Результаты поиска
| |
Sirius | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сотрудничество - художникам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, ну первая локация скучная, имееются огромные, ничем не примечательные территории... Как мы помним по ней делали билды. К примеру есть фабрика, где в оригинале был АТП, фабрика там не к селу не к городу, задача сводится к тому чтобы ОРИЕНТИРУЯСЬ на картинку сделать свою карту, логичную, (например рядом с хутором не может быть завода по производству тракторов) с атмосферой заброшенности, мрачности и безысходности. Плюс нужно же будет делать персонажей, мутантов и так далее - понадобятся зарисовки - опять таки нужен художник.
IvanKorobko, благодарю. надеюсь найдутся заинтересованные.Добавлено (11 апреля 2015, 19:58) --------------------------------------------- Художник найден, правда не здесь. Благодарю за внимание! Прошу модераторов форума закрыть тему.
|
|
| |
Sirius | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:55 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу работу 3D моделлера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Маркер, глаголите истину, друг мой.
|
|
| |
Sirius | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу работу 3D моделлера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, это на дверях прокатывает, а когда будете делать технику, персонажей и так далее, понадобится хороший такой хай. Так что не стоит заводить ТС в заранее приготовленный тупик.
SkorpyX, Вам ещё многому предстоит научится для заработка денег в области CG однако стоит похвалить Ваше рвение! Дерзайте, занимайтесь каждый день и всё получится. Уверен что к 18-19 годам сможете работать в какой нибудь студии, а пока уровень слишком мал.
Посоветую вот такие ресурсы для обучения game dev моделингу: http://3dmotive.com http://eat3d.com http://eat3d.com/free - все уроки есть на торрентах.
Проблема лишь в том что там рассматривают maya\max - но уверен достаточно уроков есть и для блендера, стоит только поискать. В любом случае Вам. на данном этапе важно понять принцип. а в каком пакете вы будете делать - не важно.
Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 06 Апреля 2015, 23:14 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 23:07 | Сообщение # 4 | Тема: Сотрудничество - художникам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, юмор - всегда пожалуйста, критика - аналогично, однако обоснованная. Как мне кажется на данном этапе критиковать нечего - есть идея и разыскиваются определённые люди для того чтобы её реализовать, только и всего. Найдутся - отлично, нет - на нет и суда нет.
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:09 | Сообщение # 5 | Тема: Сотрудничество - художникам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, не ожидал от администрации подобного поведения.
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 6 | Тема: Сотрудничество - художникам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток друзья! Начну с небольшой предыстории: Насколько я помню, в 2008 году, прошёл я замечательную, по тем временам игру, S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl, лет мне тогда было мало, умений столько же, а амбиций ну просто вагон . Тогда я вдруг подумал что умнее всех и могу сделать продолжение игры в одиночку (и с GPRS интернетом, что самое главное. ). Но однако более старые соплеменники на форуме Игромания объяснили мне, что на одних амбициях далеко не уедешь и вот тебе notepad++ чтоб конфиги со скриптами редактировать, вот тебе 3ds max 7, чтоб... ну, зачем он мне нужен они мне не объяснили и потому некоторое время, до того как я узнал о ресурсе 3Dmir.ru, использовал его не по прямому назначению, а чтобы... просматривать файлы формата .tga/.dds и т.д. Мда. В общем, через некоторое время попали мне в руки диздоки этой игры, ну и, и закончим на этой части.
Почти год назад, как многим известно, вышел UE4. Цена в 19$\месяц меня устраивала более чем и я естественно побежал его осваивать, однако времени тогда было мало в связи сильной загруженности в работе. Теперь же нагрузка спала, движок стал абсолютно бесплатным и так совпало, что именно в этот момент я стал чистить свой жёсткий диск от всякого хлама и наткнулся на эти диздоки. Судьба!
А вот теперь к делу. Разумеется игру создать я не собираюсь, я один и мой бюджет явно не несколько миллионов долларов. Однако набить game dev портфолио которое не стыдно показать какой то студии (да и вообще тупо похвастаться) очень хочется. Конкретно в чём я хочу получить практику: анимация\моделинг\левел-дизайн (скорее моделирование и наполение локаций) Что я предлагаю: имеется вот такая вот карта, из диздоков: Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон) Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока, но не копируя её. Сами понимаете, хочется побродить, полюбоваться пейзажами и узреть что же было в той или иной постройке :).
