Результаты поиска
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 1 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| romandl, спасибо за отзыв. Проект на самом деле временно споткнулся(новый год, сессия), но сейчас наращивает обороты.
Добавлено (04 января 2016, 23:53) --------------------------------------------- Всем привет. На очень долгий период работа над проектом была приостановлена. На данный момент работа продолжается. Представляем небольшую демо версию, в которой можно оценить проделанную работу. Реализовано свободное перемещение. Реализована карта и другие локации. Реализованы первые диалоги, первые квесты, первые концовки. Да, багов на данном этапе очень много, но без этого никак. Просьба оценить работу, и высказать свое мнение. Скачать можно ТУТ.
Сообщение отредактировал FobosMaster - Среда, 06 Января 2016, 20:48 |
|
| |
FobosMaster | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 11:34 | Сообщение # 2 | Тема: 2D / 3D Дизайнер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Если есть свободное время, и желание, могу я попросить помощь по 3D в этом проекте?
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:58 | Сообщение # 3 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Графика в проекте движется дальше, но уж слишком медленно. один из последних скринов:
Hitguy, Да, с масштабированием нужно разбираться, есть некотрые недостатки. А игру "D" я проходил еще на соньке в далеком прошлом, прикольная тема была.... Терраска я бы не сказал, что небольшая. она именно такая, как выглядит. Но сейчас все текстуры заново перелопачиваюстя, поэтому скорее всего будет выглядеть по другому.Добавлено (01.02.2012, 16:58) --------------------------------------------- Всем привет. Вот и закончилась сессия, и продолжилась потихоньку работа. Несколько новых скринов:
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 4 | Тема: Minecraft Game Clone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) нифига не получается сделать генерацию холмов, печально...
sk0rpi0n, Попробуй для начала генерить горки правильной формы (пирамидку например). Когда разберешься с алгоритмом для правильной формы, то останеться добавить "рандомности" по форме и высоте, и пустоты заполнять кубиками
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 5 | Тема: Minecraft Game Clone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, В майнкрафте мне как раз этого не хватало, выкопал норку, считай в безопасности. Да, сложно будет, но ведь интереснее?)
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 6 | Тема: Minecraft Game Clone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, если доработать этот микст майнкрафта и террарии может выйти классно. Еще хотелось бы зомбиков ночных побольше, и чтоб не такие тупые были, умели блоки расковыривать, двери открывать. вот тогда тема. Геймплей будет состоять из постоянного укрепление своего жилища, нахождение новых ресурсов, и при наступлении ночи закрываться на множество замков, и надеятся, что не допустили ошибки при планировании укреплений. А если ввести сюжетку, то целью игры можно сделать создание мега зелья, которое превращает зомбиков в людей, и ночи будут мирными, и спокойными
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 7 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Спасибо за развернутый отзыв. Кстати, вот реализация свободного перемещения по дому: http://zalil.ru/32237129
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 09:00 | Сообщение # 8 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, Любая посильная. В особенности моделлера или художника.
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 9 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В связи с переходом на другой уровень графики, сроки проекта несколько увеличиваются в большую сторону. Если у кого-либо есть вдохновение и жгучее желание помочь, то милости просим.
скрин:
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:33 | Сообщение # 10 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, Да отход назад пока не реализован, (нет отрендереных фонов другой стороны) приношу извинения, за неудобства. ключ в почтовом ящике в начале. Добавлено (10.11.2011, 15:33) --------------------------------------------- Всем привет! Давно от меня не было новостей, давно я сюда не заходил. Последние новости: -Проект в очередной раз претерпевает изменения. На этот раз глобальнее всех предыдущих. Появился хороший человек, который предложил свою помощь. -Переработан, улучшен, дополнен общий сюжет -Переработана стартовая сцена игры -Перерабатывается наполнение дома -Созданы первые миниигры
Насчет миниигр остановлюсь поподробнее. Приглашаю всех желающих поюзать, заценить, и прокомментировать "операционную систему" ноутбука, написанную для первой сцены В ней присутствует -Музыкальный проигрыватель(пока что музыку в проект не вкладывал, чтобы не раздувать размер) -Интернет браузер -Вход в закрытый раздел -Миниигра -Электронный дневник ГГ -Сюда же прилепил другую миниигру "открой шкатулку" (чтобы не создавать новый проект).правил пока не написал. необходимо нажать все "лепестки" цветка, действие на открытие тоже еще нет.
Следующим этапом будет нахождение художника для проекта, ибо у меня банально не хватает "рисовального" навыка для отрисовки множества задуманных предметов..
Файлы проекта: Тут
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:54 | Сообщение # 11 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, Спасибо за битую ссылку, поправлю. и Жду отзывов о проекте..
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:11 | Сообщение # 12 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, Да ну как не найден! только что проверял попробуй скопировать ссылку: http://zalil.ru/31937044
Сообщение отредактировал FobosMaster - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:15 |
|
| |
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, попробуй СКАЧАТЬ еще раз
Добавлено (30.10.2011, 10:54) --------------------------------------------- Hitguy, Меокие квесты, которые ты видел в проекте, сделаны просто для тестов, и самой реализации квестовой составляющей. само собой, что их не будет, будут более глобальные, и состоящие из нескольких пунктов(как раз вот ковыряю "многоуровневый" квест). Вообще как вариант воткнуть в блокнот галочку "автоматически сдавать квесты". Тогда у игрока будет выбор.
Сообщение отредактировал FobosMaster - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:15 |
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 14 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, достойный ответ!
ну ведь не настолько же к реальности приближать! когда квесты сдавались автоматом, мне не очень понравилось. По логике тогда туда вообще не имеет смысла заглядывать (имеется в виду в раздел квесты). А так игрок, скопив достаточное количество заданий, будет выполнять, и вычеркивать, получив глубокое моральное удовлетворение от выполненного задания.
И кстати по сценарию планируется нечто вроде "доски для записей", где будет список того, что нужно выполнить. по аналогии с блокнотом выполненые задания вычеркиваюся тоже вручную..
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 15 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, попробую ответить.
По освещению: свет все еще плоский. Свет на самом деле еще не дорабатывался, так как и точки позиции камеры. все впереди, на первом месте пока идет освоение двига, скриптовой составляющей
Загадка с ножом для писем очень мелочная, конверт можно и руками порвать, по мне она вообще не нужна. По сценарию конверт открывается ножом. В будущем планируется на этой сцене создать небольной туториал, поэтому и идет заморочка с ножом, и по Вашим словам "нелогичная загадка" кстати конверт можно открыть как и приближенным, так и лежащим.
По стилю письмо смесь какого-то местного говора и официально-чиновничьей речи. Говор выдержан оригинальный, просто текст немного изменен. Мотивации в письме как таковой очень мало, текст скорее всего будет переработан
Девушка-протагонист культурой не облагорожена: «Хрен знает, как открывается». Вот за это спасибо. совсем забыл про эту надпись, делал, с целью тестирования реплиг ГГ, забыл убрать.
Еще можно было на калитке сделать замочное отверстие, сродни подобранному в ящике ключу Спасибот за идею, скорее всего так и сделаю.
Еще: если не взять в почтовом ящике ключ, а пройти сразу к двери дома, то обратно вернуться невозможно. точек возврата на самом деле нет, не расставлены, да и рендера другой стороны не делал. ведь неголичяно будет, если ГГ пойдет назад спиной вперед?
В кухне-террасе свет должен идти из окон или двери, а он, судя по теням, идет из непонятной точки у дальней стены. Собственно он оттуда и идет. 2 направленных источника, + омни в самой террасе. не знаю почему такой эффект, разберусь, спасибо. желтизна, это потому, что свет не раскрашен еще. в доме постарался придать немного "лунное освещение"
Зачем нужен блокнот с заданиями, которые нужно самому вычеркивать? Я еще не видел блокнота, который сам вычеркивает себе надписи. по смыслу ручное вычеркивание-попытка приблизить игрока к реальности.
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 16 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Eraser,
Игра остановилась. В проход не идет, ниче не говорит и поворотов никуда нет.
Да, мой косяк, увидел уже после заливки. не написана процедура перехода на следующую сцену
Там было анимированное передвижение.
Можно узнать там, это где?
- Слишком тихая фоновая музыка, без возможности настройки громкости(которая к тому же резко обрывается при действиях).
Пробный вариант фоновой музыки. Тих потому что хочентся, чтоб небыло тишины, и что то ненавязчивое играло. прерывистость уберу, как только разберусь откуда она берется.
- Слишком медленно "выезжают" окна экрана и инвентаря.
Тут глюк тоже где то сидит. на некоторых компах вообще незаметно выскакивают, на других еле ползут. разбираюсь в проблеме
- Нет (во всяком случае пока) атмосферности. Игры такого жанра (да и вообще - любые игры) должны захватывать буквально с первых кадров.
Атмосферность надеюсь вложить, но к сожалению не помешал бы нормальный художник, я просто в этом не очень силен
Ну, это конечно лишь моё мнение, которое абсолютно никому не навязываю.
наоборот, спасибо, что откликнулся!
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 17 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. появились изменения в проекте. Последнюю версию можно Скачать тут, На данном этапе очень нужна своевременная критика, предложения, замечания,. если кому не трудно уделите пожалуйста время...
Изменения на 26.10
- полностью переписаны функции блокнота. В связи с этим продолжение работы над проектом временно затормозилось - добавлена анимация добавление квестов, и новых предметов в инвентарь - Для каждого квеста теперь доступно описание, которое появляется при наведении мыши - квесты теперь не сдаются автоматом, нужно вручную зачеркивать выполненные - Еще раз переделан(теперь окончательно) проход через синюю калитку - В дом теперь можно зайти! - добавлены основные сцены внутри веранды и дома -добавлены некоторые звуки(очень захотелось в стартовой сцене музыку добавить, из за этого проект вырос сразу на 10 мб)
Требуется адекватная оценка изменений в проекте, комментарии, критика, замеченые баги, глюки..Добавлено (29.10.2011, 00:12) --------------------------------------------- Всем привет. Больше 500 просмотров темы, и никто не хочет отписаться? неужели настолько все плохо? Или данный проект никому не интересен, или может просто не имеет будущего?
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 18 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, под каликой имеется в виду деревянная калика, которая в начале. к железной калике пока не пройти пока оттачиваюсь на этих локациях, что есть, чтоб с уверенностью собирать оставшиеся. да и это квестом то с напрягом можно назвать, просто тестирую реализацию квестов (запускание автоматом, при достижении какого либо положения, выполнении действия) в будущем добавление новых квестов можно будет делать буквально одной строкой кода.
К выходным будет еще обновление:
- доделал окно и функцию высказываний ГГ на текущую ситуацию - переделал ситуацию с железной калиткой, теперь она открывается более понятно, нежели ранее (был неудачный ракурс с другой стороны) - разбираюсь со "string листом" который позволит хранить все текстовые строки, названия, и т.п. в одном файле - собственно заканчиваются тесты квестов, начинается заполнение других разделов блокнота. - сейчас еще разбираюсь с комбинацией предметов (чтоб из 2-х и более предметов можно было собрать один) - прикручу дополнительную анимацию насколько получится. (Сам рисовать практически не умею, поиски художников результата не принесли)...
Все еще жду замечаний, и предложений по текущей версии.
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 18:58 | Сообщение # 19 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. работа продолжается, есть много чего нового:
- переработан инвентарь, заменена шкура. теперь выскакивает по клику на дипломат, убирается так же или автоматом, когда оттащить мышь - реализован блокнот, в котом создано 3 раздела. раздел квесты успешно работает, квесты записываются. выполняются, на первой сцене в тестовом режиме добавлена надпись "новая запись", которая появляется при занесении данных в блокнот. в тестовом режиме добавлены 3 квеста:
1. поехать в гости 2. открыть калитку ( для запуска нужно тыкнуть на звезды(тестовый запуск)) 3. берется автоматом при открытии калитки
- разобрался с предметами, предметы берутся, изспользуются, кладутся обратно при использовании. в тестовом варианте в офисе можно поэксперементировать - начал разбираться со звуками, в тестовых сценах есть первые наложенные звуки. -переработаны курсоры, добавлена анимация курсоров. -в сцене с калиткой добавлена анимация облаков.
тестовую версию можно скачать, ознакомиться, и конечно высказать свое мнение, указать на ошибки, в общем жду комментарием)
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 20 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странник, да в общих чертах, но при конвертации в игру, кое что пришлось добавить, что то убрать.
Hitguy, огромное спасибо за развернутый комментарий, постараюсь учесть все Ваши замечания!
MyACT, дверь в дом пока не открывается, не успел сделать, извините
anton-gar, спасибо за отзыв!
|
|
| |
|