Результаты поиска
| |
fabervox | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 21 | Тема: Натуральный обмен |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, во-первых предметы должны отличаться по типам, где то до уровня типов оружия, при том типы собраны в группы(типы оружия - оружие, типы брони - броня), ну или группы по тому каким образом предметы добываются и/или производятся(сама логика, крафт в игре не обязателен). Для каждого персонажа определять соотношение обмена самих типов и/или групп типов предметов. Также как и в других RPG сделать один или несколько навыков влияющих на торговлю. На цену также должно влиять кол-во таких же предметов, и предметов этого типа/этой группы типов. Ко всему прочему можно добавить рендомную и сюжетную потребность в предмете, за него будут давать и требовать больше.
|
|
| |
fabervox | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 22 | Тема: Сгоревший кабель питания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kazerex) Мне кажется в таких ситуациях сразу же стоит выключать всё Это о первом посте или о посте, dusha_kala?
Цитата (Krosos) В общем я их соеденил , залепил и нормально. Мало того что кабель и так фуфло, дак ещё и просто залепил. Ну ты бы хоть место спайки залепил чем нить диэлектрическим, да сверху фольгой. А вообще прозвонить надо, может то земля и на неё чет пробивало. Тады вообще посмотри штекер и розетку, а то может и вовсе моник в СЦ.
Но кабель нормальный все равно надо покупать. Ну или хотя-бы отрезать край провода, разрезать верхнюю часть штекера, запаять туда провода, произолировать каждый отдельно, потом фольгу, снова произолировать, и потом чем нибудь скрепить или лучше залить клеевым пистолетом или эпоксидкой.
Написал просто потому-что выходные, и может быть негде человеку, так сразу купить не фуфло(которое через время будет хуже сгоревшего). Сам бы сделал так, но будет ли заморачиваться ТС...
|
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 23 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gtasa_love) допустим бык видит токо черный белый и для него белый и черный токо есть У людей бывает болезнь, ахромазия или монохромазия, при которой также не различаются цвета, они все видят в оттенке одного или конкретно серого цвета.
По сути если у человека есть четкая инвертность восприятия цветов, узнать это в принципе невозможно. Для этого необходимо чтение его мыслей, вне зависимости от того достигнут ли этого научными методами или же проверят эзотерическими.
Пока ученные не изучат известные цвета и их восприятие, вряд ли удастся понять что открыли, а что нет. С другой стороны можно доказать что основными являются не те цвета что все думают, и т.к. есть базовые цвета и их оттенки, все кроме базовых можно считать лишь оттенками. Оттенки же в свою очередь изучат когда найдут что-то новое, или изучат то о чем лишь предполагали. Т.е. при достижениях в астрономии или геологоразведке, возможно генетике и ядерном синтезе. Вот например какой цвет имеет графен?
|
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:47 | Сообщение # 24 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nub_hard_style, кажется ТС о онлайновой и говорил.
Цитата (IMnEpaTOP) В этом и заключается одна из самых больших бед игростроя А может она заключается в посредственности и субъектиности разработчиков, которые не подвергают свои мнения критике и обсуждению. Хотя откуда в геймдеве беды, да и вообще в ИТ индустрии нет их у основных игроков рынка. Поэтому в большинстве случаев для них не нужна детальная проработка чего-бы то ни было, достаточно новой задумки и правильных приоритетов.
Я усматриваю в статьях, eretik-games, цель создания симулятора вписывающегося в рамки [MM-]ORPG sandbox, точнее сначала его концепта. Упростить идею всегда можно, но если усложнять во время разработки, будет проще что-нибудь упустить. Прежде всего, ТС хочет создать эталонный набор, концепций систем. Но к сожалению поддержки он здесь не получил, во-многом потому-что упустил изначально некоторые моменты в описании, но также и за отсутствием в этой теме, в отличии от предыдущих, конструктивной критики.
