Результаты поиска
|
|
|
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 22 | Тема: Движение и спрайты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так уже пробывал, при запуске выдает ошибку что direction неизвестная переменная. Добавлено (24.11.2010, 18:01) --------------------------------------------- Странно, но сейчас заработало
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 23 | Тема: Движение и спрайты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kotя этим обьектом не управляю, он сам по себе. AGENTX001спасибо щас посмотрюДобавлено (24.11.2010, 14:12) --------------------------------------------- AGENTX001что это? Мне нужно что бы спрайт менялся в зависимости от напрваления, а не при нажатии кнопки.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 24 | Тема: Движение и спрайты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть обьект, который при столкновении с другим выполняет следующее действие как сделать чтобы при выборе например движения вверх назначался нужный спрайт.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 25 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Где игра?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как снять с паузы если курсор вернулся?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:06 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как можно сделать чтобы при выходе курсора из игрового окна(не во весь экран), игра ставилась на паузу, и соответсвенно когда возвращался с паузы снималась.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так пробывал, но почему то дергается....И еще если кнопка не видима то все равно при нажатии переходит в комнату. А все, прописал для мыши ini_open('levels.ini'); if ini_read_real('Peremen','l1',true)==1 {room_goto(room1)} ini_close() Может еще как можно без обращения к ini?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:07 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал через ini и все прекрасно работает, еще раз спасибо. Еще как можно сделать чтобы когда гг идет фон плавно двигался..например как в world of goo/
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:32 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Попробую с файлом своего расширения, если не получится то сделаю через ini.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как именно чтобы определил что первая комната завершена и в меню надо окрыть кнопку с переходом на певую комнату? И еще сохранять это нужно
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 13:15 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, как сделать что бы после прохождения игры или уровню, в главном меню открывалась кнопка с выбором уровней?
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 34 | Тема: qubis |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за положительные отзывы. Делал на Game Maker8, для конкурса...думаю скоро доделаю вторую часть, будет больше уровней, графика улучшится.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 35 | Тема: qubis |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Qubis пазло-платформер. Вы можете делать двойной прыжок, на этом строятся почти все уровни. Сюжет:у маленького серого квадрата злодей украл его возлюбленную и замкнул в замке. Наш квадрат по имени qubis отправляется к ней на помощь:). На уровне где есть зеленый кружок, этот круг надо взять, что бы невидимый опасный пол стал видимым. Управление:хотьба и прыжки стрелками. В игре где надо все объясняется. F4 - во весь экран, Esc - выйти. Ссылка, там и криншоты: http://gamejolt.com/freeware/games/platformer/qubis/3730/
|
|
| |