Пятница, 29 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
z-zДата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 21 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, а то, что площадь большая, на проблему с проваливанием влиять может?)) скетчуп немного тормозит, но мну это не очень мешает)) а вот если игрок на середине гонки провалится в космос, уже не очень хорошо будет)))
z-zДата: Четверг, 17 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 22 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, неа, сделал 100 метров толщину площадки) размер её 1х1 км. Все равно проваливается. Вот так примерно это выглядит

А если еще подергаться, то вообще на сквозь падает и летит вниз
z-zДата: Четверг, 17 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот модель Именно здесь и проваливается машина, хотя не всегда и не везде, только на асфальте)) И еще не совсем гладко едет, хотя текстуры нет) Я уж начал думать, что толщина краски имеет значение)))
z-zДата: Среда, 16 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 24 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот про форс тоже тема, можно будет попробовать) я пока сделал так. В настройках ригид боди есть пункт Max speed/spin и цифры 1е+... и 30000. Я сделал 1е+009, вроде пошло, но буксует все равно ужас как)) Хотя для дрифта самый раз... smile Вобщем разберусь со временем.
У меня еще проблема. В скетчупе делаю местность, импортирую её, как статический регид боди. Но каждый раз появляется какая нибудь проблема. Но главное вот что. Местность - параллелепипед, на котором я разрисовал прямоугольники и разукрасил как траву и асфальт. Так у меня машина именно на асфальте проваливается в некоторых местах и игра виснет и вылетает. Причем не везде. Что с этим делать?


Сообщение отредактировал z-z - Среда, 16 Марта 2011, 22:02
z-zДата: Вторник, 15 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 25 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, а если работать с RigidBody, а не с Car?) просто в той модели машины нет Cara, только два RigidBody и скинмеши. Да и если добавлять свою модель, то она же тоже не Car будет. Или может есть способ Car добавить?))
z-zДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 26 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, настроить авто. Взял его отсюда http://gcup.ru/forum/58-1509-1 и поставил на асфальт. Но она сразу же, как только начинает разгоняться, начинает крутиться, удержать её прямо на дороге почти не возможно, чуть дотронься до стрелки и её сразу разворачивает))) Еще никак не получается достичь высокой скорости, только если повышать оба значения "сила" для wheel, но тогда, даже не набирая половины возможной скорости, колеса начинают крутиться как то не только по одной оси)) машина начинает сильно дрожать и скорость не растет
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг