Результаты поиска
| |
SharpSolaris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:18 | Сообщение # 21 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра в любом жанре и виде, в которой необходимо каждые 15 секунд пополнять жизни/энергию (или выполнять какое-либо похожее действие, например, сбрасывать таймер бомбы, менять фильтры для дыхания и тому подобное) иначе персонаж погибает и игра заканчивается. Чем дальше по игре, тем сложнее добывать аптечки, фильтры или "сбрасыватели таймеров". Но лимит в 15 секунд остается.
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:27 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 22:41 | Сообщение # 22 | Тема: [Android]Black and White |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата sadboy1337 ( ) появилась идея Ну с другой стороны, то что столбы выбегают на дорогу - это прикольно, что-то в этом есть Можно развить идею - пририсовать столбам ноги и сделать простую анимацию. Когда едешь на машине, столбы срываются с места и бегут на тебя, а тебе надо уворачиваться. Типа намек на начинающих водителей, которых столбы так и манят.
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Воскресенье, 22 Декабря 2019, 22:42 |
|
| |
SharpSolaris | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 23 | Тема: [Android]Black and White |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Больше всего меня удивляет неведомая фигня, которой мы играем. Ну и странные столбы на мосту... Думаю, было бы в 1000 раз лучше сделать обычную мини-машинку (можно грузовик). А инопланетные столбы с палками заменить, например, на пьяных пешеходов
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Четверг, 19 Декабря 2019, 13:36 | Сообщение # 24 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Возможно, на форумах сказывается то, что там российские "товарищи" Да уж - это факт
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 22:25 | Сообщение # 25 | Тема: NeoShadow |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KostyaGD ( ) можете ли вы помочь мне с сюжетом
О том, как главный герой превращается в космический корабль.
Смертельно больной главный герой - космический пехотинец оказывается в одиночестве на огромном корабле. Корабль военный и движется в глубоком космосе в сторону врага. Изначально миссия заключалась в том,чтобы нанести врагу ущерб, но что-то пошло не так и всех эвакуировали.
Главный герой очнулся в госпитале когда уже никого на борту не осталось. Связи нет, выбраться невозможно. Остается только продолжать миссию в одиночку... Но есть проблема - смертельно опасная космическая болезнь, от которой нужно избавиться первым делом иначе герой погибнет буквально за несколько дней, а то и часов.
С одной стороны это не проблема. Достаточно погрузиться в камеру с нанороботами, которые все излечат. Но есть проблема - мозг такой операции не переживет из-за сильного излучения. Поэтому нужно отделить мозг от тела с помощью медицинского искусственного интеллекта - нейрохирурга.
Медицинский робот отделит мозг от тела, мозг подключит к аппарату поддержания жизни. Связь между мозгом и телом будет осуществляться через радиосвязь. Можно представить это просто как длинные почти бесконечно растягивающиеся нервы между мозгом и телом.
Очнувшись после такой жесткой операции главный герой внезапно понимает, что операция прошла не так хорошо, как ожидалось и он почти полностью парализован. Он лежит на медицинской койке и смотрит на себя в зеркало, затем смотрит на свой мозг и не может понять, где он на самом деле.
После анестезии его немного глючит и тут мозг ему говорит - доползи до компьютера, попробуй надеть костюм для виртуальной реальности и через виртуальную реальность сможешь взять под контроль одного из рабочих роботов в служебной отсеке.
Взяв под контроль робота, главный герой как бы вселился в него. Он видит через камеры робота, слышит через микрофоны робота, а датчики робота посылают ему через костюм обратную связь от прикосновений, температуре и так далее.
И вот их уже четверо на корабле.
1. Бедный Йорик (мозг), который мирно плавает в "аквариуме". 2. Гамлет (тело) погруженное в виртуальную реальность. 3. Терминатор (робот), который ходит туда-сюда по отсекам. 4. И он сам - главный герой.
Что делать дальше? Нужно придумать, как погрузить Гамлета в камеру с нанороботами. Бедный Йорик пока что будет оставаться на месте.
По мере того, как главный герой в теле Терминатора везет Гамлета на каталке к нанороботам у него полностью едет крыша и он начинает разговаривать сам с собой. Но есть интересный эффект. Он говорит Гамлету что-то, а Гамлет ему реально отвечает - он видит как движутся его губы. И так он постепенно начинает разговаривать с Гамлетом как с другим человеком и его сознание раскалывается на несколько частей.
В какой-то момент в результате сильного удара астероида по кораблю, главный герой теряет память... Он не помнит кто он, где он и что вообще происходит. Очнулся в комнате, посмотрел на себя в зеркало. Выходит в коридор и видит еще несколько роботов, которые тоже ничего не помнят - а это на самом деле он сам.
После поломки видеокамер у робота, главный герой подключается к видеокамерам на корабле. С этого момента он видит себя сверху. Это непривычно поначалу, но привыкнуть можно.
А благодаря связи с компьютером, он научается управлять кораблем силой мысли. Это работает элементарно. Например, когда ты начинаешь играть в игру, чтобы сделать прыжок, ты должен нажать кнопку. Но когда ты играешь очень долго, ты просто прыгаешь - сознание игнорирует несущественные детали, пропускает их. Также и здесь, поначалу, чтобы открыть ту же дверь какого-либо отсека, нужно было сосредоточиться и выполнить ряд манипуляций, но от привычки эти рутинные действия входят в зомби-режим и выполняются автоматически. Соответственно, корабль фактически управляется мыслями.
(если нравится такая задумка, могу продолжить)
|
|
| |
SharpSolaris | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 20:48 | Сообщение # 26 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Через это все проходят. Проект можно качественно закончить, когда у тебя уже есть опыт.
Когда у тебя нет опыта, ты еще не знаешь, насколько сложно и долго делать проект. Берешься и у тебя не хватает сил, знаний и мотивации довести все до конца. Так и должно быть.
Когда ты уже более-менее вошел в тему и понимаешь, насколько это трудоемко, ты просто не берешься за нормальные проекты вообще. Ибо ты знаешь, что тебе еще не хватает времени, сил, знаний, мотивации.
И только когда ты уже набрал нормально опыта и знаний и точно знаешь, что тебя ждет - ты можешь сделать адекватный проект за адекватное время. Ты можешь грамотно рассчитать свои силы и ресурсы и не обращать внимание на снижение мотивации, трудности и рутину. Ибо все это ты проходил уже не раз и предвидишь наперед что тебя ждет.
Сообщение отредактировал SharpSolaris - Среда, 18 Декабря 2019, 20:49 |
|
| |
|