Результаты поиска
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 21 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, А причём тут старые не старые, рендер обычно долгого времени не занимает (имееться ввиду 1 модель)
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:08 | Сообщение # 22 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Что-то всё какое-то мелкое... Сделаете рендер большого разрешения, мне всё хочеться рассмотреть...
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:08 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:25 | Сообщение # 23 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Quote (Niro) А там сказано что анимация уц моделей не будет? Или аниматору запрещенно моделлировать? Хах, удивили... В моём понимании "тянуть всю 3D-графику" значит как моделить так и анимировать, анимация неотъемлемая часть 3D-графики. Quote Согласен, сейчас ток пороюсь у себя на жёстком, и кидаю в тему... С нетерпением ждём =) Однако Вы упомянули что делаете по 3 модели в день! Сегодняшний день исключение?
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:30 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 24 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Мне без разницы, покажите любую стоящую внимания(по вашему мнению) модель. В этой теме Вы говорили что тяните всю 3D-графику, а теперь говорите что занимаетесь анимацией! Так чему же верить?
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:17 |
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:03 | Сообщение # 25 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, а покажите нам свои работы, Вы как я понял професионал, я всегда рад учиться у такого человека.
|
|
| |
Sirius | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:59 | Сообщение # 26 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nemesis, БТР-90 всего лишь модель, с которой в дальнейшем я сниму (в Mudbox) карту нормалей, и можно будет кол-во треугольников сократить чуть ли не до 7000, а то и больше. Сами же заметили, модели без текстур. Согласитесь, модель конечно не плоха, но это не окончательный вариант...
Сообщение отредактировал Sirius - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:04 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 27 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ответил в личку.
|
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 28 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Раз у Вас такой огромный и опыт и такое огромное знание этих 3-х игровых движков то почему вы не создаёте игры и не зарабатываете на этом деньги? Для такого опытного человека собрать команду простое дело. Однако если у Вас уже есть команда и разработка игры идёт всем ходом то успехов вам. По поводу моих знаний 3D Studio Max, то не Вам об них судить. По поводу кол-ва полигонов то перед Вами всего лишь примеры, и я уже отписался: Quote (Sirius) и Вы попросите для него создать 3D-модель, то я обязательно задам вам вопрос: "Каково максимальное кол-во треугольников для данной модели?""
Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:22 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 29 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Кто это вам сказал? Игры на подобных движках строятся на low poly моделях, т.к большую часть ресурсов кушает графика, и профессиональные моделлеры максимально оптимизируют их, и заменяют многие элементы Shader и NormalMap Мне об этом никто не говорил, просто я сам видел А Вы хотябы открывали UDK и смотрели примеры приведённых там готовых моделей? Для справки: UDK - инструментарий UE3 Scorpion - 6758 треугольников Rocket Launcher - 5270 треугольников Crowd Robot - 15217 треугольников Ещё вопросы?
|
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 30 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Чтобы закончить спор попробуйте экспортировать модель из 3D Studio Max в какую-нибудь современную игру, а потом назад и если у вас после данных действий получаться треугольники, Вы нам об этом сообщите и заодно поймете, почему я указал о кол-ве треугольников.
Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 05 Февраля 2011, 21:09 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:17 | Сообщение # 31 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Я тебе модель в один полик сделаю есть функция обьединяющая триугольники в полики, и наоборот... Вот только в полигонах указывать модель правильнее так как при создании развёртки используються именно они. Треугольники нужны для того чтобы задать форму и потом через мультирес сократить ненужные... Как я вижу не совсем уж долго вы моделлите Niro, Ну я думал, что правильнее будет указать кол-во треугольников. (Т.к. до этого я сначала занимался модами для игры S.T.A.L.K.E.R., где при экспорте из 3D Studio Max 4 - вершинные полигоны превращались в 2 3 - вершинных треугольника. А затем изучал и продолжаю изучать UDK(Инструментарий) или UE3(Движок) в котором тоже при экспорте полигоны превращаются в треугольники. (Если вы знаете, как это обойти то прошу описать способ в личку)) К тому же, Niro, для таких движков такое кол-во полигонов вполне нормальное(Учитывая то что в Arsenal mod для S.T.A.L.K.E.R в модели СВД около 40000 треугольников и это далеко не предел), однако если у Вас свой движок(скорее всего не известный мне) и Вы попросите для него создать 3D-модель, то я обязательно задам вам вопрос: "Каково максимальное кол-во треугольников для данной модели?" И опять же, Niro, не забывайте о LOD Кстати по поводу "модель в 6 полигонов" - имелся в виду обычный параллелепипед (Box), а не плоскость(Plane) которую имели ввиду Вы. horax, 1. Насколько мне известно, "моделер" позаимствованное слово, но информация не достоверна. Однако google нормально воспринимает как моделлер так и моделер. 2. Тут спасибо не знал, что OpenGL поддерживает quads.
Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:28 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 32 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, по поводу кол-ва полигонов, Вы явно забываете (или вообще не знаете) про такие вещи как LOD (Вот информация), к тому же кол-во полигонов как раз для современных игр (данные модели идеально подойдут для современных FPS), так же учитывайте, что я указал не полигоны, а треугольники (а как известно полигон это обычно 2 треугольника, тоесть если на модели 2500 полигонов, то это приблизительно 5000 треугольников) которые как раз таки и учитываются в играх. AlexSmart Если хотите, создам модель в 6 полигонов(стандартный Box), но в 50000 треугольников.
Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:37 |
|
| |
Sirius | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 33 | Тема: 3D-моделер (3D-artist) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, я моделер, работаю в Autodesk 3D Studio Max и Autodesk Mudbox, осваиваю Autodesk Invertor, моделирую абсолютно всё по чертежам или скетчам. Немного знаком с инструментарием UDK. Работаю обычно с художником и текстурщиком. Вот примеры моих работ созданных по чертежам. БТР-90 15678 треугольников УАЗ-469 7201 треугольник FN SCAR 7480 треугольников Контактные данные: ICQ: 479690719 e-mail: AlexSaltovsky@gmail.ru
Сообщение отредактировал Sirius - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:22 |
|
| |
|