Результаты поиска
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 21 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, да, согласен насчет казуальности, насчет графики,.. ну так скажем не настолько я опытный моделер,, но тем не менее улучшу, как смогу. спасибо за отзыв.
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:52 | Сообщение # 22 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| фурилон, дело то делается, важно знать мнение людей.. да и помошников бы, тогда быстрее бы шло
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:17 | Сообщение # 23 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв!
0. почему 2.5D? потому что статичная картинка, и на ее фоне еще будут трехмерные модельки.
1. да, я пробовал сделать обзор панорамный, но потом от него отказался, ибо получается совсем не та атмосфера, которая задумывается.
2. доводить до ума статичные фоны возьмусь только тогда, когда они все соберутся в движке, и можно было бы уже побегать, посмотреть что и куда. К тому же предметы, которые можно брать, будут размещаться в тоже время, не раньше. эти картинки просто как отправная точка, хотя те, которые вначате с калиткой, там доводить нечего, ибо герой пройдет там только лишь 1 раз.
3. ну и как успехи, по тому сюжету, получилось что нибудь сделать?
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 08:46 | Сообщение # 24 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как насчет оценить уже проделанную работу? Стоил ли двигаться дальше, или переделывать то, что уже есть?
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:09 | Сообщение # 25 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| общее описание: проклятый дом таит в себе много загадок, это понимает главный герой, когла он приезжает туда. после одной только ночи, проведенной в этом доме он постарается докопаться до самой сути происходящего, распутывая клубок сюжета, и наполняясь страхом. но сюрприз ждет в самом конце пути, когда казалось бы все ясно и понятно.. а так же: - напряженная атмосфера - разветвленный сюжет - несколько неожиданных концовок - каждое действие напрямую влияет на весь ход событий
|
|
| |
FobosMaster | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: Мистический квест, основанный на реальных событиях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: квест На каком движке/конструкторе: Wintermute engine В каком пространстве: 2.5D Какой вид в игре: первого лица Какие есть похожие игры: Нэнси дрю, шорох Какой Язык Пр. используется в игре: Wintermute script language Для какой платформы: Windows ALL Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: идея, диздок - март 2011 начало работы - май 2011 сроки окончания - в данный момент в тумане Состав имеющейся команды: только я
Все привет. Давно вынашивал идею для своей первой игры. Наконец решился. Сюжет подбросила сама жизнь(скептики курят в сторонке). У моем матери, живущей далеко на Алтае в доме начала творится чертовщина. Она попросила меня приехать, разобраться. На самом деле все обстоит гораздо страшнее, чем я предполагал... После той памятной поездки на Алтай пришла мысль сделать квест(точнее целую серию квестов) по этому сюжету. Движок выбрал wintermute ибо особо в программировании не силен, чтоб написать свой, но и этот движок по рассказам и урокам облаждает неплохим функционалом. Выкладываю первые кадры из игры для оценки графики.
P.S. кадры идут с альфа каналом, поэтому на белизну не обращайте внимания. в белых местах будет подставлен соответствующий фон.
скрины:
Последняя версия (от 26.10): скачать
Сообщение отредактировал FobosMaster - Пятница, 09 Декабря 2011, 20:38 |
|
| |
|