Пятница, 15 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
dildo_bomberДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:45 | Сообщение # 41 | Тема: аларм и анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня проблема. есть объект, у него два анимированных спрайта по 60 кадров.
есть 2 аларма, которые я выставляю по 60.
выглядит так
1й аларм
-alarm[2] = 60
-sprite_index = srp_1

2й аларм
-alarm[1] = 60
-sprite_index = srp_2

проблема заключается в том, что анимация не состыкуется друг с другом, а как то налазит, что ли. то перебивает то еще чего.
вопрос, откуда несостыковка? или как по другому сделать? можно ли сделать в спрайте до 15 кадров, а потом как то заставить его замереть на последнем до конца дней существования вселенной или до смены на следующий спрайт?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:46
dildo_bomberДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 10:42 | Сообщение # 42 | Тема: вопрос по откату удара/попадания
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё, допёр. вчера уже мозги не варили.
dildo_bomberДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 16:28 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё. догнал.

Сообщение отредактировал dildo_bomber - Среда, 07 Сентября 2016, 15:12
dildo_bomberДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:42 | Сообщение # 44 | Тема: вопрос по откату удара/попадания
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть самолётик, которым я управляю. допустим я столкнулся с врагом. как мне организовать временное мерцание и неуязвимость (патроны, враги - всё проходит сквозь меня не задевая)?

в create я создал переменную post_damage = 0
в столкновении с врагом post_damage = 1, alarm[1] = 10
в аларме post_damage = 0
а что в step писать? я даже не представляю
if post_damage = 1 {} и дальше не могу определиться

помогите плз

edit: извините, не в тот раздел написал, но как удалить тему - не знаю


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Понедельник, 05 Сентября 2016, 15:45
dildo_bomberДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:23 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, с цветом вроде разобрался. а как тогджа быть с draw_set_halign(fa_center)?
т.е. вот примеры
draw_set_font(-1)
draw_set_halign(fa_center)
draw_set_color(c_white)
draw_text(x+16,y - 55 - room_width,string(dmg))
это у пули.

draw_set_font(fnt_1)
draw_text(280,420,("level = ")+string(obj_control_vars.level))

это у статистики.
так вот по началу текст держиться, как есть. как только срабатывает пуля, сразу всё съезжает влево.
вопрос такое, можно ли как то сделать, что бы draw_set_halign(fa_center) применялся только к объекту, в котором оно и вызывается.
или всё таки придёться писать для статистики draw_set_halign(fa_right) или left, какой вообще по умолчанию идёт?
dildo_bomberДата: Вторник, 29 Марта 2016, 12:51 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
все здрасте!
у меня вопрос по по поводу цвета текста.

как сделать так, что бы draw_set_color относилься только к объекту, в котором я применяю смену цвета? потому что в данный момент смена цвета происходит на всё, что на экране (статистика). т.е. если у меня выведено "Уровень 5", он белый до тех пор, пока я не подниму бонус, текст оповещения которого - желтый. и тогда Уровень 5 также становится желтым. как с этим быть?
dildo_bomberДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:18 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за идею!
попробовал вписать всё к объекту пули.

т.е.: при уничтожении showtext = 1

в draw:

draw_self()
if showtext = 1 {draw_text(x,y-10,string(dmg)}

но текст ни в какую не хочет показываться.
что бы и где бы я не хотел вывести на экран.
возможно ли, что просто тригер не срабатывает? или у текста какая-то своя глубина, которую я не учёл
что может быть не так?


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 21 Января 2016, 17:21
dildo_bomberДата: Среда, 20 Января 2016, 10:56 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня еще вопрос.
не могу понять, как можно провернуть всплытие текста при столкновении объектов.
например - когда пуля попадает во врага, хотел сделать всплывание нанесённого урона.

draw_text(x,y-10,dmg)
draw_color(c_white);

знаю, что так. но не получается. если пихать это в событие "столкновение" объекта пули, то текст не показывается.
а в событии draw не знаю, как сделать появление текста при уничтожении объекта. т.е. как сделать проверку на уничтожение.

кто-нибуть может подсказать, как такое реализовать? может есть другие способы какие
dildo_bomberДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:59 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, спасибо, помогло! я уже так писал, но тогда код по другому выглядел, вот и не сработало.


вопрос отпал. т.е. через other. - я обращаюсь к объекту, с которым идёт столкновение в данный момент, так? (если говорить про событие столкновения)


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 14 Января 2016, 17:12
dildo_bomberДата: Четверг, 14 Января 2016, 11:28 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я новичек в ГМ и столкнулся с проблемой.
в игре, что я делаю, есть объект obj_fire1 и два спрайта для него spr_fire1 и spr_fire1_crit
в событии столкновения obj_enemy01 с пулей, я хочу сделать проверку на спрайт и исходя из спрайта отнять 5 хп или 15.
но я никак не могу сделать ту самую проверку. как такое можно провернуть?

вот код, которым я попытался хоть что-то сделать:
(событие "столкновение с obj_fire1")

{
switch(sprite_index)
 {
   case spr_fire1:
     hp -= obj_control_vars.dmg // -5 хп
   case spr_fire1_crit:
     hp -= obj_control_vars.dmg_crit // -15 хп
 }
}


Сообщение отредактировал dildo_bomber - Четверг, 14 Января 2016, 11:39
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг