Результаты поиска
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:33 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Знаете что. Если баба ничего не понимает в разработке - ты сразу такой загадочный незнакомец. А если понимает, вы будете ругаться каждый день. Зачем оно вам?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:29 | Сообщение # 22 | Тема: flatingo family. Релокация на западный геймдев |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я мог каждый день по видосу делать И был молодец.
Цитата Сейчас же я уже запариваюсь по 4 дня над монтажем, 3 раза переписываю сценарий, подснимаю себя на камеру + закадровый голос, купил микрофон и петлички, сил уходит в разы больше, а выхлоп куда тяжелее получить. Забудь это. Делай как раньше.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:26 | Сообщение # 23 | Тема: Странная ошибка компиляции в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да брось ты этот юнити, он ни у кого не работает.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:21 | Сообщение # 24 | Тема: [2D]- Верни королеву из подземелья. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GUYVER, а ты королевой-то сам обзавёлся? Или до сих пор не женат?
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 16:19 | Сообщение # 25 | Тема: Поиск людей для разработки игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слушайте. Этот занюханный юнити сто лет никому не обосрался. И вообще, чего вы художника ограничиваете. Кто на чём хочет, то и лепит.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 15:59 | Сообщение # 26 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что? Вы не рады троллю 99 уровня на мёртвом форуме? Я думал, вам будет весело.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 16:12 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 14:30 | Сообщение # 27 | Тема: RGM (v4.50) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе? На русском даже таких слов нет. Render - рендер, handle - хэндл. Перевод понятнее не сделает.
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 12:11 | Сообщение # 28 | Тема: В разработке Serious Konst 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 9999in1, сало Украине!
|
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 11:42 | Сообщение # 29 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, блин, и кто это тут у нас, гений геймдева, мля? Рандомные точки, боты, петушиные бои с отступлением… Да ты, братан, сам-то понял, что накропал?
“Тактическое отступление”, ха-ха! Да это же для трусов опция, чтобы задницу свою сохранить. И кто вообще будет голосовать за то, чтобы в бой вступать? Все отступят, как только запахнет жареным!
А эта куча “сторожек”, “самогонных”, “котодцев”… Тебе самому-то не смешно? Да это ж симулятор колхозника-алкаша, а не игра! Кто в это играть будет, кроме таких же, как ты, фантазеров?
И еще эта дичь про азартные механики. Ты думаешь, люди деньги свои будут сливать на этих “петов”? Да они лучше пива купят! Хотя, может, ты как раз на таких и рассчитываешь, да?
Короче, забудь все, что ты тут написал. Иди лучше в “три в ряд” играй, там хоть мозг не надо напрягать.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 12:08 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 09:50 | Сообщение # 30 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сделал образец на основе той удочки в фотошопе. Фотошоп тут http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=366 Удочку заменить недолго, если что. https://cloud.mail.ru/public/rn4N/8DoGmof2q Upd: https://cloud.mail.ru/public/bLMb/qCkRbfvJj а ты совсем не так анимировал. Заново переделывать? Ещё, ты сунул удочки уже согнутые. Значит, я не могу брать их как есть, придётся моделировать. Отвечу завтра. А сегодня сделал первую удочку. Ещё не раскрасил. Надо точно таких же цветов, как на картинках, или разные варианты?
 Upd: раскрасил. Если что не так - исправлю.

 https://cloud.mail.ru/public/Hq9J/apaAwNmqS https://cloud.mail.ru/public/jGzF/r1YzYX7z5 Третья немного другая, её заново придётся делать.
Добавлено (10 Июля 2025, 11:10) ---------------------------------------------
Цитата *****Занимаюсь меню игры: https://cloud.mail.ru/public/UAgv/LGdr9FH34 - Это просто шаблон, так как меню основного я уже переделал. С твоей помощи, что ты мне посоветовал сделать (Недостатки). Только сейчас посмотрел. Ты что вообще сделал? Было лучше. Мы в твою игру играть будем, а не менюшки разглядывать. Убери меню, упрости всё до предела, оставь только кнопку Начать и элементы интерфейса, строго необходимые для игры. Если какая-то кнопка не используется на данном уровне, скрой её совсем. И да, переключать в полноэкранный режим без спроса - это мерзко. Очень.
