Суббота, 23 Ноября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Obi-WanyaДата: Четверг, 24 Января 2019, 15:09 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Глядишь, по графонию чего подскажу (или ты не из тех, кто нуждается в советах?).

Ну почему, хорошему совету всегда рад, другое дело, что могу не осилить реализацию оного, если это что-то сложное...


Цитата Vadich ()
Почём будешь толкать игру?

В раннем доступе по 50 р. будет (это если в рублях, если не в рублях - то в районе 0.4 от стоимости бигмака в стране соответствующей нац. валюты), потом, при выходе из раннего доступа, цена поднимется в 1.5-2 раза.
Obi-WanyaДата: Четверг, 24 Января 2019, 03:18 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimbot ()
А, ну и жду миди. Кстати, напиши еще, где пишешь музыку. Если во фруктах, то проще даже проектами скинуть будет =)

В них самых (в 12). Отправил в ЛС, если нужно могу рассказать как каждая мелодия дошла до жизни такой, откуда подслушивались, а то и подсматривались некоторые части и что хотел сказать автор подразумевалось.
Цитата Dimbot ()
в таком случае придется юзать полноценное гмовское 3д

Ну 3д все-равно думаю надо будет начать изучать, есть некоторые задумки как его можно было бы использовать, но это уже будет прям совсем другая игра...
Obi-WanyaДата: Среда, 23 Января 2019, 18:06 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimbot ()
Просто мне кажется, если ты уж потратил время на постройку корабля, старался, он тебе нравится, то ты хочешь видеть его как можно больше.

Это да. Я вот подумываю даже над тем, как можно было бы заменить спрайты кораблей в бою, на уменьшенный вариант корабля из блоков (можно отображать каждый блок как небольшой квадрат например 2х2 пикселя). Тут как-раз опять же придется столкнуться с проблемой "крутибельности", хотя поскольку в бою не надо привязывать блоки к "сетке" уже должно быть проще... думаю, повернуть массив точек вокруг оси смогу.

Цитата Dimbot ()
если не боишься псевдо-3д или 3д и арксинусов.

С 3д почти не знаком... арксинусов боюсь)

Цитата Dimbot ()
Что касается музыки, было бы очень клево, если бы ты скинул миди куда-нибудь.

Ок, сделаю.


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Среда, 23 Января 2019, 18:07
Obi-WanyaДата: Среда, 23 Января 2019, 04:07 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dimbot ()
По поводу музыки, если будет время - могу интерпретировать написанные темы, может понравится. 6 лет музыкой занимаюсь, интересно над саундтреком поработать. Плюс пиратская тема - класс.

Было бы интересно) Могу попробовать записать и передать вам midi, если нужно. Правда я периодически пытаюсь добавлять новые темы и немного изменяю существующие.
Цитата Dimbot ()
Правда по скриншотам в стиме я не понял, почему этапы абордажа, постройки и управления выглядят настолько по-разному.

В основном это связано с теми сложностями в реализации первоначальной идеи, с которыми я столкнулся и не смог в полной мере преодолеть. Изначально задумывалось что весь мир будет состоять из блоков, также как сейчас корабли в режиме строительства, а сами корабли будут лишь отдельными группами блоков расположенными в этом мире...

Цитата Dimbot ()
Хоть я это и не так себе представлял, но интересно.

Цитата Dimbot ()
удачи с проектом, потенциал есть)

Спасибо!


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Среда, 23 Января 2019, 04:09
Obi-WanyaДата: Понедельник, 21 Января 2019, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Obi-Wanya ()
выход в ранний доступ планируется в 2018

К сожалению опоздал. Block of Rum выйдет в ранний доступ 5 февраля.
Страница в стиме.
Obi-WanyaДата: Пятница, 24 Августа 2018, 01:18 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тоже не музыкант, но тема пиратства (штамп из фильмов) присутствует => удачно по антуражу. Что касается звучания, то звучит скупо и может надоесть, если она будет часто гоняться в игре. И инструменты звучат будто бы немного не настроены... Строительная тема неплоха тоже. Думаю, если сделать потише в игре, то сойдёт.

Спасибо) Насчет надоедания, возможно сделаю больше треков со временем... и попробую сделать, чтоб музыка не играла постоянно, а выдерживались паузы между повторным воспроизведенем. С уровнем звука были проблемы в более активных темах (интро и в боевой), особенно в моментах резких всплесков, спокойную же музыку попытался сделать погромче, чтоб подстроить по уровню к ним. Возможно там из-за этого тоже появились какие-нибудь всплески громкости, но пришлось усиливать под наиболее громкие мелодии ведь сделать из громкой мелодии можно внутриигровыми настройками, а вот делать громче оригинальной записи, как я понимаю не стоит.

Цитата Atla ()
Проект заинтересовал, можем поддержать информационно

Можно узнать подробности?
Obi-WanyaДата: Вторник, 26 Июня 2018, 02:47 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Но насчет стиля, не берусь сказать, я просто стараюсь придерживаться пиксельной графики как умею (хотя у персонажей в абордаже стиль другой, по крайней мере пока... надеюсь скоро сделаю видео про данную часть геймплея, чтобы можно было наглядно посмотреть).

Добавлено (26 Июня 2018, 02:47)
---------------------------------------------
Добавил в первый пост ссылку на видео посвященное абордажу. Получилось много слов про то как-что устроено, а сражения на пару ходов...

Добавлено (23 Августа 2018, 00:32)
---------------------------------------------
Попробовал запилить немного музыку для игры. Получилось четыре темы: одна интро или заглавная и три играю в основных геймплейных ситуациях (постройка корабля, перемещение по карте и бой). Еще вроде бы более-менее удалось оформить главное меню вообщем все это в ролике.
Оцените пожалуйста, особенно интересует ваше мнение по музыке, т.к. я вообще не музыкант и с музыкой у меня все сложно...

Obi-WanyaДата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:05 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, спасибо! Мне очень важны отзывы и конструктивная критика)
Цитата HelloAshKetchum ()
доведешь ее до вменяемого (играбельного)

С этим у меня всегда были проблемы, но я буду стараться и надеюсь, что с помощью в том числе фидбека удастся сделать игру играбельной)
Obi-WanyaДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 23:56 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Block of rum
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Песочница
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Вид в игре: вид сверху и изометрия
Похожие игры: Blood and Gold: Caribbean!, Space Engineers и другие игры более-менее аналогичные первой или второй...
Платформа: Windows
Сроки разработки: разработка начата 3 марта 2018 - выход в ранний доступ планируется в 2018 5 февраля 2019, а дальше зависит от востребованности...

Block of rum - это синглплеерная песочница, посвященная строительству парусных кораблей и пиратству.
Бороздя процедурногенерируемый мир на корабле собственной постройки, игроку предстоит добывать ресурсы для дальнейшего конструирования корабля в жестоких сражениях с другими судами. Рецепт прост - будь то артиллерийская перестрелка, или же старый-добрый абордаж - лишив противника боеспособности, вынудить его сдаться, а там уж хоть до последнего блока его корабль разобрать.

Особенности
- Абордаж, реализованный в виде пошаговой миниигры (варгейм).
- Процедурногенерируемый мир в виде карты стилизованной под старину.
- Принцип "Все свое ношу с собой". Все блоки не погруженные на борт (оставшиеся в инвентаре игрока) будут пропадать, как только корабль покинет место в котором эти блоки находятся (это должно подчеркнуть роль корабля в качестве транспортного средства, а не только боевой единицы).

Немного унылых летсплеев, демонстрирующих различные аспекты еще сырого геймплея:
Строительство корабля
Морские сражения
Абордаж

Страница в Steam


Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Понедельник, 21 Января 2019, 19:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг