Название: Antarctic Жанр: 3D платформер с сюжетом Движок: Unity Команда: Я - программист, Коллега которого нет на форуме - сценарист. Вид: От первого лица Краткое описание для :Alfe
Бродилка-платформер. Геолог проваливается под землю со своей группой. Необходимо выбраться из заточения и найти своих коллег.
Описание: Антарктида. Исследователи со всех научных станций ощущают необычные подземные толчки. Международной группе геологов было поручено спуститься в подземные ледниковые пещеры для выяснения причины такой странной сейсмической активности. Во время спуска произошел новый, более сильный толчок, который проломил огромную пропасть под ними, и они все упали вниз. Вам предстоит играть за главного геолога, которому помимо выполнения основной задачи предстояло найти всех членов своей группы и спастись из этого холодного плена. Спустя какое-то время, геолог находит там следы пребывания человека, что заставляет его насторожиться...
Дневник разработчика:
1) Утверждено название проекта 2) Готов логотип v1.0 3) Готов основной сценарий 4) Огромное спасибо EvilT! Благодаря ему создали логотип v2.0
Запрограммировано(не густо D:): 1) Перемещение персонажа 2) Готова система повествования истории 3) Меню 4) Ловушки
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Среда, 13 Января 2016, 01:44
Всем привет. Подскажите как сделать подобное: Рисуется широкая линия(или через спрайт). И при нажатие по верхней точке полоски, этот ее край прикрепляется к мышке, и двигается туда же, куда курсор. А нижняя частьточка линии должна оставаться неподвижной.
Подскажите, как сделать бросок как в worms? Т.е сначала стрелочкой выбираешь направление, а затем в этом направлении бросаешь предмет, который игрок держит в руках? Поиск юзал, но там все исходники что есть давно удалены.
Добрый день! Происходит странная вещь. Персонаж, если при контакте с объектом solid нажать кнопку прыжку, получает сильное ускорение вверх. С чем это может быть связанно?
Всем привет! Проблема в следующем: Начинается игра, создается объект игрока, который автоматически двигается вправо. У игрока есть возможность присесть и подпрыгнуть. Нажимаю кнопку приседания(просто меняется спрайт), он приседает и продолжает двигаться вперед, но когда я отпускаю эту кнопку персонаж перестает двигаться.
Flow, А для подобного вида работы требуется лишь подключиться к любой беспроводной сети, и можно хоть из другого города этим заниматься, если компьютер включен?
Доброго времени суток! Задался таким вопросом: можно ли запустить Game Maker, или любой другой конструктор игр, на планшете? В частности на NVIDIA Shield. Что бы можно было работать на нем без подключения к компьютеру.
Anthem, Пока писал комментарии к коду, получилось сделать так, что бы он показывал теперь все объекты, кроме белого. правда, я не очень понял как это вышло D: Вот сама программа:http://rghost.net/6ygFjq9Sk
Добавлено (23 мая 2015, 14:33) --------------------------------------------- Есть у кого какие мысли по этому поводу? Или ни кто не хочет разбираться в чужом коде, и стоит скинуть именно вырезки?
Сообщение отредактировал Excelsiorer - Пятница, 22 Мая 2015, 17:14
Добрый день! Есть объект (o_ball), который при столкновение с другим объектом (o_create) создает три невидимых объекта(рандомно выбираемые из четырех объектов, находящихся в массиве. Красный, зеленый, белый и фиолетовый) в определенных точках, они начинают движение вперед и сталкиваются, каждый с отдельным объектом, меняя свою видимость на true. Суть проблемы: Первый и последний объект работают правильно. А вот с центральным проблемы. Сначала он работает нормально, а через несколько повторений начинает пропускать только белый и красный. Ни как не пойму в чем проблема.