Ordan, спасибо большое за совет, я изначально старался идти в этом направлении, но из-за отсутствия хоть какого то опыта работы с процедурной генерацией делал хоть что-то из того, что уже знаю так-как ограничен немного по времени. Выходит пока не очень:
DivES, я полностью согласен, если бы это было для моего проекта, то вариант с заранее созданными "заготовками" мне куда ближе по навыкам и, наверное, это еще красивее обыграть можно при значительно меньших затратах по времени. Дело в том, что это тестовое задание на должность начинающего джуна в маленькую инди-студию. Мне еще нужно сделать механику перемещения этих труб мышкой во время игры, но хорошо бы сначала генерацию их сделать. Копаю дальше документацию Unity. Моя первая игра - MilvusX
Сообщение отредактировал Dymkens - Четверг, 24 Октября 2019, 11:23
Привет друзья. Застрял над одной задачкой, которую самому не получается решить а в программировании я совсем еще зеленый. Есть условные четыре точки А1, А2, В1 и В2. Между точками А и В нужно что бы каждый запуск генерировались две трубы со случайными сгибами (как бы переплетаясь, см. рис.), но при этом не пересекались в пространстве 3D.
В гугле не удается что-то внятное найти, может кто подскажет как это сделать или где искать? Моя первая игра - MilvusX
InsaneSystems, спасибо большое. Мне уже подсказали как сделать это с тем, что у меня есть. Надо было создать пустой объект и вставить в него скрипт слежения за игроком, камеру прилепить к этому же объекту (сделать дочерним) и на саму камеру повесить скрипт тряски. Работает как надо, может кому пригодится. Моя первая игра - MilvusX
Здравствуйте, друзья. Как понятно из темы, мне не удается подружить два скрипта. Игра платформер и мне нужно, что бы при входе в триггер камера на секунду тряслась. По отдельности все работает хорошо, но, вместе не хочет. Понимаю даже почему не работает, и все же, как решить не знаю. Собственно первый скрипт на камере работает отлично:
Код
public class CameraControl : MonoBehaviour { [SerializeField] GameObject player;