Результаты поиска
|
|
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 21 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот концепты амфибий [img][/img]
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 22 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| подлодки ННЗ [img][/img]Добавлено (01.07.2012, 16:48) --------------------------------------------- моделер и прогер молодцы
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 23 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (makc12) Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно. это не современно
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 24 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| потому прошу поредактируйте документ, помечая свое зеленым цветом
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 25 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать. правильные слова
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 26 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golovogryz) А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли) А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма) А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы) А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника) Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты.... а энело будет-----ага ага ага читай диздок док
Добавлено (17.06.2012, 14:42) --------------------------------------------- Quote (ShadowZi) Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения. Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим. у меня не торпедные подлодки, а пушечные (пука под водой не стреляет и по габаритам они 13х5х4.5 метра еще а как амфибию торпедой достанешь на суше
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:45 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 27 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться. А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать. бывают умные люди
Добавлено (03.06.2012, 18:50) --------------------------------------------- Quote (Undead) Поправь, язык C#. Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку. Это ты terentyeff? сори.....сори
Добавлено (11.06.2012, 20:24) --------------------------------------------- вот катюша [img][/img]
Добавлено (11.06.2012, 20:25) --------------------------------------------- http://rghost.ru/38448763 помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы док
Добавлено (17.06.2012, 13:47) --------------------------------------------- [img][/img] кто не верил картинка из движка
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:37 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 28 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38448763 помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы док
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:09 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 29 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам катер маленький 12х6х4 метра , маленькие покрышки
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 30 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Oil Rush игра называется стратегия непримого контроля, все войска одинаковы у 2 рас. а у меня.
1. Главная особенность игры это катера-танки делящееся на 3 способа передвижения. 1.1. катера – перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии – суда на воздушной подушке. 1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.Добавлено (06.04.2012, 14:32) --------------------------------------------- проекту требуется програмист и 3д моделер моя игра по механики похожа на Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но с не премым контролем экономики (все команды могут отдаваться через интерфейс и как обычно в стратегиях). Добавлено (02.06.2012, 17:38) --------------------------------------------- все люди собраны проект идет [img][/img] Добавлено (02.06.2012, 17:40) --------------------------------------------- модель бес щейдоров пока движок NeoAxis
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 31 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Автор посмотри морские титаны.
Вдруг что-то и возьмёшь себе. клевая, играл когда то она же и вдохновила на предысториюДобавлено (10.03.2012, 12:52) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE Надеюсь намек понятен. картинки сделаны в 3д максе, за уроки спасибоДобавлено (10.03.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Quote (Knight1032) такое уже видел... Без обид. трол он и в Африке трол хоть одну картинку дай
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 10 Марта 2012, 12:48 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 32 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| документация версия 2
фичилист дизайн документ интерфейс параметры юнитов и зданийДобавлено (08.03.2012, 20:41) --------------------------------------------- все еще ищу
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:27 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 33 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| параметры юнитов, зданий и.т.д. отдельный документ
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 34 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| полистай дизайн документ, в игре есть городские карты
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:18 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 35 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:06 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 36 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| .
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:05 |
|
| |
makc12 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 37 | Тема: водная мировая война |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер. опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.
писать в личку документация билд https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0 видео https://youtu.be/a6grLJcs6tw https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw
Название: водная мировая война. Жанр: RTS. Исполнение: 3D. Язык программирования: C#--------движок Unity. Интернет: игра онлайн и по сети. Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий. В команде. 1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda 2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK 3. геймдизайнер----------------------------------makc12----------------- 4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir
Устройство игры.
1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы). 1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде. 1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке. 1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки. концепт арт
2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой). Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах. 3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 22 Ноября 2016, 12:23 |
|
| |
makc12 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:18 | Сообщение # 38 | Тема: war heroes RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты наверное читать не умеешь Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий (без анимаций). это временные модели взятые из игр, нужны для теста идеи и геймплея.Добавлено (14.08.2014, 13:18) --------------------------------------------- My WebPage кому нужны модели, берите
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 39 | Тема: war heroes RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ищу програмиста
геймдизайнер
|
|
| |
makc12 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 40 | Тема: war heroes RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| настоящие модели делаются это демонстрация это модель не будет использоваться ты наверное школололололольник и 12$ для тебя деньги
геймдизайнер
|
|
| |