Результаты поиска
|
|
123dima321 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:08 | Сообщение # 61 | Тема: ПОМОЩЬ: Вид в комнате... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня размер комнаты 2000х2000 Как мне сделать так, чтоб: При включении моей игры на мониторе 1024х768, вид становился таким же. При включении моей игры на мониторе 1440х900, вид становился таким же. И т. п. Кратко: Вид в комнате подстраивался под монитор игрока.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 62 | Тема: помогите доделать игру,процент пологается |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скинь хоть ссылку на свой проект...
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 63 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да фишка не в этом, мне нужно чтоб: После закрытия справки игровой процесс продолжался. Игровая мышка не только в справке, но и в всплывающем окне сохранялась.
Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:26 |
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Позже опробую ваши советы, чей подойдет тому + репутация... Добавлено (08.09.2012, 17:17) --------------------------------------------- Советы не помогли((( Подскажите где взять dll mouse. Чтоб игровой курсор сохранялся даже в Game Information...
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо))) Не одна подсказка не помогла, но я придумал другой способ для своей игры)))
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:10 | Сообщение # 66 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, Спасибо за помощь))) Позже начну внедрять твой движок в свою игру...
Сообщение отредактировал 123dima321 - Суббота, 08 Сентября 2012, 17:12 |
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:11 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!))) Помоги, подскажите где ошибка:
if get_open_filename('*.om','') then room_diferent=room1 instance_deactivate_object(o_pac) instance_deactivate_object(o_wall) instance_deactivate_object(o_toch) load_name = get_open_filename('Файлы карт|*.om','') execute_file(load_name) if get_open_filename('*.om2','') then room_diferent=room2 instance_deactivate_object(o_pac) instance_deactivate_object(o_wall) instance_deactivate_object(o_toch) load_name = get_open_filename('Файлы карт|*.om2','') execute_file(load_name)
При загрузке карты мне нужно: чтоб в зависимости от формата файла, происходило перемещение в соответствующую комнату. Если формат .ом тогда вперед в комнату 1 ну и загрузка файлов Если формат .ом2 тогда вперед в комнату 2 загрузка файлов
|
|
| |
123dima321 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:51 | Сообщение # 68 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Главная проблема которую не удается исправить: "A" при столкновении со "Стена2", СТЕНА2 СТАНОВИЛАСЬ ТВЕРДОЙ, SOLID. (но для "Б" оставалась мягкой).
|
|
| |
123dima321 | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 69 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как поставить эту dll-ку???
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 70 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я и имел в виду эти 4 объекта: "А", "Б", "Стена1", "Стена2".
У меня сейчас в игре так: "А" при столкновении со "Стена2" просто останавливается. "Б" при столкновении со "Стена1" тоже просто останавливается.
"А" при столкновении со "Стена2":
Объект "А" остановился, НО МНЕ НУЖНО: ЧТОБЫ КОГДА Я НАЖИМАЮ вверх, влево; ОБЪЕКТ "А" НЕ ДВИГАЛСЯ ВООБЩЕ, не менял спрайтов.
ТО ЕСТЬ так-же как и при столкновении с простой твердой стеной:
А у меня спрайты меняются(((
Короче, кратко: "A" при столкновении со "Стена2", СТЕНА2 СТАНОВИЛАСЬ ТВЕРДОЙ, SOLID. (но для "Б" оставалась мягкой).
ЕСЛИ СЛИШКОМ НЕПОНЯТНЫЙ ВОПРОС, то вот пример который на скринах: Скачать
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 71 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать: Чтобы при вызове справки игровой курсор мыши сохранялся... Вопрос в примере GM
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 72 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший пример))) НО: Мне нужно чтобы все объекты были мягкими, и только при соприкосновении становились твердыми. Ну и после снова мягкими. Остановку объектов я и сам могу сделать. ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МНЕ НУЖНО: Объект А находясь между стеной1 при нажатии влево и вправо, не менял СПРАЙТОВ... Аналогично между нижней и верхней стеной)))
|
|
| |
123dima321 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 08:15 | Сообщение # 73 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое(((
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:48 | Сообщение # 74 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ilqamer, опробовал код, не подходит. При столкновении объект только останавливается.
|
|
| |
123dima321 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 10:28 | Сообщение # 75 | Тема: Помощь: Столкновение со стеной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим у меня есть в игре два персонажа А и Б Я создаю объекты стена1 и стена2
Как мне сделать такую функцию: Объект А при столкновении со стеной1 полностью останавливался, не застревал, и спокойно проходил сквось стену2. Объект Б при столкновении со стеной2 полностью останавливался, не застревал, и спокойно проходил сквось стену1.
Другими словами: Для объекта А стена1 ТВЕРДАЯ, стена2 МЯГКАЯ. Для объекта Б стена2 ТВЕРДАЯ, стена1 МЯГКАЯ.
Но самое главное, что мне нужно: Объект А находясь между стеной1 при нажатии влево и вправо, не менял спрайтов, сквозь стену2 проходил спокойно. Противоположные функции объекту Б.
У меня получается только сделать остановку объектов... Вот пример: Пример Кто не понял вопроса? Пишите...
Сообщение отредактировал 123dima321 - Пятница, 31 Августа 2012, 10:37 |
|
| |
|
|
|
123dima321 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу игру!!!! :'( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх... Блин... Классная игра была... Наверно так и не найду........ Может кто нить, подскажите хоть источники по поиску игр, где много народу...
|
|
| |
123dima321 | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу игру!!!! :'( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Играл года 2 назад в одну классную игру Российского происхождения. Игра в стиле танчиков, но с кучей возможностей.
Особенности:
1) В игре нет орла 2) Играть можно на троих (1 и 2 клава, 3 на мышки, и можно было управление делать как хочешь) 3)+ Можно ставить ботов и различные пушки 4) Кстати игра 2D, вид сверху 5) Танкам можно было выбирать цвет (синий, желтый, красный) 6) Был встроен в игру и редактор карт 7)+ Поддержка управлением Winamp-ом клавой (ну листать музыку на кнопках) 8) В игре не было сюжета, были только карты на которых было мочилово 9) Играть ли там по нету? Ни помню, но desmatch на троих я играл (без нета) 10) Было так же множество различных оружий, которые необходимо было брать на карте 11) Ну конечно были аптечка и броня!!!
А игре знаю довольно много, но название НИ ПОМНЮ, поэтому и игры нет. Искал почти уже везде, но не нашел.
Примерный скрин: Я попробовал приблизительно нарисовать как выглядит игра, которую я ищу.
PS:
Помогите плиз, кто найдет или знает о ней, то сообщите название, буду признателен!
Добавлено (16.01.2012, 18:38) --------------------------------------------- Наверно так и не найду эту игру...
Сообщение отредактировал 123dima321 - Вторник, 24 Января 2012, 19:11 |
|
| |