Среда, 13 Ноября 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
DymkensДата: Четверг, 24 Октября 2019, 17:58 | Сообщение # 61 | Тема: Процедурная генерация трубы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CleverRus, это по ходу самое приближенное к тому, что мне надо. Благодарю! Хотя выглядит, очень не просто.
Цитата CleverRus ()
Но для тестового как то мутно. Если справишься, то показывай результат по видеотрансляции. а то мало ли)

Почему мутно? Есть шанс, что после успешного выполнения задания я им "не подойду"?


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Четверг, 24 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 62 | Тема: Процедурная генерация трубы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо большое за совет, я изначально старался идти в этом направлении, но из-за отсутствия хоть какого то опыта работы с процедурной генерацией делал хоть что-то из того, что уже знаю так-как ограничен немного по времени. Выходит пока не очень:


DivES, я полностью согласен, если бы это было для моего проекта, то вариант с заранее созданными "заготовками" мне куда ближе по навыкам и, наверное, это еще красивее обыграть можно при значительно меньших затратах по времени. Дело в том, что это тестовое задание на должность начинающего джуна в маленькую инди-студию. Мне еще нужно сделать механику перемещения этих труб мышкой во время игры, но хорошо бы сначала генерацию их сделать. :)
Копаю дальше документацию Unity. book


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 24 Октября 2019, 11:23
DymkensДата: Среда, 23 Октября 2019, 14:34 | Сообщение # 63 | Тема: Процедурная генерация трубы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет друзья.
Застрял над одной задачкой, которую самому не получается решить а в программировании я совсем еще зеленый. Есть условные четыре точки А1, А2, В1 и В2. Между точками А и В нужно что бы каждый запуск генерировались две трубы со случайными сгибами (как бы переплетаясь, см. рис.), но при этом не пересекались в пространстве 3D.


В гугле не удается что-то внятное найти, может кто подскажет как это сделать или где искать?


Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 20:22 | Сообщение # 64 | Тема: Подружить слежение камеры с тряской камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, спасибо большое. Мне уже подсказали как сделать это с тем, что у меня есть. Надо было создать пустой объект и вставить в него скрипт слежения за игроком, камеру прилепить к этому же объекту (сделать дочерним) и на саму камеру повесить скрипт тряски. Работает как надо, может кому пригодится.

Моя первая игра - MilvusX
DymkensДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 16:57 | Сообщение # 65 | Тема: Подружить слежение камеры с тряской камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, друзья.
Как понятно из темы, мне не удается подружить два скрипта. Игра платформер и мне нужно, что бы при входе в триггер камера на секунду тряслась. По отдельности все работает хорошо, но, вместе не хочет. Понимаю даже почему не работает, и все же, как решить не знаю. Собственно первый скрипт на камере работает отлично:


Тряску камеры реализовал с помощью этого видео. Есть возможность применить эти варианты или нужно что-то думать другое?

Я совсем начинающий и это первая моя игра так что, простая терминология приветствуется. Спасибо!


Моя первая игра - MilvusX

Сообщение отредактировал Dymkens - Воскресенье, 13 Октября 2019, 16:57
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг