Пятница, 18 Июля 2025, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:33 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаете что. Если баба ничего не понимает в разработке - ты сразу такой загадочный незнакомец.
А если понимает, вы будете ругаться каждый день. Зачем оно вам?
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:29 | Сообщение # 22 | Тема: flatingo family. Релокация на западный геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я мог каждый день по видосу делать

И был молодец.
Цитата
Сейчас же я уже запариваюсь по 4 дня над монтажем, 3 раза переписываю сценарий, подснимаю себя на камеру + закадровый голос, купил микрофон и петлички, сил уходит в разы больше, а выхлоп куда тяжелее получить.

Забудь это. Делай как раньше.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:26 | Сообщение # 23 | Тема: Странная ошибка компиляции в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да брось ты этот юнити, он ни у кого не работает.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:21 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]- Верни королеву из подземелья.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GUYVER, а ты королевой-то сам обзавёлся? Или до сих пор не женат?
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:19 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск людей для разработки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушайте. Этот занюханный юнити сто лет никому не обосрался.
И вообще, чего вы художника ограничиваете. Кто на чём хочет, то и лепит.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 15:59 | Сообщение # 26 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
троль 99 уровня

Что? Вы не рады троллю 99 уровня на мёртвом форуме? Я думал, вам будет весело.


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 16:12
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 14:30 | Сообщение # 27 | Тема: RGM (v4.50)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем тебе? На русском даже таких слов нет. Render - рендер, handle - хэндл. Перевод понятнее не сделает.
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 12:11 | Сообщение # 28 | Тема: В разработке Serious Konst 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте
9999in1, сало Украине!
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 11:42 | Сообщение # 29 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ох, блин, и кто это тут у нас, гений геймдева, мля? Рандомные точки, боты, петушиные бои с отступлением… Да ты, братан, сам-то понял, что накропал?

“Тактическое отступление”, ха-ха! Да это же для трусов опция, чтобы задницу свою сохранить. И кто вообще будет голосовать за то, чтобы в бой вступать? Все отступят, как только запахнет жареным!

А эта куча “сторожек”, “самогонных”, “котодцев”… Тебе самому-то не смешно? Да это ж симулятор колхозника-алкаша, а не игра! Кто в это играть будет, кроме таких же, как ты, фантазеров?

И еще эта дичь про азартные механики. Ты думаешь, люди деньги свои будут сливать на этих “петов”? Да они лучше пива купят! Хотя, может, ты как раз на таких и рассчитываешь, да?

Короче, забудь все, что ты тут написал. Иди лучше в “три в ряд” играй, там хоть мозг не надо напрягать.


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 12:08
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 09:50 | Сообщение # 30 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал образец на основе той удочки в фотошопе.
Фотошоп тут http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=366
Удочку заменить недолго, если что.
https://cloud.mail.ru/public/rn4N/8DoGmof2q
Upd: https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj а ты совсем не так анимировал. Заново переделывать?
Ещё, ты сунул удочки уже согнутые. Значит, я не могу брать их как есть, придётся моделировать.
Отвечу завтра.
А сегодня сделал первую удочку. Ещё не раскрасил. Надо точно таких же цветов, как на картинках, или разные варианты?

Upd: раскрасил. Если что не так - исправлю.


https://cloud.mail.ru/public/Hq9J/apaAwNmqS
https://cloud.mail.ru/public/jGzF/r1YzYX7z5
Третья немного другая, её заново придётся делать.

Добавлено (10 Июля 2025, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата
*****Занимаюсь меню игры:
https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки).

Только сейчас посмотрел. Ты что вообще сделал? Было лучше. Мы в твою игру играть будем, а не менюшки разглядывать.
Убери меню, упрости всё до предела, оставь только кнопку Начать и элементы интерфейса, строго необходимые для игры.
Если какая-то кнопка не используется на данном уровне, скрой её совсем.
И да, переключать в полноэкранный режим без спроса - это мерзко. Очень.
Цитата
Keep It Simple, Stupid (KISS): Принцип Простоты в Разработке Программ
Принцип KISS (“Keep it simple, stupid” или “Держи это простым, тупица”) – это мантра в разработке программного обеспечения, призывающая к простоте как ключевой цели дизайна и реализации. Суть его заключается в том, что системы должны быть как можно проще, насколько это возможно, но без потери функциональности и соответствия требованиям. Сложность следует добавлять только тогда, когда она абсолютно необходима.

Основные идеи принципа KISS:

Простота предпочтительнее сложности: Когда есть несколько способов решения задачи, KISS рекомендует выбирать самый простой и понятный.
Избегайте ненужных усложнений: Не добавляйте функции или возможности, которые не требуются прямо сейчас или не имеют четкой пользы.
Четкость и понятность: Код должен быть легким для чтения, понимания и модификации другими разработчиками.
Легкость поддержки и отладки: Чем проще система, тем легче ее поддерживать, отлаживать и модифицировать в будущем.
Преимущества применения KISS:

Снижение затрат на разработку и поддержку: Простой код быстрее разрабатывается и требует меньше усилий на поддержку.
Повышение надежности: Меньше кода – меньше вероятность ошибок.
Улучшенная читабельность и понимаемость кода: Облегчает совместную работу и снижает время на онбординг новых разработчиков.
Ускорение разработки: Простые решения обычно быстрее внедряются.
Более гибкая система: Легче адаптировать и расширять систему, построенную на простых компонентах.
Меньший размер кодовой базы: Оптимизированный и лаконичный код.
Примеры применения KISS в разработке:

