Пятница, 29 Ноября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 21 | Тема: Profister 1.0 (Профиста 1.0) - Пожелания для конструктора!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
и все пользователи твоего Профанистера будут нарушителями.


Я игры сделанные на Нубстере залил на оф. сайт YYG - Овермарс не возражал. Так что не надо гнать.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 22 | Тема: Новые конструкторы игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Конструктор и правда хороший


А Noobster лучше.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 23 | Тема: Profister 1.0 (Профиста 1.0) - Пожелания для конструктора!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Открытый формат сохранённых проектов, может напишу html5 компилятор, но не гарантирую.

Вот это не надо.

Quote (zodiak)
К тому же ГМ платный, и если у тебя нет лицензии то и все пользователи твоего Профанистера будут нарушителями.

Закон в CIS ни кто не знает и не соблюдает - лигалайз.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:38 | Сообщение # 24 | Тема: Profister 1.0 (Профиста 1.0) - Пожелания для конструктора!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожелания для простых конструкторов игр без программирования. cool

GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 30 Октября 2013, 22:30
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 25 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
название Noobster, Noobster 2 вы не имеете права использовать...


В мусорку это название, пусть себе и оставит. Предлагаю называть новый конструктор Profister 1.0. Как раз настоящее название для платформерного конструктора.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 18:08 | Сообщение # 26 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
На такой случай есть закон, есть исходники движка? Написанно в исходникак используемая лицензия? Нет? Ок, значит следуем законам страны, в которой проживаем. Для каждой конкретной страны я таких не знаю, но стоит их поискать, а не гадать можно или нет.


Все конструктор отменяется, нас накрыли.



GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 12 Октября 2011, 18:10
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 17:44 | Сообщение # 27 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Окей, буду писать собственный конструктор, раз автор хочет его продолжить и прав на его использование мне ни кто не давал.


А был ли автор или авторы.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 28 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Итак сразу напрашивается такой вопрос:
Значит салат не исчез, раз ращрешил?


Кому надо может спросить у Vendetа.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:13 | Сообщение # 29 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Что за бред, уверен салат не одобрит то, чем вы хотите заняться... Пишите собственный конструктор если уж прям так хочется, название Noobster, Noobster 2 вы не имеете права использовать...


NeZnayu вроде как разрешил. И исходник сам предлагал, это факт.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 12 Октября 2011, 15:14
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 30 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
И что ты этим хотел сказать?


Можешь там делать игры для браузера.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 31 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
У меня есть еще одно пожелание: это добавить функцию конструирования меню и добавление своей загрузки
Только я думаю что HTML5 у тя неполучится, да и в самом названии отображается каким должен быть конструктор игр, какой там HTML5


Для тех кто в танке, уже давно есть Джампкрафт и Дабблхеппи.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:05 | Сообщение # 32 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
lumennes
Какой ещё Noobster 2? Не хватает креатива своё название придумать, если уж ты не автор первого и начал новый с нуля? В общем, придумал бы что-то новое и не вводил людей в заблуждение - это обиженно как-то, без разрешения эксплуатировать данное название, тем более автор сам планирует свой Noobster 2. И выведи обсуждение своей разработки из данной темы.

Название принадлежит этой ветке форума. Это GNU GPL v.3.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Среда, 12 Октября 2011, 10:34 | Сообщение # 33 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про самое главное забыли - Параллакс.

P.S.:

Quote (lumennes)
lumennes Дата: Понедельник, 10.05.2010, 01:01 | Сообщение # 135
[lumennes]
Убийца Diablo
Сообщений: 435
Награды: 0
Репутация: 85 ±
Замечания: 20%
Сейчас нет на сайте

Quote (WULRON)
почему нубстера нет в разделе конструкторы аааааа удалили его что лиииииии
по моему мнению до конструктора он не дотягивает, по одной простой причине, у любого конструктора(!) есть поддержка языка программирования. Я предлагаю внедрить язык программирования в Нубстер, основанный на GML (так как Нубстер сделан на Game Maker'e), но так как конструктор позицианируется как легкий в освоении по сравнению с GM, язык программирования сделать на русском, если это возможно (естественно без компилятора наверно тут будет не обойтись). Пока это все.

P.S. все хорошо, но вот ИИ врагов заставляет желать лучшего.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Среда, 12 Октября 2011, 13:11
InterkraftДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 34 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
День, два - проекту хана.

Ну и хорошо. biggrin


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:19 | Сообщение # 35 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Предлагаю создать Noobster 2 c GM-подобным интерфейсом, но с более разширенным функционалом и собственным языком программирования (а че, я всегда хотел собственный ЯП написать).


Лучше сделать интерфейс и ЯП как в AGS 2.x:


Есть меню с командами для событий (на скрине), эти команды можно писать и вручную, но из меню гораздо быстрее, нужно только переменные цифры менять. Так что с меню можно и без ЯП, ведь нужно не такое уж большое колличество событий.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Вторник, 11 Октября 2011, 10:20
InterkraftДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 36 | Тема: Судьба Неизбежности.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судьба Неизбежности - Inevitable fate

GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 37 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Знаю только то, что YemSalat уехал жить в Австралию и забил на геймдев. Прискорбно...

А че не в Финляндию. biggrin


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:30 | Сообщение # 38 | Тема: Noobster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Может, с автором что-то серьёзное случилось.

Есть достоверная информация, что конструктор делали несколько человек. Так что не надо гнать.


GNU's Not Unix!

Сообщение отредактировал Interkraft - Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:31
InterkraftДата: Пятница, 15 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 39 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Только плохо что OGASODA закрыл лавочку теперь он на UDK уже кажеться не работает ни уроки не делает ни игру которую он делал(


Игру он не сделал, и сделать не мог.


GNU's Not Unix!
InterkraftДата: Пятница, 15 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 40 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
Я текстуру Брал из Контры!)

А модель из каталога.


GNU's Not Unix!
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг