Вторник, 26 Ноября 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 21 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будим надеяться что это фейк. Но развал GSC еще не "смерть" сталкер 2, ведь передать разработку могут и другой студии!?

AltsbergДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:02 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - пространство, физика.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть проблема (возникла в начале работы) - как симулировать космическое пространство?
Я долго думал и пришел к двум вариантам: 1) Симуляция "вакуум" - все пространство представляет собой шар в котором заключены объекты, но это пространство имеет определенный размер (в целом неплохо но на симуляцию косм. пространства не тянет); 2) Симуляция "эллипс" имеет слегка вытянутую форму, есть свойство расширения (ограниченное конечно).

Я не знаю что лучше, и по этому решил спросить совет. Надеюсь на скорый ответ.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг