Результаты поиска
|
|
skvipers | Дата: Четверг, 03 Сентября 2020, 10:47 | Сообщение # 1 | Тема: Strange Transformations |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Я больше скажу, я играл в мультиплеерную войнушку с другом в пейнте. Инструментом вырезали персонажей и двигали их, рисовали полеты пуль и потом их стирали. На сколько я помню это было что то типа worms, только унылее. Ну и естественно мясо, кишки и голые сиськи были неотъемлемой частью любого матча. Ну и время было)
Блин как же это круто! Спасибо что поделились своей историей)
|
|
| |
skvipers | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 22:24 | Сообщение # 2 | Тема: Strange Transformations |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldenFox ( ) Решение нарисовать в пеинте графику для придания аутентичной "упоротости" достаточно смелое на самом деле, да и решение-то работает, игра действительно не только играется, но и выглядит забавно, прямо веет духом русского игропрома времён 2010-го года. Безусловно, эта игра, которую мы заслужили.
Спасибо за фидбэк, мне очень приятно)
|
|
| |
skvipers | Дата: Среда, 02 Сентября 2020, 08:36 | Сообщение # 3 | Тема: Strange Transformations |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Strange Transformations - небольшая игра графика к которой прямиком из Paint.
Выбран такой стиль был для того что-бы в очередной раз подчеркнуть безумность игры. На протяжении всей игры вам нужно будет копаться на свалке и обыскивать болото в поисках хлама из которого вы сможете сделать что-то большее.
Следующим шагом вам предстоит познакомится с упоротым торговцем который зачем-то скупает ваши пакеты с червями и прочий сделанный вами хлам. Все это ради одной единственной целью - заработать скрепок на новое оборудование что-бы упростить себе жизнь, и делать еще более странные вещи.
Игра находится в разработке и регулярно пополняется контентом, а скачать и преисполниться бесконечно вечным можно уже сейчас. https://skvipers.itch.io/strange-transformations
История обновлений v. 0.2.1 * Добавлено обучение * Исправлен звук * Визуальная доработка карты и рынка * Автопрокрутка до последнего сообщения v. 0.2.2 * Добавлена удочка * Добавлена рыбалка на болоте * Исправлены баг базового крафта * Добавлены предметы и новые рецепты
Сообщение отредактировал skvipers - Понедельник, 07 Сентября 2020, 17:00 |
|
| |
skvipers | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 15:00 | Сообщение # 4 | Тема: Block Core |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Проект окончательно заглох, как понимаю.
На данный момент переписываю на Python, но времени мало на написание поэтому таки да ничего не обещаю. Даже несмотря на то, что буквально на днях придумал интересную фишку для его.
|
|
| |
skvipers | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 5 | Тема: Disaytid |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата accncc ( ) Еще один мертворожденный проект? Просто JackNazaryan'а заблокировали, а на данном ресурсе в плане хода разработки все новости писал он. Если действительно интересны новости от нашей команды то могу в лс скинуть ссылки на группы в VK.
Цитата Eraser ( ) Сайт на коленке за 5 минут - это всегда круто... ))) Eraser, все в работе, а до сайта все руки ни как не доходят, хотя и понимаем что стоит довести до ума. Но на данный момент руки таки добрались до его и занимаемся его реорганизацией в текущее время.
|
|
| |
skvipers | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 15:19 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Почему у вас персонаж такой размытый? Смотреть больно :\\ Это не надолго, художник приехал с практики и будет перерабатывать персонажа.
|
|
| |
skvipers | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:22 | Сообщение # 7 | Тема: Block Core |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) А вообще интересно было бы увидеть законченный продукт. Мне нравится сочетание VB.Net и Lua, известные своей "читаемостью".
Приятно видеть адекватного человека, а не школьника который прочитал "vbацтой" и везде цитирующего эту самую фразу, несмотря на то что сам не сталкивался с языком и не понимая что vb и vb.net как небо и земля.
Что касаемо движка то на данный момент там больше возможностей по разработке софта нежели игр так как и сам использую его с данной целью, не то что бы там было огромная куча возможностей просто есть базовые вещи которые используются везде, а модульность позволяет не писать одно и то же в разных программах. В скором хочу прикрутить gtk скорей всего опять же как модуль ибо при разработке игры он не очень то нужен, хотя конечно все зависит от типа игры. Что-то вроде старой Compo-Evo можно и на нем без лишних проблем запилить. Ну и предстоит весьма значительный объем работы по веб части. Собственно на сайте и выдается id для общедоступных проектов и модулей.
|
|
| |
skvipers | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 12:40 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Я бы лично выбрал весь стиль в крупных пикселях (подобно у персонажей). Но тут уже вам решать. Удачи в разработке! Идея мне нравится. Спасибо =)
|
|
| |
skvipers | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marsha ( ) 2. Еда, питьё и оружие - это хорошо, но рутинно. Там не будет являться какой либо трудностью, по дороге вы встретите достаточно ресурсов, суть в том чтобы не забывали вообще пополнить сытость и жажду. Я думаю мы протестируем и найдем некий баланс чтобы это было не нудно.
|
|
| |
skvipers | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 19:55 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Дракон в Тумане? Верно)
Цитата Anthem ( ) Определенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными Мне с the больше нравится но в любом случае для того и создали голосования чтобы выслушать варианты получше, проголосовать можно (тут)
|
|
| |
skvipers | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:43 | Сообщение # 11 | Тема: MMO Constructor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Некоторые хотели глянуть пример игры на конструкторе, вот пожалуйста Hunters unusual
|
|
| |