Цитата Keep It Simple, Stupid (KISS): Принцип Простоты в Разработке Программ Принцип KISS (“Keep it simple, stupid” или “Держи это простым, тупица”) – это мантра в разработке программного обеспечения, призывающая к простоте как ключевой цели дизайна и реализации. Суть его заключается в том, что системы должны быть как можно проще, насколько это возможно, но без потери функциональности и соответствия требованиям. Сложность следует добавлять только тогда, когда она абсолютно необходима.
Основные идеи принципа KISS:
Простота предпочтительнее сложности: Когда есть несколько способов решения задачи, KISS рекомендует выбирать самый простой и понятный. Избегайте ненужных усложнений: Не добавляйте функции или возможности, которые не требуются прямо сейчас или не имеют четкой пользы. Четкость и понятность: Код должен быть легким для чтения, понимания и модификации другими разработчиками. Легкость поддержки и отладки: Чем проще система, тем легче ее поддерживать, отлаживать и модифицировать в будущем. Преимущества применения KISS:
Снижение затрат на разработку и поддержку: Простой код быстрее разрабатывается и требует меньше усилий на поддержку. Повышение надежности: Меньше кода – меньше вероятность ошибок. Улучшенная читабельность и понимаемость кода: Облегчает совместную работу и снижает время на онбординг новых разработчиков. Ускорение разработки: Простые решения обычно быстрее внедряются. Более гибкая система: Легче адаптировать и расширять систему, построенную на простых компонентах. Меньший размер кодовой базы: Оптимизированный и лаконичный код. Примеры применения KISS в разработке:
Выбор наиболее простого алгоритма для решения задачи: Вместо сложного и оптимизированного алгоритма, можно начать с простого, но рабочего решения, и только потом, если это необходимо, оптимизировать его. Использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя библиотек и фреймворков: Не изобретать велосипед, а использовать готовые решения, если они соответствуют требованиям. Разбиение сложных задач на более мелкие и простые подзадачи: Декомпозиция помогает упростить понимание и реализацию сложных требований. Написание понятного и хорошо документированного кода: Использование осмысленных имен переменных, функций и классов, а также написание комментариев, объясняющих логику работы кода. Применение принципа DRY (Don’t Repeat Yourself): Избегать дублирования кода, вынося повторяющуюся логику в отдельные функции или классы. Минимализм в дизайне API: Предоставление только тех функций, которые действительно необходимы. Критика принципа KISS:
Возможная потеря производительности: Простое решение не всегда является самым быстрым или эффективным. Ограниченная масштабируемость: Простые системы могут оказаться сложными для масштабирования в будущем. Сложность определения “простоты”: Что является простым для одного разработчика, может быть сложным для другого. Важно помнить:
KISS не означает написание плохого или неоптимизированного кода. Он означает осознанный выбор в пользу простоты, когда это возможно. Не следует упрощать код до такой степени, что он становится нечитаемым или нефункциональным. Необходимо учитывать будущие требования и возможности масштабирования при выборе решения. Заключение:
Принцип KISS – это ценный инструмент для разработки программного обеспечения, который помогает создавать более простые, надежные и удобные в поддержке системы. Однако, как и любой другой принцип, его следует применять обдуманно и с учетом контекста конкретной задачи. Главное – найти баланс между простотой и функциональностью. Нужно задаваться вопросом: “Действительно ли эта сложность необходима?” Если ответ “нет”, то, скорее всего, стоит придерживаться принципа KISS. Upd: братан, сделал новую удочку. Эту покрашу завтра.
 Upd: скоро полночь. Будем считать, что уже завтра.

 https://cloud.mail.ru/public/ysfQ/Un5LU675E untitled2.blend https://mirror.freedif.org/blender....s32.zip
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 17:57 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 | Сообщение # 31 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эта удочка подойдёт? Если анимировать?
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:17 |
|
| |
demoscene | Дата: Четверг, 10 Июля 2025, 06:53 | Сообщение # 32 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zombi_86x, спасибо. Гифку я сделал с видео товарища slagusev. Могу сделать с другого видео. А ещё у меня дед был рыбак. Я могу сфотать свою руку с его удочкой. И это, ты правда рисуешь на планшете? Куда проще простым серым карандашом на листке бумаги и сфотать мобильником. Upd: посмотрел твою гифку. Неплохо. Но тебе нужен гиперреализм? Тогда... Мне нужна ссылка на картинку удочки, которая тебе нравится. Отсюда
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Что я конкретно хочу сделать. В Blender 2.79 можно включить аддон import images as planes. Импортируем картинку, модификатор subdivision simple и lattice.
Сообщение отредактировал demoscene - Четверг, 10 Июля 2025, 07:15 |
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:42 | Сообщение # 33 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|  Я завтра займусь отладкой. Мне сейчас поспать надо. Перед тем, как я отрублюсь, пара вопросов. - Чёрно-белый стиль, это так и задумано, или потом будет цвет? - Игра, если честно, еле влезла на экран. - Тебя серьёзно не бесит экран загрузки? Я бы пошустрей сделал. - Версия 0.1 - не надо, пожалуйста - Русская версия - при том, что надписи русские, ты капитан очевидность - Часы в игре - это не круто. Хотя, если ты считаешь по-другому, можно оставить. Я бы не советовал. - Музыку ты наверняка достал с какого-нибудь сайта по релаксации. Право художника. Я видел и хуже у самих Alawar. Кроме критики, интересует также желаемый конечный результат. Насколько реалистичной будет игра? Просто абстрактная рыба, или килька/сельдь/лосось/карп/ёрш/щука/форель, типа того? Как считать очки? Каково условие победы? Какие бонусы? Достижения? - Ты не сделал подсказки в игре. Я смотрю как баран и не понимаю, куда кликать. - Сделай хотя бы один всплывающий рисунок-подсказку с кнопкой "Понял"/"Got it". Upd - последний на сегодня. Это подойдёт? https://cloud.mail.ru/public/hBkY/j4nEJNpbD
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 21:29 |
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:37 | Сообщение # 34 | Тема: Я сделал программу для набора пиксель арта с клавиатуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|  https://cloud.mail.ru/public/nGMm/nwCTPdNYx С исходниками. Собирать Cygwin отсюда http://www.crouchingtigerhiddenfruitbat.org/Cygwin/timemachine.html
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:59 |
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:16 | Сообщение # 35 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо залить туда zip архив и нажать кнопку Поделиться.
 И дай ссылку, которую тебе дадут
Сообщение отредактировал demoscene - Среда, 09 Июля 2025, 18:20 |
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 18:00 | Сообщение # 36 | Тема: В разработке Serious Konst 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:59 | Сообщение # 37 | Тема: Ферма - техническое название |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я придумал название для этой игры "Членоголовый Варвар-Фермер"
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:52 | Сообщение # 38 | Тема: Эмулятор NES в каждый проект |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец. Но для таких больших целей, как
Цитата Unity, Godot, Unreal Engine, Arduino нужно самое новое и мощное железо. Может, стоит сбавить жадность
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:47 | Сообщение # 39 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажешь потом, как всё прошло?
|
|
| |
demoscene | Дата: Среда, 09 Июля 2025, 17:46 | Сообщение # 40 | Тема: Нуждаюсь в помощи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слушай, выкладывай все файлы на Облако Mail.Ru, посмотрим хоть, что там у тебя на самом деле
|
|
| |
|