Результаты поиска
|
|
RebyataYaNeShary | Дата: Среда, 25 Января 2017, 23:49 | Сообщение # 21 | Тема: Удаление объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам. Да да да, типо тетриса, только кубы. 2D игра. [img]file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg[/img] Добавлено (25 января 2017, 23:49) ---------------------------------------------
 Добавлено (25 января 2017, 23:49) ---------------------------------------------
В данном случае 11 кубов
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:26 | Сообщение # 22 | Тема: Удаление объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать такой прикол. Есть игра, при клике сверху падают кубики и встают на пол, идея в том что на экран по ширине умещается только 10 кубов, и когда 10 кубов идут в ряд друг за другом на 1 уровне их необходимо удалять. (типа 3 в ряд только они одинаковые). И все эти кубики это клоны одного префаба
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 19:41 | Сообщение # 23 | Тема: Анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как в скрипте отключать анимацию при выполнении какого либо условия и наоборот
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:41 | Сообщение # 24 | Тема: Отвязка камеры от канваса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут нашел функцию Trandsopt.Parent, это типо перенос на другого родителя и ли что. Вот если так, то мне это и надо.
Вот пример с сайта, помогите пожалуйста разобраться Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject player;
//Invoked when a button is pressed. public void SetParent( GameObject newParent ) { //Makes the GameObject "newParent" the parent of the GameObject "player". player.transform.parent = newParent.transform; //Display the parent's name in the console. Debug.Log( "Player's Parent: " + player.transform.parent.name );
// Check if the new parent has a parent GameObject. if( newParent.transform.parent != null ) { //Display the name of the grand parent of the player. Debug.Log( "Player's Grand parent: " + player.transform.parent.parent.name ); } }
public void DetachFromParent( ) { // Detaches the transform from its parent. transform.parent = null; } }
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 22:56 | Сообщение # 25 | Тема: Отвязка камеры от канваса |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ПОдскажите пожалуйста, как отвязывать канвас от камеры когда она перемещается на определенные координаты
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 22:41 | Сообщение # 26 | Тема: Замена MouseDown на Touch... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 27 | Тема: Замена MouseDown на Touch... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня почему то не работает. А что можно использовать пооптимальнее, не подскажете?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:47 | Сообщение # 28 | Тема: Замена MouseDown на Touch... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Что нужно заменить в коде, чтобы он реагировал не на клик мышкой на компьютере, а на касание на телефоне Код void OnMouseDown() {
MouseDown = true; }
void OnMouseUp() {
MouseDown = false; }
void Update () {
Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -3f;
if (MouseDown) {
this.transform.position = Cursor;
}
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 29 | Тема: Касания на телефоне |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Нужно тоже самое только чтобы телефон реагировалКод using UnityEngine; using System.Collections; using Image = UnityEngine.UI.Image;
public class MoveFood : MonoBehaviour {
Image Food; bool MouseDown = false;
void Start () { }
void OnMouseDown() {
MouseDown = true; }
void OnMouseUp() {
MouseDown = false; }
void Update () {
Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -3f;
if (MouseDown) {
this.transform.position = Cursor;
}
} }
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:36 | Сообщение # 30 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Такой прикол. Смотрел видосы на такие темы, и там объект сам движется (типа +коорд тайм дельтатайм), а у меня в игре, я сам перетаскиваю объект. И когда я перетаскиваю, скрипт не работает, может он не совместим с скриптом перетаскивания. Или проблема в том что у меня 2D объекты прост спрайты. На всякий вот скрипт перетаскивания объекта Код using UnityEngine; using System.Collections; using Image = UnityEngine.UI.Image;
public class MoveFood : MonoBehaviour {
Image Food; bool MouseDown = false;
void Start () { }
void OnMouseDown() {
MouseDown = true; }
void OnMouseUp() {
MouseDown = false; }
void Update () {
Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -0.09f;
if (MouseDown) {
this.transform.position = Cursor;
}
} } Добавлено (10 декабря 2016, 22:36) --------------------------------------------- The variable `lastPosition' is assigned but its value is never used ?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:25 | Сообщение # 31 | Тема: Перевод координат |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как перевести из мировых координат в локальные?
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 21:45 | Сообщение # 32 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое Добавлено (10 декабря 2016, 21:44) --------------------------------------------- Попробовал, появились ошибки, что делать file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg Добавлено (10 декабря 2016, 21:45) --------------------------------------------- The best overloaded method match for `UnityEngine.Vector3.Vector3(float, float, float)' has some invalid arguments
Argument `#1' cannot convert `double' expression to type `float'
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 20:38 | Сообщение # 33 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за метод с координатами. Да, возможно лучше использовать триггеры, но в моем проекте лучше их не использовать, а насчет проверки дистанции до цели я бы использовал. Можете скинуть какой нибудь пример как это сделать. Спасибо.
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 20:14 | Сообщение # 34 | Тема: Перемещение объекта Unity2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Помогите со скриптом. Типа, если объект попадает на эти координаты, то возвращается на прежние
|
|
| |