Выбор наиболее простого алгоритма для решения задачи: Вместо сложного и оптимизированного алгоритма, можно начать с простого, но рабочего решения, и только потом, если это необходимо, оптимизировать его.
Использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя библиотек и фреймворков: Не изобретать велосипед, а использовать готовые решения, если они соответствуют требованиям.
Разбиение сложных задач на более мелкие и простые подзадачи: Декомпозиция помогает упростить понимание и реализацию сложных требований.
Написание понятного и хорошо документированного кода: Использование осмысленных имен переменных, функций и классов, а также написание комментариев, объясняющих логику работы кода.
Применение принципа DRY (Don’t Repeat Yourself): Избегать дублирования кода, вынося повторяющуюся логику в отдельные функции или классы.
Минимализм в дизайне API: Предоставление только тех функций, которые действительно необходимы.
Критика принципа KISS:

Возможная потеря производительности: Простое решение не всегда является самым быстрым или эффективным.
Ограниченная масштабируемость: Простые системы могут оказаться сложными для масштабирования в будущем.
Сложность определения “простоты”: Что является простым для одного разработчика, может быть сложным для другого.
Важно помнить:

KISS не означает написание плохого или неоптимизированного кода. Он означает осознанный выбор в пользу простоты, когда это возможно.
Не следует упрощать код до такой степени, что он становится нечитаемым или нефункциональным.
Необходимо учитывать будущие требования и возможности масштабирования при выборе решения.
Заключение:

Принцип KISS – это ценный инструмент для разработки программного обеспечения, который помогает создавать более простые, надежные и удобные в поддержке системы. Однако, как и любой другой принцип, его следует применять обдуманно и с учетом контекста конкретной задачи. Главное – найти баланс между простотой и функциональностью. Нужно задаваться вопросом: “Действительно ли эта сложность необходима?” Если ответ “нет”, то, скорее всего, стоит придерживаться принципа KISS.

Upd: братан, сделал новую удочку. Эту покрашу завтра.

Upd: скоро полночь. Будем считать, что уже завтра.


https://cloud.mail.ru/public/ysfQ/Un5LU675E
untitled2.blend
https://mirror.freedif.org/blender....s32.zip


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 17:57
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 | Сообщение # 31 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта удочка подойдёт? Если анимировать?


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:17
demosceneДата: Четверг, 10 Июля 2025, 06:53 | Сообщение # 32 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zombi_86x, спасибо. Гифку я сделал с видео товарища slagusev.
Могу сделать с другого видео.
А ещё у меня дед был рыбак. Я могу сфотать свою руку с его удочкой.
И это, ты правда рисуешь на планшете? Куда проще простым серым карандашом на листке бумаги и сфотать мобильником.
Upd: посмотрел твою гифку. Неплохо. Но тебе нужен гиперреализм? Тогда...
Мне нужна ссылка на картинку удочки, которая тебе нравится. Отсюда

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0
Что я конкретно хочу сделать. В Blender 2.79 можно включить аддон import images as planes.
Импортируем картинку, модификатор subdivision simple и lattice.


Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:15
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:42 | Сообщение # 33 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте

Я завтра займусь отладкой. Мне сейчас поспать надо.
Перед тем, как я отрублюсь, пара вопросов.
- Чёрно-белый стиль, это так и задумано, или потом будет цвет?
- Игра, если честно, еле влезла на экран.
- Тебя серьёзно не бесит экран загрузки? Я бы пошустрей сделал.
- Версия 0.1 - не надо, пожалуйста
- Русская версия - при том, что надписи русские, ты капитан очевидность
- Часы в игре - это не круто. Хотя, если ты считаешь по-другому, можно оставить. Я бы не советовал.
- Музыку ты наверняка достал с какого-нибудь сайта по релаксации. Право художника. Я видел и хуже у самих Alawar.
Кроме критики, интересует также желаемый конечный результат.
Насколько реалистичной будет игра? Просто абстрактная рыба, или килька/сельдь/лосось/карп/ёрш/щука/форель, типа того?
Как считать очки? Каково условие победы? Какие бонусы? Достижения?
- Ты не сделал подсказки в игре. Я смотрю как баран и не понимаю, куда кликать.
- Сделай хотя бы один всплывающий рисунок-подсказку с кнопкой "Понял"/"Got it".
Upd - последний на сегодня. Это подойдёт?
https://cloud.mail.ru/public/hBkY/j4nEJNpbD


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 21:29
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:37 | Сообщение # 34 | Тема: Я сделал программу для набора пиксель арта с клавиатуры
частый гость
Сейчас нет на сайте

https://cloud.mail.ru/public/nGMm/nwCTPdNYx
С исходниками. Собирать Cygwin отсюда http://www.crouchingtigerhiddenfruitbat.org/Cygwin/timemachine.html


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:59
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:16 | Сообщение # 35 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо залить туда zip архив и нажать кнопку Поделиться.

И дай ссылку, которую тебе дадут ^_^


Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:20
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 18:00 | Сообщение # 36 | Тема: В разработке Serious Konst 2.
частый гость
Сейчас нет на сайте
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:59 | Сообщение # 37 | Тема: Ферма - техническое название
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я придумал название для этой игры "Членоголовый Варвар-Фермер" :D
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:52 | Сообщение # 38 | Тема: Эмулятор NES в каждый проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец. Но для таких больших целей, как
Цитата
Unity, Godot, Unreal Engine, Arduino

нужно самое новое и мощное железо. Может, стоит сбавить жадность :D
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:47 | Сообщение # 39 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажешь потом, как всё прошло?
demosceneДата: Среда, 09 Июля 2025, 17:46 | Сообщение # 40 | Тема: Нуждаюсь в помощи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, выкладывай все файлы на Облако Mail.Ru, посмотрим хоть, что там у тебя на самом деле :D
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг