Результаты поиска
|
|
kSky7000 | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:38 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Новости есть? До окончания конкурса три дня. Успеваете?
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:14 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, Спрайты магов очень симпатичные:) Игра определенно движется к успеху.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:16 | Сообщение # 23 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий занимается в тренажерном зале.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Старые спрайты игрока и врагов не очень вписываются в общую графику игры, но в общем это не омрачает картины. Жду выхода с нетерпением.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| поддерживаю вариант
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:04 | Сообщение # 26 | Тема: Враги ходят по клеточкам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.8bitwarrior.com/?p=344 И Вот так в гугл вбей много нового узнаешь: "game maker enemy grid movement"
Сообщение отредактировал kSky7000 - Понедельник, 05 Ноября 2012, 10:07 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно было играть в демо, хотя из-за скринов сначала относился к игре критично)
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:05 | Сообщение # 28 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Droll, Неплохо, но мне из-за волос сначала показалось что это девушка. Правда потом разглядел щетину и плоскую грудь. И еще левая рука неестественно расширяется у локтя.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 29 | Тема: Скайп опасен? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А где же вариант ответа ,"Пользовался, но после прочтения откажусь в пользу аналогов".
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с оперативкой! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, Не может она видеть 4 гб. 32 битка видит 3 с копейками, для 4 гигов и выше надо юзать 64 битку.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 31 | Тема: Пчололо |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nightmare, Игра понравилась. Тебе стоит делать больше и лучше, ты сможешь.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:32 | Сообщение # 32 | Тема: Начисление опыта после убийства. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, allxumuk, Flow, Спасибо всем, все советы использовал. Сделал так: Теперь все работает корректно.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 33 | Тема: Начисление опыта после убийства. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, нет, не помогло. Может сделаешь исходник?
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Начисление опыта после убийства. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ни как не могу решить один вопрос. Есть глобальная переменная EXP(опыт). У каждого Зомби есть своя приватная Damage. Как сделать чтобы при убийстве Зомби начислялось скажем 1EXP. У меня стоит вот такая система: Проблема в том, что экспа добавляется с просто неимоверной скоростью, и не останавливается. Также пробовал делать так: Но тогда при первом убийстве дается 5 экспы как и должно быть, а при убийстве следующего Зомби, она начинает опять прибавляться без остановки. -- -- -- -- -- -- -- UPDATE: Проблема решена, вот решение:
Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 05 Августа 2011, 12:34 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 35 | Тема: Delete |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Диздок надо почитать, там видно будет.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 08:29 | Сообщение # 36 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Семерка стоит чуть больше года. Проблем не замечено. Раз в месяц чищу систему через Auslogics BoostSpeed.
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 06:38 | Сообщение # 37 | Тема: Память крови |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно неплохо) Только добавить бы чуть-чуть объема предметам.
Сообщение отредактировал kSky7000 - Четверг, 02 Июня 2011, 06:40 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 38 | Тема: Концепт-арт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, Эх раньше зоны были. А щас что в больнице - все белое, стерильное, окна пластиковые с решетками. Никакой романтики)
|
|
| |
kSky7000 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 39 | Тема: Проклятый остров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Да) Продавец толстячок. Я вот что имел ввиду:
Сообщение отредактировал kSky7000 - Пятница, 27 Мая 2011, 16:17 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 40 | Тема: Проклятый остров |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Радует главная героиня в спрайтовом варианте. А то надоели тощие супермодели. Я конечно не фанат жирных телок, но ведь не должна девушка в средневековье выглядеть как тощая селедка)
|
|
| |