Конкретно кто мне нужен на данном этапе - художники. Вы рисуете я моделирую по Вашим зарисовкам. Здесь мы оба выйграем, Вы получите портфолио в виде зарисовок локаций, персонажей и т.д., а я получу портфолио в виде моделей\анимаций, ну и картинки на рабочий стол . Ну и много много практики, художнику как и моделлеру нужна каждодневная практика.
Заинтересовавшихся прошу писать в личку либо в скайп: alexsaltovsky
Свои наработки, идеи и предложения, пишите сюда.
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 7 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!
|
|
| |
Sirius | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, ну так тогда понятно , но не переживайте - эти врятли забросят
|
|
| |
Sirius | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 10:19 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, ну это же не за один день делается.
Ребята! Держу за вас кулаки! Очень редко на Gcup е встречаются проекты которые скорее всего доведут до конца, к счастью это об этом проекте.
|
|
| |
Sirius | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 10 | Тема: Пишем Hack'n'Slash RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KrisGames, Протестил, никаких вылетов не заметил. Замечание по поводу физики: 1. либо у бочек масса маленькая либо плохо работает F=mg, где g=9.8 2. взаимодействия с водой никакого, ни брызгов ни волн, как будто (а так оно и есть) тело под поверхность воды проваливается 3. физика упругих столкновений неплоха, а вот физику мягких столкновений и мягких тел нужно сделать. В целом движок не плохой, но на вид... Как CS - надеюсь это только на время тестов.
Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:50 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:51 | Сообщение # 11 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Perdedor, да вы правильно понимаете, чтож, будем исправляться.
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:39 | Сообщение # 12 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NightPyro) А почему тогда доказывали что это нормально для игр, а не сказали сразу что это не пойдёт в игры? Вы не поняли, для игры подойдёт, но столько конечно, не желательно. К тому же бюджет треугольников в модели считаеться из того сколько штук таких моделей будет в кадре. Опять же на примере S.T.A.L.K.E.R.: Стандартная СВД - около 15000 треугольников Стандартный АКС-74(АК74\2) - 2000 с копейками треугольников Теперь смотрим, АКС-74 на каждом шагу встречается => полигонов на него лучше поменьше тратить, а вот СВД за игру раз 10 можно встретить... Что нам мешает использовать большее кол-во треугольников? Так думаю понятнее...
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:44 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 13 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NightPyro, если не забуду то обязательно. А вообще я сейчас учусь моделировать авто сплайнами :shock:, вчера наткнулся на урок. И думаю лучшим будет выложить именно эту, последнюю работу =) Хотя если Вы будете настаивать на БТРе, то доведу его до ума.
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:17 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 14 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, Я просто привёл пример, что в модели столько треугольников и никаких проблем, но я не сказал что я столько собираюсь использовать. А по поводу уровней детализации, я с ними знаком. =)
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 15 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, Quote (AlexSmart) Можно смело занести вас в список нубов,здесь учитывается мощность машины и количество поликов на модельке Время рендера практически не зависит от кол-ва полигонов Больше зависит от метерьяла, машины, и самого типа рендера. Quote (AlexSmart) Прошу вас запомнить мы нечего вам не обязаны доказывать , ведь это ваш выбор слушать наши советы или нет, пожалуй это мой последний пост в этой теме , не желаю говорить с человеком который ведёт себя агрессивно и как тролль, Но извольте! Непростительно брать чужие модели и говорить что Вы их сделали, поэтому я и попросил перерендерить, дабы убедиться что я ошибся. К тому же AlexSmart, Вы на пару с Niro и разожгли этот спор. А если это у Вас такая форма советов, то переделайте на "Лучше бы сделать вот так"
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:05 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:53 | Сообщение # 16 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, отрендерите в разрешении 2048х2048, нифига не видно, вы мне показали тоже разрешение, но только с другой стороны
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 17 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, ну что же Вы накинулись на человека? Он же сказал, щас перендерю... А то что он громко выражается - это юношеский максимализм.
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 18 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ну перерендерите любую из представленных, в этом как я думаю вообще ничего страшного нет =)
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 19 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, ну, вытащить стрелка из фабл дело 3 минутное, однако это не ваша модель будет. А Вы нигде не выкладывали своих работ? Помниться 2 последние я видел на просторах интернета под разными подписями. Последняя очень похожа на ту которая фигурировала в рекламе плагина dreamscape для 3D Studio Max. Надеюсь я ошибаюсь. Поэтому я прошу вас перерендерить хотя бы одну из представленных работ в более высоком разрешении, спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:28 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 20 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, так мы подождём, что такое час в сравнении с вечностью? По поводу второго, ну я же не совсем ещё...
|
|
| |
|