Среда, 13 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 21 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот концепты амфибий
[img][/img]


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 22 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
подлодки ННЗ
[img][/img]

Добавлено (01.07.2012, 16:48)
---------------------------------------------
моделер и прогер молодцы


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:09 | Сообщение # 23 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
Например,чтобы ресурсы к месту стройки подвозились постепенно.

это не современно


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 24 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому прошу поредактируйте документ, помечая свое зеленым цветом

геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 25 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Ну, а если вы о самопальных полупогружаемых лодках времен развитого постапокалипсиса говорите, то здесь наилучший вариант - подплывать ближе и палять из надводного положения, потому как торпеды будут весьма сложны в производстве. Ну, или же для диверсий и скрытых перевозок чего-нибудь их тоже можно использовать.

правильные слова


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 26 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Golovogryz)
А морпехи будут? (брать вражьи кораблики на абордаж, пока не уплыли)
А авианосцы? (для массированной бомбардировки сверху и ослабления морального духа противника из-за шторма)
А атомные ледоколы типа "Ленин" и т.д. (энергия для базы)
А атомные подлодки типа к-19? (для геноцида противника)
Можно было бы добавить Линкоры типа "Бисмарк" для обзора всей карты....

а энело будет-----ага ага ага
читай диздок
док

Добавлено (17.06.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Quote (ShadowZi)
Ну если смотреть подлодки времён ВОВ, то там достаточно много атак было и из надводного положения.
Подлодки в подводном не всегда могли догнать быстрые цели. Да и ночью низкий силуэт подлодки всё равно хреново различим.

у меня не торпедные подлодки, а пушечные (пука под водой не стреляет
и по габаритам они 13х5х4.5 метра
еще а как амфибию торпедой достанешь на суше


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:45
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 27 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anim)
Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться.
А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.

бывают умные люди

Добавлено (03.06.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Quote (Undead)
Поправь, язык C#.
Проект интересный. Кто программист? Могу помочь по движку.
Это ты terentyeff?

сори.....сори

Добавлено (11.06.2012, 20:24)
---------------------------------------------
вот катюша
[img][/img]

Добавлено (11.06.2012, 20:25)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38448763
помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы
док

Добавлено (17.06.2012, 13:47)
---------------------------------------------
[img][/img]
кто не верил картинка из движка


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:37
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 28 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38448763
помогите с редакцией дизайн документа, на ошибки и ляпы
док


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:09
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 29 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
makc12, такое ощущение, что у корабля-танка гайки по бортам

катер маленький 12х6х4 метра , маленькие покрышки


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 30 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Oil Rush игра называется
стратегия непримого контроля, все войска одинаковы у 2 рас.
а у меня.

1. Главная особенность игры это катера-танки делящееся на 3 способа передвижения.
1.1. катера – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.

Добавлено (06.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
проекту требуется програмист и 3д моделер
моя игра по механики похожа на Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но с не премым контролем экономики (все команды могут отдаваться через интерфейс и как обычно в стратегиях).

Добавлено (02.06.2012, 17:38)
---------------------------------------------
все люди собраны проект идет
[img][/img]

Добавлено (02.06.2012, 17:40)
---------------------------------------------
модель бес щейдоров пока
движок NeoAxis


геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 31 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Автор посмотри морские титаны.

Вдруг что-то и возьмёшь себе.

клевая, играл когда то
она же и вдохновила на предысторию

Добавлено (10.03.2012, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc
http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ
http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo
http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE
Надеюсь намек понятен.

картинки сделаны в 3д максе, за уроки спасибо

Добавлено (10.03.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
такое уже видел... Без обид.

трол он и в Африке трол
хоть одну картинку дай


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 10 Марта 2012, 12:48
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:04 | Сообщение # 32 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
документация версия 2

фичилист
дизайн документ
интерфейс
параметры юнитов и зданий

Добавлено (08.03.2012, 20:41)
---------------------------------------------
все еще ищу


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:27
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 33 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
параметры юнитов, зданий и.т.д. отдельный документ

геймдизайнер
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 34 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
полистай дизайн документ, в игре есть городские карты


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:18
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 35 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:06
makc12Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 36 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
.

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 10 Апреля 2015, 10:05
makc12Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 37 | Тема: водная мировая война
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.


писать в личку
документация
билд
https://www.dropbox.com/s/wetmdia09a4ai2x/build_2015_03_31_12_08_54.zip?dl=0
видео
https://youtu.be/a6grLJcs6tw
https://www.youtube.com/watch?v=a6grLJcs6tw

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: билд, документация, 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
В команде.
1. программист--------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер----------------------------------makc12-----------------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

Устройство игры.

1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт


2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.
3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 22 Ноября 2016, 12:23
makc12Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:18 | Сообщение # 38 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты наверное читать не умеешь
Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий (без анимаций).
это временные модели взятые из игр, нужны для теста идеи и геймплея.

Добавлено (14.08.2014, 13:18)
---------------------------------------------
My WebPage
кому нужны модели, берите


геймдизайнер
makc12Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 39 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ищу програмиста

геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 40 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
настоящие модели делаются это демонстрация
это модель не будет использоваться
ты наверное школололололольник и 12$ для тебя деньги


геймдизайнер
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг