Результаты поиска
| |
WerSioPesk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 15:09 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать движущийся текст волной? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ухты, спасибо!
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 13:46 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать движущийся текст волной? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать движущийся текст, то есть например чтобы каждая буква в тексте тряслась или перемещалась в верх и в низ и т.д. и т.п.
- Сколько смотрела ничего подобного не находилось, а хотя это очень интересная тема. Плюс и синусы, косинусы, тангенсы можно повторить. - Заранее спасибо =)
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Четверг, 16 Мая 2019, 20:11 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 12:45 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с кириллицей для собственного шрифта из спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, нашла маленькую букву ё. Теперь буду искать большую... она где то точно по близости должна быть, наверное...
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 19:25 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы с кириллицей для собственного шрифта из спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я нарисовала новый шрифт для персонажа, и когда я захотела написать "Ёмаё!" получилось "?ма?!". Изображений в спрайте 224 из них 65 пустые. Где то в этом промежутке или вне этого промежутка должны стоять Ё и ё. А где я не знаю. Поэтому прошу помощи у вас. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Четверг, 16 Мая 2019, 13:53 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:49 | Сообщение # 5 | Тема: Глобальные переменные|сохранение в Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пфф не знаю ┐(︶▽︶)┌ , если задали вопрос почему бы на него не ответить? Даже если на него есть простое решение...
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 16:10 | Сообщение # 6 | Тема: Глобальные переменные|сохранение в Game Maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О! Я знаю! Это очень легко!
Создаёшь постоянный объект (можешь в место этого использовать самого игрока (только и его надо сделать постоянным)), и в его создании пишешь тот самый global.moneys=0. И при переходе в следующую комнату переменные не будут сбрасываться. *Если не понятно то я могу сделать всё слишком подробно \( ̄▽ ̄)/*
Не за что (⌒‿⌒)ノ .
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Пятница, 11 Января 2019, 16:15 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 18:09 | Сообщение # 7 | Тема: Game Maker: Дальнейшие действия после перех. в след. rm |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
И снова вопросы по Game Maker. Ну начну я с первого: как сделать так что после перехода в следующую комнату через объект дверь, игрок не застревал на выходе (когда игрок входит в следующую комнату то нажатая кнопка сбрасывается и получается что if keyboard_check(vk_right) then draw_text(0,0,'true') else draw_text(0,0,'false') и на выходе получается тот самый false, а значит что игрок не двигается дальше) - как это исправить?
Второй вопрос: как сделать плавный переход между комнатами, ну или как сделать затемнение экрана при выходе а при входе наоборот осветление, но не использовать стандартные функции перехода а использовать к примеру draw_rectangle.
Третий вопрос *можете и не отвечать на этот вопрос*: как не дать потеряться постоянным данным у постоянных объектах (как например таймер действий), просто когда переходишь в разные комнаты часть данных всё таки теряется (к примеру: в 1 комнате до перехода во 2 в постоянном объекте есть активный таймер t=101... и при переходе как раз таки в следующую 2 комнату этот таймер так и остаётся 101... а хотя должен быть 102... но работает это периодически) - что делать?
Заранее спасибо ◕‿◕
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Пятница, 11 Января 2019, 18:27 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 10:59 | Сообщение # 8 | Тема: Работа с тайлами или как лучше работать с фонами в GM8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (на самом деле этот вопрос был в предыдущей теме, но я решила сделать его отдельно)
У меня есть тайл, и он очень большой и занимает много места, но там есть одна картинка которая больше других и именно под неё я сделала так сказать основную ширину тайла, но все остальные маленькие, и если бы я эту большую картинку убрала в отдельный тайл а все маленькие разместить поближе к друг другу то занимаемого места стало бы меньше - и вопрос вот в чём: оставить всё как есть или сделать всё по отдельности? Заранее спасибо =)
Плиз. очень надо!
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Понедельник, 10 Декабря 2018, 18:54 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете (у меня есть тайл и он очень большой и занимает много места, но там есть одна картинка которая больше других и именно под неё я сделала так сказать основную ширину тайла, но все остальные маленькие и если бы я их вместе соединила то занимаемого места стало бы меньше, но ту большую картинку я бы поместила в отдельный задний фон как тайл) и в общем - что мне лучше сделать: оставить огромный тайл или сделать всё по отдельным тайлам и фонам? Добавлено (09 Декабря 2018, 13:22) --------------------------------------------- оу, спасибо martuk. А где именно эта возможность в настройках есть?
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 11:48 | Сообщение # 10 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит мне ни как не исправить её? (T_T)
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 10:57 | Сообщение # 11 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну могу сказать точно что Game Maker у меня не крякнутый так как я его купила на тогда ещё работающем официальном сайте. Перепробовала всё что могла, ничего не помогало.
Может всё таки есть какая то альтернатива? Потому что последняя копия файлов была где то месяц назад. Но на последней копии этой ошибки нет и я думаю это из за того что игра много весит? И вообще есть ли какие нибудь ограничения в Game Maker?
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 21:28 | Сообщение # 12 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Произошла ошибка "error creating stand-alone: cannot save the game data", и если честно я даже не поняла из-за чего она произошла. Но думаю после того как я загрузила новый тайл 6,19 кб (930 на 249). Потом я его удалила конечно, но ошибка осталась. Подскажите как исправить.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 15:14 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Спасибо!
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 20:57 | Сообщение # 14 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо maksim1221232 что помог с окантовкой =) Добавлено (07 Ноября 2018, 08:08) --------------------------------------------- Пожалуйста помогите с этим:
Цитата WerSioPesk ( ) Нужно чтобы верхушка сурфейса была градиентом и когда объект заходит на этот градиент он тоже становился постепенно прозрачным по градиенту, то есть уровень прозрачности градиента это уровень прозрачности объекта. То есть та часть объекта которая зашла на градиент будет точно такой же прозрачности что и сам градиент.
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Вторник, 06 Ноября 2018, 20:57 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:57 | Сообщение # 15 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, хотела сделать что - то что могло врезаться в память. А психология говорит что самое запоминающееся зрелище это потеря чего то родного, любимого, близкого. Ну и вот так у меня началось с обычной доброй сказки... но она была скучна "жила была девочка, она потерялась в лесу, нашла хижину - бла, бла, бла - нашла друзей - бла, бла, бла х 100 - победила ведьму, ведьма стала доброй, ведьма отправила девочку домой и дала ей зеркало и ключ чтобы она могла возвращаться к своим друзьям - бла, бла скука!" мои глаза, мозг , уши и кожа хотели чего то большего - глаза хотели зрелища, мой мозг хотел сложные решения, уши хотели атмосферы, а кожа хотела мурашек. И так я думала что сделать, и придумала запутанный сюжет из множество концовок которые были бы совсем не похожи друг на друга. А чтобы не путаться в этих концовках я решила сделать... ну скажем так, примитивный искусственный интеллект *пока на стадии разработки* чтобы он понимал в какую сторону клонит игрок.
Ну добавить ещё несколько жанров *от себя *таких жанров не существует... наверное** : 1. Эффект бабочки 2. Неожиданный поворот сюжета (даже если игрок идёт к одной концовке он получает другую или смежную) 3. Приключение и бродилка 4. Different. Gaming. Process. или DGP
ну пока всё... Запланировано 100 глав и сейчас разрабатываю 56 и 57 по обратной концовки. Затратила колоссальное время чтобы это всё реализовать... но чёт не понравилось и я решила зайти сюда чтобы посоветоваться как улучшить актинг в своей игре.
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Вторник, 06 Ноября 2018, 19:04 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 17:00 | Сообщение # 16 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну не совсем... чтобы верхушка сурфейса была градиентом и когда объект заходит на этот градиент он тоже становился постепенно прозрачным по градиенту, то есть уровень прозрачности градиента это уровень прозрачности объекта. То есть та часть объекта которая зашла на градиент будет точно такой же прозрачности что и сам градиент.
====== Игра жанра: RPG, аркада, шутер, хоррор, "Действие" ну и ещё стратегия и пазл в отдельных местах =) ======
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Вторник, 06 Ноября 2018, 17:01 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 13:13 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84 - а как сделать градиентный сурфэйс? Ну ... вот как на этой картинке...
на счёт Game Maker - они для меня одинаковы ¯\_(ツ)_/¯
и да я так долго сижу но... я ничего при этом не учила, самоучка одним словом =). Просто в комплект не входила справка и ну... так далее ツ. да и инет у меня слабый, ничего не посмотришь o(>< )o. Вот недавно поставили роутер.
а игру я так только одну и делаю. Называется она "Попробуй изменить." ну или "Ты не сможешь изменить." ну и там говорится про странные обстоятельства которые произошли с девочкой по имени Лиза.
*не знаю как пользовать спойлерами но вот:* !!! ЭТО СПОЙЛЕР !!!
кратко:
когда Лиза играла со своими друзьями в прядки она зашла слишком далеко в лес и нашла развалины кирпичного дома, дверь дома была закрыта и она решила взглянуть под коврик и по традиции находит там ключ она открывает дверь и через некоторое количество времени ей надоедает прятаться и она выходит из этого дома бежит опять по тому же лесу но друзей уже нет она решила пойти домой решив что все вернулись домой взобравшись на третий этаж по лестнице она открывает дверь и обнаруживает записку в которой говорится что родители уехали и она остаётся с тётей Машей, лиза не обнаруживает тёти и ложится спать. Неожиданный грохот на кухне заставил Лизу проснуться она взяла телефон и включила на нём фонарик зашла на кухню но ничего не обнаруживает решив что это случилось у соседей но войдя в свою комнату она видит как некая чёрная липкая грязь из под кровати раздался страшный рык и открылись страшные красные глаза девочка побежала к выходу но вдруг услышала мамин голос она обернулась и увидела маму которая включает свет в колидоре но девочка замечает за мамой это страшное существо она открывает дверь и это существо бежит за ней когда девочка выбежала из подъезда ей показалась знакомая площадка которая освещалась луной но присмотревшись внимательно она увидела полчища монстров которые медленно двигались к ней она побежала прочь от них забегает в лес и заходит опять в эту дверь опять берёт ключ из под коврика но она уже была открыта поэтому она забегает в неё но неожиданно вместо пола показывается яма она проваливается в неё. Очутившись в знакомом лесу возле двери развалин она побежала из этого леса и вместо города очутилась в непонятном месте где только одни скалы и свинцовые облака заволокли небо и солнце лиза реши спустится в низ где светило какое то окошко она подошла к этому свету поближе и увидела что это были развалины но не развалившееся развалины она воспользовалась ключом но внезапно на её плечо легла рука старухи она обернулась и увидела очень старую старуху старуха рассказала что случилось и что пока она лежала в этом мире в том прошли сталетия и из-за того что Лиза открыла дверь и из этого мира туда пробрались чудовища и что то чудовище которое было у неё дома называется похитителем тел и он похитил её родителей, теперь Лизе придётся пойти через большое количество измерений чтобы найти все 31 ключ старуха дала Лизе связку ключей с одним ключом а тот который был у Лизы она забрала и опять забрала связку ключей и с помощью одного ключа открыла дверь в новое пространство и она отдала обратно связку, старуха одела Лизу и дала зарядку для телефона оправдываясь тем что во всех измерениях есть разетки и что она может заряжать свой телефон где угодно, Лиза зашла в дверь. И теперь начинается её путишествие по мирам, она должна собрать команду чтобы она смогла стать кем то кто сможет противостоять злу в интро мире. Теперь выбор ра Лизой сохранить свой мир или попытаться изменить прошлое своего мира или уничтожить все миры кроме еёшнего чтобы разорвать связь монстров с ихним миром и освободить людей от вечного сотрясания. И лишь у тебя надо спросить... сможешь ли ты изменить ... В С Ё
... что?
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:32 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 11:33 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Raven84 вы мне очень помогли =)
А с окантовкой я разобралась, в принципе за 8 часов справилась. Вспомнила про примитивы и про шаги, сделала тень от объекта, сделала тень непрозрачной и другого цвета, увеличила её и у меня получилась окантовка которая заняла у меня всего лишь 8 часов и огромное количество строчек. Да и по моему последняя старая и новая студия почти совсем не отличаются друг от друга... ну кроме сурфейсов и физики объектов =) Да и не новичок я совсем, а уже как с 2012 на нём сижу так и не встаю ¯\_(ツ)_/¯ . Так что я просто дура... *не воспринимать всерьёз*
Скоро приду за новыми вопросами! Спасибо всем тем кто мне помог!
До встречи
*спасибо*
...
\*ещё раз спасибо*/
*не я от вас так просто не отстану =)*
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Вторник, 06 Ноября 2018, 21:23 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 14:51 | Сообщение # 19 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо...
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:41 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот наводки которые вы не до конца поняли =) 2 - Raven84 - по подробнее про эти хитрости ... 3 - это что то типа холста... или зеркала... почему зеркала? Ну скажем так когда мы например книгу заводим за угол зеркала мы видим эту заведённую часть книги но не видим в зеркале остальную часть книги. Но мне не нужно это зеркало, мне нужен холст на котором будут отображаться объекты, если объект на чуть чуть завести то эта заведённая на холст часть будет видна а та которая не находится на холсте не видна. 4 - Reker - да у меня Game Maker 8.1 и есть комната: 416 на 288 и при запуске игры пиксели... ну... одним словом некоторые пиксели больше, другие меньше, некоторые узкие некоторые широкие... вот.
Если честно то меня зовут Лена а не WerSioPesk... просто не знаю как поменять имя...
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Понедельник, 05 Ноября 2018, 11:31 |
|
| |
|