Результаты поиска
|
|
Altsberg | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:02 | Сообщение # 1 | Тема: Слител ключ W7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) как вариант - купить-таки лицензию. Вот уже как пол года собираюсь обновить сист. блок. (а заодно и оер. сист.). Все руки не даходят, похоже "время пришло" (машинка то уже не та что раньше).
Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:04 |
|
| |
Altsberg | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Слител ключ W7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылку можн?
|
|
| |
Altsberg | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:53 | Сообщение # 3 | Тема: Слител ключ W7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отошел не надолго от компа и тут вдруг вот что (в углу): Что делать? Помогите, а то стремно. Бекап? Добавлено (19.12.2011, 22:44) --------------------------------------------- Капец, все произашло как-то быстро. После загрузки dx SDK с оф. сайта microsoft.Добавлено (19.12.2011, 22:53) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:52 |
|
| |
Altsberg | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 4 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Движок собирай dxsdk + vs + доп. dll. А так, без программирования у тебя ничего не выйдет, а особенно серверная часть. Хотя если подумать то шанс есть 15-12% от 100. Все зависит от тебя и от того как ты знаешь то, с чем работаешь. Спорю на 50$ что ты и года не выдержать. Это все так мудрено, тяжело, упыхатно, что даже скверно подумать что может выйти из всего этого. Бросай это бессмысленное дело, учи C и dx и все будет.
Сообщение отредактировал Altsberg - Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:16 |
|
| |
Altsberg | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: Altsberg резюме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема неактивна.
Сообщение отредактировал Altsberg - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:14 |
|
| |
Altsberg | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 6 | Тема: Altsberg резюме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу команду, группу или любое другое банд формирование сообщество разработчиков. Опыта работы в команде нет. Работать готов на безвозмездных началах.
Сфера: Direct3D (Dx 9-11), как 2d, так и 3d. (опыт: 2-3 мес.) Так же имею неплохую фантазию, могу попробовать свои силы в написании квестов и сценариев для ваших игр. Платформа разработки неважна (для 2го варианта)
|
|
| |
Altsberg | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я остановил свой выбор на PhysX, считаю это очень хорошая вещь для симуляции. Она ведь бесплатна в использовании? (за размещение лого)
|
|
| |
Altsberg | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:15 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не думал над использованием сторонних элементов, возможно ты и прав, но мне хотелось бы самому в этом разобраться. Ибо я не знаю (на высоком уровне) языков C, только начал их учить. Если бы вся проблема была связана с Dx, то мне и спрашивать ничего не нужно было (в разумных приделах конечно). Вся система сложная, непонятна (местами), но я считаю что нет невозможного и можно совместить и часть своего кода и сторонний физ. движок. Можно конечно поискать на спец. сайтах и форумах, но их можно сосчитать буквально по пальцам.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 9 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я не читал эту книгу и вообще Стругацких не читаю. Я просто предположил.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 10 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я его и имел в виду - самый первый.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GECK, нет наверное если их силы не скомпенсированы.
Сообщение отредактировал Altsberg - Суббота, 17 Декабря 2011, 21:04 |
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь в виду то что большие действуют на меньшие, а меньшие на еще более меньшие? Можно попробовать.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:25 | Сообщение # 13 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Чернобыльская тематика лучше... Каждому свое. Но я бы на вашем месте посмотрел хотя бы видео прародителя сталкер (похоже именно та вселенная и была в стругацких) игра называлась Oblivion Lost, так же о ней говорилось в ЛКИ за.. 2008 год (точно не помню).
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:10 | Сообщение # 14 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бяка дизайн - не лучшее решение. Советую сменить. Верстка нормальная но стоит изменить рас. между 1 и 2 текстовым блоками.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Постэффект "Motion Blur" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Однозначно да! Вот если только это "нужно".
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:13 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Matou, я понимаю, знаю как врезать притяжение, но как сделать лучше эту систему притяжения? Что бы в конце долгой работы не получить полнейшего хаоса. Потому я и решил поинтересоваться и узнать ваше мнение. Если пространство будет "пустым" и в нем поместить и пустить по орбитам планеты (например) к ним с другого конца "карты" присосется маленький астероид. - Вот в чем проблема.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я просто спросил как реализовать притяжение объекта к объекту. Что непонятного? Причем тут эпичность не пойму?
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать притяжение?
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Я имел в виду взаимодействия игровых объектов.
|
|
| |
Altsberg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:34 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вся проблема в том что: Quote (TimKruz) Космос это чистое и безмерное пространство, содержащее очень разреженный звёздный газ и мельчайшую звёздную пыль. Вдали от крупных объектов гравитационные искажения слабы. И для создания "карты" общей, неделимой могут потребоваться некоторые силы еще на начальных (плановых) работах.
Пространство можно представить и написать по разному но суть останется той же - пустая безмерная область, она же и будит производить всю основную работу, т.е. мы добавляем в наше пространство (которое вызвали ранее) объекты, функции и пр. прелести, а они уже взаимодействуют друг с другом.
Сообщение отредактировал Altsberg - Суббота, 17 Декабря 2011, 16:35 |
|
| |