Суббота, 30 Ноября 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
PrandДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:52 | Сообщение # 21 | Тема: Автозаполнение из классов движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал скачать Komodo Edit. Можно заставить его смотреть в стороннюю папку с движком, но вот проблема - не видит пространство b4w. Похоже эта функция достпна только в платной версии (могу ошибаться). Решения пока не нашел...

Добавлено (14 августа 2015, 08:59)
---------------------------------------------
Нашел два варианта. Использовать Sublime или Atom (подказали на форуме blend4web). В обоих случаях нужно писать плагин. Попробую сначала для Sublime, так как выглядит эта работа легче. Вобщем, отчитаюсь со временем smile

Добавлено (14 августа 2015, 14:52)
---------------------------------------------
Посидел вечерок с Sublime Text и состряпал небольшой плагин (задействовал всего несколько функций API Blend4Web). Реально проще работать. Могу выложить гифку с записью работы с этим плагином. Вот только стандартными способами не получается. uploadpics - не понимает формат, ipicture.ru не работает. Залить на свой сайт - забанят еще к чертям sad

Смысл работы плагина в том, что набираешь несколько ключевых букв, скажем "che" и плагин вставляет целый сниппет:

if (b4w.module_check("my_mod")) {
throw "Failed to register module.";
}

Плагин я делаю для Blend4Web и он будет в свободном доступе. Если есть желающие, могу объяснить принципы его создания в статье или отд. теме.

PrandДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:48 | Сообщение # 22 | Тема: Автозаполнение из классов движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть Blend4Web, код для которого пишется на JavaScript. Я сейчас использую notepad++, который предлагает автозаполнение на основе команд, имеющихся в открытом скрипте.

Возник вопрос.
Каким образом "научить" редактор/IDE к подстановке функций, переменных и т.д. взятых из API движка? Смотрел в сторону Monodevelop - не умеет работать с JavaScript, пробовал VS Code - с JS работает, но подсунуть ему классы движка не удается, скачал Aptana - даже не запускается.
PrandДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 23 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та же самая фишка. Думал веб-проект на привычной юньке сделать и облом. В итоге разделил - мобильные проекты на Unity, а веб на другом движке.
PrandДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 24 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработчики chrome мудрят sad Заявляют, что такие плагины небезопасны. В сентябре этого года поддержка unity web-player в хроме окончательно будет отключена.
PrandДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:07 | Сообщение # 25 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-простому:

Веб-плеер. Для запуска игры в браузере требуется скачать спец. плагин. Игры запущенные в нем имеют высокую производительность. Веб-плеер, как технология, уходит в прошлое, в связи с отключением в хроме NPAPI (банально не запускаются).

WebGL. Универсальная технология, поддерживаемая браузерами и позволяющая запускаться играм без плагинов (очень утрированно, но, думаю, понятно). В Unity экспортер в WebGL доступен пока как превью. Тяжелый и нестабильный.

Можно сказать, что для веба у unity толком ничего пока нет.


Сообщение отредактировал Prand - Суббота, 08 Августа 2015, 17:10
PrandДата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:54 | Сообщение # 26 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Случайно встретил пост...
Я пробовал экспортнуть игру под WebGL и выложить у себя на сайте. Полностью рабочий проект на мобилке отказался корректно работать в WebGL (в веб-плеере пошел). В итоге, плюнул, и решил для браузерных проектов выбрать Blend4Web. Сижу - изучаю, но, по крайне мере, таких проблем, как у Unity нет и в помине.
PrandДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:11 | Сообщение # 27 | Тема: Тестирование мягких частиц Blend4Web 15.07
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вышел Blend4Web версии 15.07 (см. обзор) Среди нового, так называемые "мягкие частицы". Фишка в том, что новые частицы выглядят гораздо естественнее, нежели стандартные, за счет плавного гашения при столкновении с объектами в сцене. Возник вопрос, как изменилась производительность по сравнению со старым типом частиц.

Я взял стандартное демо, которое показано в анонсе релиза (горящие домики) и просто увеличил количество домиков.

Сцена с мягкими частицами: http://prandgames.com/share/soft_particles.html?show_fps
Сцена со стандартныеми частицами: http://prandgames.com/share/standart_particles.html?show_fps

(Да простят меня модераторы, я просто не знаю, как показать две демки по ссылкам в одном посте)

Судя по количеству FPS в верхнем правом углу, никаких различий нет. Но это на моей машине, интересно какой результат на других. В моем случае везде 60 fps
PrandДата: Вторник, 14 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 28 | Тема: Какой движок подойдёт для Парк юрского периода?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотря для какой платформы вы планируете игру.

PC/мобильные.
Unity - кроссплатформенный, легкий порог вхождения, полно туториалов

Web (webgl).
Посоветовал бы Unity, но здесь не могу. Экспортер в WebGL у него слишком сырой. Поэтому есть два варианта:

Blend4Web - русская документация, создание сцены в редакторе, полно программных заготовок, визульная мощь "из коробки"
Three.js - нет редактора, документация на английском. Большие возможности, но только ручками (нужен хороший программер)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг