Результаты поиска
| |
dildo_bomber | Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 01:01 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, версия 8.1 Lite. А о какой дополнительной переменной идёт речь? В (inst_pos()).picked = 1 или (inst_pos().picked) = 1, разве я не обращаюсь напрямую через полученный айди?
edit: Я посмотрел, у меня такая же ошибка бывает в конструкции, которую я последней предложил. Тоже самое - не видит переменную в объекте, хотя его id возвращает. Это не каждый раз случается, а очень редко, но почему - не могу понять.
edit2: Костыль в виде проверки на существование переменной я поставил, но хорошо бы разобраться, из-за чего такая ошибка может проскакивать.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Суббота, 29 Сентября 2018, 12:15 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 17:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а в чем разница исполнения кода? если переписать, к примеру, вот так:
Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then { mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) if mod_id.picked = 1 then { text1 = mod_id.affix_text text2 = mod_id.module_name uniq = mod_id.uniq_id tier = mod_id.tier } }
будет надёжнее?
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 18:11 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 16:28 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасте. У меня такая проблема и я не могу понять, что с ней делать. Описываю ситуацию: есть объект obj_textbox3, он невидимый следует за курсором, как только курсор наводится на obj_module, texbox3 берёт его параметры и отображает. Вот часть кода:
Код if instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) and pressed = 0 then { if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { mod_id = instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module) text1 = mod_id.affix_text text2 = mod_id.module_name uniq = mod_id.uniq_id tier = mod_id.tier } }
Ошибка вылетает такая: ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_textbox3: Error in code at line 21: if (instance_position(mouse_x,mouse_y,obj_module)).picked = 1 then { at position 61: Unknown variable picked
Вопрос: Как код проходит первое условие, но при этом запарывается на втором? Переменная picked создаётся вместе с obj_module. Ошибка еще бывает даже дальше, пройдя оба условия, например Код text1 = mod_id.affix_text - Unknown variable affix_text
Может я не знаю какой то детали, из-за которой подобное может происходить?
По идее - возвращается один айдишник, не рандомный, а первого из созданных (если под курсором больше одного) объектов. Далее я стучусь через айдишник к данным объекта, а мне говорится, что таких переменных даже нет.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 28 Сентября 2018, 16:30 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 15:07 | Сообщение # 4 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Slendyman, спасибо! Но это такой мелкий тестовый проектик, который не переастёт ни во что огромное. Но идеи не иссякли и продумывать, как это впихнуть в игру очень доставляет. Хотя если заменить все спрайты и музыку на что-то в свободном доступе...
Добавлено (13 сентября 2017, 17:38) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.3.1: - добавлена ачивка - переработан вывод хайскора: теперь таблица не будет появляться, если вас счёт не попал в неё. - добавлена кнопка показа таблицы счёта (нажать на Н) - добавлено описание Афтершока как первого открытого перка - исправлен возврат курсора под самолёт при снятии с паузы в полноэкранном режиме (фулскрин по нажатию F4) - подправлены некоторые ачивки
Добавлено (19 сентября 2017, 18:36) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.3.2: - исправлено несколько ошибок, возникающих на поздних реинкарнациях
Добавлено (19 октября 2017, 17:07) --------------------------------------------- Бета 1.4.0: Маленький бета-тест.
В игру введены модули: - несколько уровней редкости - много разных статов - 21 уникальный модуль - система апгрейда - падают рандомно со всех врагов. - с босса падает минимум 1, с увеличенной редкостью. - <М> для окна модулей - в параметрах появились суммарные статы от надетых модулей. - ограничений по уровню у них пока нет - модули не падают в endless моде
Любой отзыв по балансу крайне важен.
Возможно, модули из бэты будут не совместимы с релизной версией. Основные сохранения должны подходить к последней релизной версии.
