, проверяют профессионалы |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mega-ice-boy,   pastebin <-- пость код сюда и давай ссылки. Скопипастенный сюда код никто не будет читать.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отключить именно там, где нужно. См #pragma_warning
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:01 | Сообщение # 54 | Тема: ----- |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра из этого не получится.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:35 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Archido) При создании спрайта указываем (в конструкторе, в методе инициализации, etc) из какого файла грузим текстуру.     Тогда одна и та же текстура будет загружена очень много раз. Animan2010 потому и хочет загрузить текстуру один раз, сохранить ее, и на ее основе создавать спрайты.   Цитата (Animan2010) есть два варианта их хранения:     Мне больше первый вариант нравится. Можно для порядка в отдельный namespace их запихнуть   Код namespace Textures   {        HTEXTURE TexPlayer;        ...   }  
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 56 | Тема: Получить максимальный уровень громкости системы |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата This function queries the current volume setting of a waveform output device.     Это по идее текущая громкость.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 57 | Тема: Получить максимальный уровень громкости системы |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MSDN
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 15:23 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | sem6666, с помощью getch() получаешь введеный символ, с помощью isdigit проверяешь является ли он цифрой.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 59 | Тема: Программист С/C++ |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Портфолио-над чем работал, что сделал.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 60 | Тема: Программист С/C++ |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нет. Если не будет хоть какого-то портфеля, на собеседования даже не позовут
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:42  |  
| 
 | 
 |    |