Результаты поиска
|
|
Sanprabhu | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 13:12 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Насколько я понял, конструктор MonoBehaviour создавать нельзя. Отсюда вопрос, кто как реализует передачу параметров объекту MonoBehaviour? Я использую метод, с помощью которого передаю необходимые параметры. Это нормальный подход или можно как-то лучше реализовать? Спасибо.
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Вторник, 03 Мая 2016, 16:19 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, пока помогло копи-пастить )) Буду пробовать Resources.Load. Наверно тоже то, что нужно, спасибо 8Observer8
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Суббота, 30 Апреля 2016, 18:52 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 14:42 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще такой вопрос: я создаю несколько объектов (перетаскиваю с префарба), cкрипт копируется, все ок. Но у них не определены поля и вываливается NullReferenceException. Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба?
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Lertmind, Спасибо, буду пробовать. Уже кое что получается ))
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 02:23 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать взаимодействие с объектами с помощью мыши. Будет много объектов, на каждый можно кликнуть, затем произойдут какие-то изменения, перемещения, подсчет очков и т.д. Если я клонирую объекты, вычисления и изменения происходят со всеми объектами. Как мне заставить player взаимодействовать именно с тем enemy, на которого я кликнул, а не со всеми одновременно? Спасибо.
|
|
| |