Результаты поиска
| |
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:45 | Сообщение # 41 | Тема: аларм и анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня проблема. есть объект, у него два анимированных спрайта по 60 кадров. есть 2 аларма, которые я выставляю по 60. выглядит так 1й аларм -alarm[2] = 60 -sprite_index = srp_1
2й аларм -alarm[1] = 60 -sprite_index = srp_2
проблема заключается в том, что анимация не состыкуется друг с другом, а как то налазит, что ли. то перебивает то еще чего. вопрос, откуда несостыковка? или как по другому сделать? можно ли сделать в спрайте до 15 кадров, а потом как то заставить его замереть на последнем до конца дней существования вселенной или до смены на следующий спрайт?
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:46 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 10:42 | Сообщение # 42 | Тема: вопрос по откату удара/попадания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё, допёр. вчера уже мозги не варили.
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 16:28 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё. догнал.
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 07 Сентября 2016, 15:12 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:42 | Сообщение # 44 | Тема: вопрос по откату удара/попадания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть самолётик, которым я управляю. допустим я столкнулся с врагом. как мне организовать временное мерцание и неуязвимость (патроны, враги - всё проходит сквозь меня не задевая)?
в create я создал переменную post_damage = 0 в столкновении с врагом post_damage = 1, alarm[1] = 10 в аларме post_damage = 0 а что в step писать? я даже не представляю if post_damage = 1 {} и дальше не могу определиться
помогите плз
edit: извините, не в тот раздел написал, но как удалить тему - не знаю
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:45 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:23 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, с цветом вроде разобрался. а как тогджа быть с draw_set_halign(fa_center)? т.е. вот примеры draw_set_font(-1) draw_set_halign(fa_center) draw_set_color(c_white) draw_text(x+16,y - 55 - room_width,string(dmg)) это у пули.
draw_set_font(fnt_1) draw_text(280,420,("level = ")+string(obj_control_vars.level))
это у статистики. так вот по началу текст держиться, как есть. как только срабатывает пуля, сразу всё съезжает влево. вопрос такое, можно ли как то сделать, что бы draw_set_halign(fa_center) применялся только к объекту, в котором оно и вызывается. или всё таки придёться писать для статистики draw_set_halign(fa_right) или left, какой вообще по умолчанию идёт?
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 12:51 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все здрасте! у меня вопрос по по поводу цвета текста.
как сделать так, что бы draw_set_color относилься только к объекту, в котором я применяю смену цвета? потому что в данный момент смена цвета происходит на всё, что на экране (статистика). т.е. если у меня выведено "Уровень 5", он белый до тех пор, пока я не подниму бонус, текст оповещения которого - желтый. и тогда Уровень 5 также становится желтым. как с этим быть?
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 16:18 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо за идею! попробовал вписать всё к объекту пули.
т.е.: при уничтожении showtext = 1
в draw:
draw_self() if showtext = 1 {draw_text(x,y-10,string(dmg)}
но текст ни в какую не хочет показываться. что бы и где бы я не хотел вывести на экран. возможно ли, что просто тригер не срабатывает? или у текста какая-то своя глубина, которую я не учёл что может быть не так?
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 21 Января 2016, 17:21 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Среда, 20 Января 2016, 10:56 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня еще вопрос. не могу понять, как можно провернуть всплытие текста при столкновении объектов. например - когда пуля попадает во врага, хотел сделать всплывание нанесённого урона.
draw_text(x,y-10,dmg) draw_color(c_white);
знаю, что так. но не получается. если пихать это в событие "столкновение" объекта пули, то текст не показывается. а в событии draw не знаю, как сделать появление текста при уничтожении объекта. т.е. как сделать проверку на уничтожение.
кто-нибуть может подсказать, как такое реализовать? может есть другие способы какие
|
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 16:59 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, спасибо, помогло! я уже так писал, но тогда код по другому выглядел, вот и не сработало.
вопрос отпал. т.е. через other. - я обращаюсь к объекту, с которым идёт столкновение в данный момент, так? (если говорить про событие столкновения)
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 14 Января 2016, 17:12 |
|
| |
dildo_bomber | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:28 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я новичек в ГМ и столкнулся с проблемой. в игре, что я делаю, есть объект obj_fire1 и два спрайта для него spr_fire1 и spr_fire1_crit в событии столкновения obj_enemy01 с пулей, я хочу сделать проверку на спрайт и исходя из спрайта отнять 5 хп или 15. но я никак не могу сделать ту самую проверку. как такое можно провернуть?
вот код, которым я попытался хоть что-то сделать: (событие "столкновение с obj_fire1")
{ switch(sprite_index) { case spr_fire1: hp -= obj_control_vars.dmg // -5 хп case spr_fire1_crit: hp -= obj_control_vars.dmg_crit // -15 хп } }
Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 14 Января 2016, 11:39 |
|
| |
|