Результаты поиска
| |
z-z | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 1 | Тема: создание браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо, где этот раздел? на всем форуме про онлайн только "Конструкторы OnLine-игр" нашел.
|
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 2 | Тема: создание браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Марс, так тут только через конструкторы, а нельзя, как обычную игру, с помощью с++ например или еще как то?) я, как новичок, не возьмусь свой двиг писать естественно, но все же больше это интересует, а не конструктор)
|
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:41 | Сообщение # 3 | Тема: создание браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не знал, куда написать, поэтому сюда пишу) как сделать браузерную игру, может кто то объяснить? или на уроки ссылку дать.. нигде подробно не написано. надо про все, начиная с программ для написания игры до того, как игру в инет выложить и запустить её.
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а на нем на java можно делать игры для телефона?)
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. а где можно посмотреть, какие игры на этом конструкторе можно создавать? хоть несколько нормальных примеров)) а то нигде не нахожу. и можно ли тут хорошую 3д игру сделать. хороша ли тут физика, если она есть?))
Сообщение отредактировал z-z - Четверг, 29 Сентября 2011, 19:51 |
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 6 | Тема: создание игры на с++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| во во, сначала хотел арканоид. но не могу понять. как управлять и вообще двигать предметы в вин апи окошке. никак не могу понять, с чего начать. поэтому и спросил))
|
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 7 | Тема: создание игры на с++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| игра - простенькие гоночки в 3D, можно даже пока графикой особо не заморачиваться, мне бы для начала си хорошо освоить, потом дальше пойду)
|
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 8 | Тема: создание игры на с++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. вопрос наверно надоевший уже, но все же задам) хочу написать очень простенькую игру на с++. язык, можно сказать, не знаю, но думаю, так будет легче его выучить, на практике))вопрос в том, с чего начать и что делать, где что искать и так далее)) у меня microsoft visual c++ 2010, тоже проблема, большинство старых кодов на нем не работает)) поимите правильно и помогите пожалуйста советом))
|
|
| |
z-z | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 07:55 | Сообщение # 9 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а где можно почитать про управление скриптами автомобилем? а то попробовал сам разобраться, не осилил)
|
|
| |
z-z | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 10 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, скрипт, если я правильно понял, для регулировки силы и тому подобного?)
|
|
| |
z-z | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 07:52 | Сообщение # 11 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, подскажите. Можно ли как нибудь с помощью скриптов задать взаимодействие автомобиля с поверхностью? Хочу сделать грязь, воду, сухую дорогу и т.д., но на каждой из них машина должна вести себя по разному, например на грязи буксовать) Как вот это сделать? может даже без скриптов есть выход...
|
|
| |
z-z | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди, посоветуйте что нибудь)) делаю в Google SketchUp 7 модель и импортирую, но если изменить её масштаб, она начинает проваливаться сквозь землю. При обычном масштабе работает нормально. Как это исправить?
|
|
| |
z-z | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:10 | Сообщение # 13 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| дело в том, что если машина необычной формы, то и скинмеш такой же нужен, а все это рисовать надо))) а если просто скин прикрепить, то получатся пустоты или наоборот выпуклости, которые острый глаз обязательно заметит) с одной стороны нужна неповторимая игра, с другой как то сложно её такой сделать)) Добавлено (05.04.2011, 11:10) --------------------------------------------- а примерно каким способом надо делать так, чтоб в начале появилось меню, там можно было бы выбрать машинку и еще чего нибудь, потом начать гонку? это как то по отдельности все надо делать, а потом соединять? или в одном проекте? про меню нашел)) а вот как быть с выбором машинки? для каждой машинки отдельный проект строить???
Сообщение отредактировал z-z - Вторник, 05 Апреля 2011, 11:18 |
|
| |
z-z | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 14 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как нибудь сar можно добавить? или только скинмеш и регидбоди добавляется?
|
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:10 | Сообщение # 15 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, да, но при компилляции он создает кучу папок, а не как обычную игру - exe-файл, который запускаешь и или устанавливаешь или просто играешь))) это мне придется все эти папки таскать, чтоб поиграть? нельзя в один как то объеденить?)) и еще. вот у меня есть поверхность и машинка, но поверхность гладкая и машинка скользит сильно. можно как то или машину или поверхность изменить, чтоб к минимуму свести скольжение?)
Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 01 Апреля 2011, 13:30 |
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 16 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как exe-шник сделать?)) а то только через 3д рад файл создается игра)
|
|
| |
z-z | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 17 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как такую проблему устранить? Делаю регид боди ландшафта и здания отдельно, ставлю их друг на друга. Но если удариться автомобилем об здание, то оно улетает в космос, а если привязать к G-force, то оо проваливается сквозь ландшафт. Но привязка к авто тоже нужна, иначе авто проходить будет сквозь здание. Все это логично, так и должно быть, но как то избежать можно этого?))
|
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote блин, как в NFS текстуру рисовали... Ты о чём? ну я две плиты соеденить не могу, а там графика офигенная))))) ну эт шутка. а с координатами я тож поиграл, вроде одинаковые ставлю, поиграю еще немного, посмотрим, че получится... я тут почитал немного, но не могу понять) я делаю ландшафт как регид боди, и все. скинмеш я не делаю, а регид крашу, причем не только обычной краской)) может из за этого все эти глюки??
Сообщение отредактировал z-z - Пятница, 18 Марта 2011, 17:10 |
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 14:14 | Сообщение # 19 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, сделал. Вроде не проваливается больше, хотя до большой скорости не разгонялся. Но теперь другая проблема на месте стыков, как будто бордюры, машина взлетает, а если мелденно ехать, то останавливается и с трудом проходит. Состыковал вроде правильно) что стоит соеденить маленькие прямоугольники с известными размерами)) блин, как в NFS текстуру рисовали...
|
|
| |
z-z | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 20 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rkamo, я не нахожу никак) ни через гугл, ни здесь)) где смотреть, может не там ищу?)
|
|
| |
|