Добавлено (12 Апреля 2018, 13:43) --------------------------------------------- Добавлена новая бета 1.4.0 beta8:
- добавлена 2я часть уровня (хп и урон врагов из 2й половины не зависят от реинкарнации) - ребаланс модулей, переработаны уникальные, добавлены новые - переделано меню игры - исправлено множество ошибок - переделаны сохранения. теперь это один единственный файл и он не совместим с предыдущими версиями. - новая математика игры. теперь бонусы разных источников складываются, перемножаются только разные группы бонусов, например % damage, % maximum damage, % more damage, в статистике добавлено описание множителей. - баланс игры на данный момент еще тестируется и будет отличаться при релизе.
Добавлено (16 Апреля 2018, 18:08) --------------------------------------------- beta upd:
- увеличено минимальное количество перманентов с босса до 3х - уникальные монстры дают еще больше экспы (так же зависит на каком этапе уровня они появились) - добавлено 5 новых перманентов - добавлено снижение урона (зависит от уровня игрока, эти бонусы можно посмотреть в статистике <ESC>) - подкорректированы модули, некоторые значения возросли - теперь вражеские патроны уничтажаются через определённое время - исправлено множество багов
Добавлено (18 Апреля 2018, 14:52) --------------------------------------------- beta upd2:
- увеличен шанс выпадения модулей - уникальные враги теперь всегда дропают 1 модуль - исправлено несколько ошибок
Добавлено (24 Апреля 2018, 13:44) --------------------------------------------- beta upd3:
- поменялся порядок открытия перков. - добавлены 2 вида модулей (многие из уже найденных модулей поменяют цвет, однако это не повлияет на их параметры) - начало 2й части теперь равносильно 3й реинкарнации (было 5й) - endurance stat и power stat так же прибавляют добавочный армор и урон соответственно. this is a buff. - цены балансируются
Добавлено (25 Апреля 2018, 11:54) --------------------------------------------- beta upd4:
- добавлен еще 1 уровень модулей - немного увеличены шансы выпадения модулей 5 и 6 уровня - исправлено несколько багов
Добавлено (27 Апреля 2018, 13:23) --------------------------------------------- beta upd5:
- красный крест в меню теперь закрывает только меню - изменён порядок перков - увеличены некоторые значения свойств модулей - исправлено несколько уникальных модулей
Добавлено (05 Мая 2018, 23:30) --------------------------------------------- beta upd6:
- новая формула для аффиксов модулей (некоторые параметры считаются по другому, на старых модулях они теперь ничего не дают) - подправлено несколько уникальных модулей
Добавлено (08 Мая 2018, 13:06) --------------------------------------------- beta upd7:
- добавлена функция авторазбора модулей.
Добавлено (28 Мая 2018, 17:02) --------------------------------------------- beta upd8:
- ребаланс 2й части. теперь урон и хп врагов являются продолжением текущего прогресса по уровню. много изменений в построении уровня. - параметры модулей выше, в зависимости от его редкости - некоторые параметры были переделаны и могут измениться в уже существующих модулях - добавлены кнопки на боковой панели, убрана лишняя информация
Добавлено (28 Июня 2018, 12:33) --------------------------------------------- beta upd9:
- переработан endless mode: добавлены новые враги, боссы
Добавлено (13 Июля 2018, 15:07) --------------------------------------------- beta upd10:
- обновлены и добавлены новые ачивки - теперь, при разборе модуля, отображается количество полученных частей. так же и при авторазборе.
Добавлено (25 Июля 2018, 16:32) --------------------------------------------- beta upd11:
- добавлены новые перки - изменён порядок открытия перков - модули, которые дают перки, открывают соответствующие апгрейды в магазине
Добавлено (18 Сентября 2018, 17:33) --------------------------------------------- Версия 1.4.0:
- новый контент, финальный босс, сюжетная линия - добавлен второй слой престижа - система вещей: модули. модули различаются редкостью, от чего зависит количество параметров. значения параметров зависят от прогресса по уровню, редкости и от реинкарнации. их можно разбирать на детали, которыми, в дальнейшем, можно делать улучшения. - добавлено 116 уникальных модулей - 3 новых перка - 149 ачивок - 5 перманентных бонусов - 4 временных - переработан и увеличен максимальный уровень игрока - новое меню паузы - переработаны перки, цены, статы и многое другое - возможность делать много покупок параметра сразу, зажав кнопку - исправлено множество багов более подробно можно посмотреть в игре в разделе VERSION
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 21 Сентября 2018, 15:20 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 14:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, спасибо, collision_line это то, что мне и было нужно.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня такая ситуация: есть obj_bullet, у неё есть скорость 10. есть obj_enemy, размером 7. Получается, что при большой скорости, пуля перепрыгивает объект.
Есть ли возможность делать какую либо проверку для такого случая?
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Версия обновлена до 1.1.4: Исправлен баг с боссом, когда тот, при появлении, не останавливался. Просьба всем играющим - перекачать!
Добавлено (11 августа 2017, 13:32) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.2.0: - новые перки - 107 ачивок - новые бонусы и перманентные бонусы - большой ребаланс геймплэя подробнее можно посмотреть в истории версий в игре (кнопка V)
ps: при запуске уже с какими то сохранениями, лучше сделать звук потише - выполнится много ачивок (те, которые переросли в серию из одиночных). т.к. в этой версии звук убирается по другому, то при запуске он в любом случае будет на 100%. убрать его можно слайдом в меню информации (кнопка I)Добавлено (14 августа 2017, 14:23) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.2.1: - новый перманент бонус - 3 ачивки - немного изменён урон от столкновений - хилки больше не подбираются, если они ничего не дадут - начальный уровень звука выставлен на 80% - несколько фиксов Добавлено (05 сентября 2017, 12:16) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.3.0: - новый мод: бесконечные волны (жмякни W что бы переключиться на него) - новый расширенный перк - 3 перманентных бонуса - 7 бонусов - 19 ачивок - добавлен нормальный, но не идеальный, туториал (жми Т) подробнее в истори версий
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Пятница, 11 Августа 2017, 13:38 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 10:03 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| о, это заработало. но я писал точно такую же конструкцию, только для солид объектов. может поэтому не запахало. пасиб!
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 17:22 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет, так не получается. в любом случае, когда у пули появляется свойство отталкивания от твёрдых объектов, она уже не будет их насквозь пролетать. т.е. в моём случае - отлетевшая пуля просто утыкивается к круг и стоит на месте вместе с кругом, пока я не уведу курсор так далеко, что круг уже не будет мешать пуле. тогда он телепортируется под курсор, а она улетает.
а про направление не совсем понял, эт зачем? я баунс и хотел использовать для сложных махинаций с углами отражения. вот если бы можно было отключать свойство типа "!move_bounce_solid()" было бы прекрасно, но так не получается
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 02 Мая 2017, 17:25 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 12:44 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мув баунс не подходит, потому что один раз его в объекте включив, я не могу отключить. т.е. мне надо, что бы ударившись 1 раз о круг, объект терял свойства отскока и пролетая второй раз через круг уже от него не отскакивал, а просто проходил насквозь. круг я сделал твёрдым и пробовал с move_bouce_solid\ + у меня не просто окружность, у меня круг. баунс работает если круг не двигается и удар прихоидстя по поверхности. если у объекта скорость большая или я резко круг дёргаю, то они застревают.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Вторник, 02 Мая 2017, 13:09 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 12:54 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ничем, просто стало интересно Добавлено (28 апреля 2017, 12:54) --------------------------------------------- всем привет. у меня такая ситуация: есть пуля, есть круг. хочу сделать, что бы пуля ударяясь об круг и рикошетила.
как я вижу, как это можно сделать: при столкновении пули с кругом беру point_direction(circle_x, circle_y, bullet_x, bullet_y) получаю угол с точкой столкновения, назовём его A. далее в точке столкновения нужно провести перпендикуляр к углу A, и отразить пулю от него под тем же углом B, под которым она и влетела, с той же скоростью.
вот отсюда вопрос, как я могу провести этот перпендикуляр и организовать отражение от него? и получается, что от четверти, в которой произошло столкновение, зависит - какая компонента скорости будет изменена. как с этим не запутаться?
для наглядности, что я имею ввиду, вот картинка (p.s. встроенная вставка по каким-то причинам у меня не работает) картинка
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: The Endless Sea v.1.4.0 [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: The Endless Sea Жанр: Shoot 'em up, RPG Разработчик: So Lonely Studio Среда разработки: GameMaker 8.1 Язык: Английский Тип лицензии: Бесплатная Платформа: Windows
Screensthots:
Скачать: Полная версия (249MB): The Endless Sea v1.4.0 Версия без музыки (17.8MB): The Endless Sea v1.4.0 (no music)
Управление: Мышка - передвижение самолёта ЛКМ - стрельба Esc - пауза/статистика Остальные элементы управления можно посмотреть в разделе Controls.
Об игре: На планету надвигается армия внеземных роботов и только ты можешь её остановить. Уничтожай врагов, прокачивайте характеристики, выбивай вещи, покупайте апгрейды. В игре присутсвует 2 системы престижа, для тех, кому мало.
От автора: Тестовый проект, который начинался, как "а пройду ка я стандартный туториал". Критикуйте, пишите о багах, оставляйте идеи и пожелания.
Примечание: Игра хранит файлы сохранений в папке, где и находится.
Добавлено (17 апреля 2017, 17:17) --------------------------------------------- Версия обновлена до 1.1.3. Исправлена ошибка с щитом, переделан красный камикадзе. И еще немного всего.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 19 Сентября 2018, 00:20 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 13:35 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, вот это то, что мне было нужно. спасибо! Добавлено (28 февраля 2017, 13:35) --------------------------------------------- здасте всем. есть вопрос. допустим у меня есть внешний файл save.sav. там всякие переменные и прочее. я могу как-то интегрировать его в .exe файл игры? просто запихнуть его в проект, что бы он был и сохранял всё, что я в него записываю, но присутствовал только в самом exe файле. такое возможно?
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 13:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, вот! спасибо! вроде эта работает как надо. а почему? какая принципиальная разница в конструциях
и
Код with (obj_x) {xx += 1} ??
разве это не не одно и тоже по исполнительной части? потому что работать оно начало правильно.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 13:03 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 10:22 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, как я мог об этом не подумать! спасибо!
так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:15 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:12 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет! есть вопросик!
допустим есть 3 инстанса одного объекта. объекст obj_x с параметрами CREATION: xx = 0 ON DESTRUCTION: if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}
уничтожаются они в разное время. и вот какая дилема: и если получается, что у каждого инстанса переменная xx разная, то при уничтожении хотябы одного все эти переменные у всех инстансов становятся равным максимальному значению из инстансов.
я понимаю почему, но не знаю, как мне обойти такое. как сделать, что бы можно было так увеличивать перемнную одновременно у всех инстасов на 1, не выравнивая их всех. т.е. обращаясь через объект к каждому инстансу по отдельности?
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 15 Февраля 2017, 18:14 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| здрасте всем. я нашел код для простой аски кодировки внешнего файла. но есть проблема, у меня все комментарии, которые писал автор, отображаются вопросиками. ?????? ?? ???? ??. может ктонибуть объяснить или переслать, если корректно отобразилось у вас?
сслыка на файл. http://rgho.st/6R5TrxDPm
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 16:55 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, а в том студио бесплатном водный знак будет при создании экзэ?
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Rean, не дочитав - нашел, как отвечать, просто попробовав залезть в свой профиль. оказалось - так и обращаешься к кому-либо. юзаю 8.1 Lite (многие вещи не мог делать, пришлось извращаться). я не смог найти нормально функционирующие взломанные pro. всё время какие то косяки. на рутрекере тож ничего дельного. скиньте ссылку в лс чтоль, откуда качали вы.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| кроме моего? http://imgur.com/a/sH7WH быстрый вопрос, у меня есть обект, в нём 2 события столкновения. могу ли я в 1м написать чтото типа "если x = 1 то *использовать скрипт второго столкновения*"?
EDIT: и как тут отвечать кому-то конкретному, как вы делаете? я не могу найти кнопки "ответить Rean"
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 14 Декабря 2016, 17:39 |
|
| |
|