eretik-games, не стоит в создании идей, останавливаться на одной шапке. Продолжайте уже с детальными описаниями, схемами работы этих систем. Даже если многие не понимают для чего это, я думаю те кто может оказать вам помощь и поддержку, всегда оценят проделанный труд. Только если это просто выкладывание идей которые будут развиваться закрыто, вам наверно это и не особо важно.
|
|
| |
fabervox | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 00:37 | Сообщение # 25 | Тема: [RPG] Еда |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) Ребят, ну срача не надо... В симс поиграйте и все вопросыф и претензии отпадут... Это вы о чем? Тема 3 месячной давности, линк на актуальную тему просто был добавлен. Вы хотя бы последнюю страницу прочитали?
eretik-games, я думаю тему можно развить, но более интересны другие аспекты, и главное идеи и проекты, которым нужны вот такие изюминки.
|
|
| |
fabervox | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 26 | Тема: ADD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В первую очередь слишком большие балки над которыми перекрещиваются стропила, и сами стропила коротковаты. Возможно ещё двери и окна первого этажа малеваты, не очень понятен масштаб.
|
|
| |
fabervox | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 27 | Тема: помощь новичку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых это не касается геймдизайна. А во-вторых на чем вы запнулись?
|
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 28 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) А вот про невозможность входа можно поподробнее? Да нечего поподробней, когда произошел глюк с выходом за границу карты, просто почему-то не разлогинился, при попытке входа писало что игрок уже онлайн, гдет через час спокойно зашел...
Графика хоть и не разнообразна, не достаточно высокого качества, но лично мне нравится, стиль можно оставить. Коты напоминают животных из Age of Empires 2. Диздок посмотрю,интересно.
Сообщение отредактировал fabervox - Вторник, 11 Декабря 2012, 20:04 |
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 29 | Тема: Ищу гениальные идеи |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| aili, очень хорошая мысль, такое хотя-бы чуток детальней обдумать и в игровых идеях тему создать, ведь реализовать не столь трудно.
Из этой идеи подумалось что это вовсе не тень, просто играешь человеком с раздвоением личности, такое в жизни бывает. Было бы интересно сделать игру в которой одним персонажем(или техникой) управляло несколько людей, с тем чтобы им обязательно нужно было слажено взаимодействовать, на этот счет у меня есть идея, но делится пока ещё не собрался реализовывать и набирать команду, не собираюсь.
А насчет коммы и сна, лучше всего сделать игру по фильму Начало, но я думаю толком эту идею не смогут реализовать.
Вообще меня интересует один вопрос. Что собственно может предложить ищущий идеи? Честно говоря есть сомнения, что может...
|
|
| |
fabervox | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:22 | Сообщение # 30 | Тема: ADD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ты же видишь в своей фантазии их раскрашенными, объединяешь с результатом и в итоге для тебя меньше значит отсутствие текстур. А вот кстати угол между торчащими стропилами, кажется неправильный, они же должны быть под тем же углом что и кровля. Погляди в 3d может ещё что-то "непропорционально".
Но вообще от твоих работ просто в восторге, очень красиво, и как-то так, ярко.
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 18:58 | Сообщение # 31 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Топ конечно хорошо, но что насчет предложеных мною бонусах?
Чуточку поиграв(оказавшись по 6 из 9 параметров в топ10:) ), я думаю что больше всего не хватает разнообразия.
Делать ботов все теми же кошаками как-то не очень, нужно сделать всякую живность. Тогда можно сделать питание, т.е. не только убить надо, но потом ещё защитить добычу и съесть. И потом сделать влияние еды и голода на характеристики, если интересно могу подробней придумать.
Ещё нужно добавить захват территорий и рэндомное место респауна каждого бота.
Не очень приятны края карты, нужно делать что-то вроде skybox'а, и вообще всякие глюки фиксить. Вот конкретно сейчас управление заклинило, перс вылез за границы карты и не могу зайти, пишет что игрок уже онлайн. Надеюсь если само не решится, как-нибудь разрешите эту проблему...
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 32 | Тема: ADD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю проблема в остутствии текстур. Вот эти торчащие стропилы, как бы более детальные чем сама кровля.
|
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 33 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) fabervox, какого черта ты хочешь? Я? В общем то ничего... Если вам непонятен мой ответ, то я объясню. Просто я посмотрел на другую тему ТС, из неё уж точно понятно что пока человек толком не знает чего он хочет, и тем более как ему это реализовать, к тому же и по годам он явно не школота, просто пока не знает. Вполне возможно, что рисовать уже умеет. Ему ведь нужно чтобы в итоге получались модели, найти моделлера который будет делать их по скетчу не составит большой проблемы, особенно если он и так команду будет собирать.
Что бред то? Я разве сказал что моделлирование не разовьет фантазии? Он точно не умеет моделировать, но ничего не говорил о рисовании и владении соотв. программами, второе маловероятно, а первое вполне возможно. Если человек умеет рисовать в той или иной мере, то порог вхождения между программами моделирования и рисования, будет иметь очевидную разницу. А вначале все равно придется учиться, и реализации всей фантазии не будет поначалу, вопрос только времени.
Ну и что что архитектурный ВУЗ? Я конечно не буду говорить, о бесполезности отечественного образования, но вы же понимаете что талант можно только реализовать в той или иной мере, развить не выйдет. Я говорил о том что фантазия станет управляемой и профессиональной, а не о том что она выйдет за рамки вашего таланта.
Вот если рисовать скетчи уже умеет, тогда останется найти моделлера, ведь задумка уже какого то проекта уже есть и потихоньку собирать команду.
|
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:03 | Сообщение # 34 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, где место гуляет надо делать responsive, уж больно много коммуникаторов нынче, а на них это и работает и весьма удобно.
На карте появилось что-то это радует. Скажите, подобие параметров из БК чем обусловлено, личным желанием или тем на чем основана игра? Если первое, то может стоит сделать что нибудь уникальное, об этом не задумывались?
|
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:51 | Сообщение # 35 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так или иначе в MMO есть общение и дружба. Отсюда следует: 1.Что рано или поздно друг окажется в шкуре зомби. 2.Как правило человек жаждит спасти близкого. 3.Очень близкого игрок откажется бить. 4. Зомби правит инстинкт. Отсюда вывод: Зомби бьет всегда.
В дополнение к варианту номер 2, любой контакт человека с зомби, это потенциальный риск заразиться, значит человек будет навязывать бесконтактный бой, а если нет у него такого оружия то убегать. В общем,если делать исключительный выбор то второе.
Сообщение отредактировал fabervox - Среда, 12 Декабря 2012, 17:16 |
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 36 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже порой фантазия прет, планшет простенький появился, да только пока получается УГшные мордашки рисовать. Нет, мне самому нравится что выходит, но это пока даже не собачий вальс, и вряд ли я стану учиться всерьез, остановлюсь когда смогу делать геймдизайнерские зарисовки, дальше только по мере опыта навык будет развиваться.
К чему я это сказал?Да к тому что я знаю что я не художник. Но вот у вас есть фантазия, почему бы вам её не изобразить в виде рисунка. Вполне возможно что вы научитесь моделировать довольно быстро, это в какой то мере проще и больше людей достигает определенных успехов, но в то же время гораздо полезней умение художника, потому что оно развивает фантазию, делает её управляемой и профессиональной.
В общем у меня к вам один вопрос, вы рисуете в жизни?
|
|
| |
fabervox | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:21 | Сообщение # 37 | Тема: Социальная статистика в онлайн игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ещё лучше сделать поощрение от статистики, например за первые места в каждом рейтинге, это имеет некоторый эффект и проверенно многими играми.
Но можно сделать бонусы за определенную удельную активность в рейтинге, т.е. отношение повышения счетчика ко времени затраченому на это, допустим 10 квестов за час дает бонус, а 10 за полтора часа не дает. Или собственно квест на повышение статистики.
Можно и вовсе развить в полноценный скилл в той или иной мере влияющий на персонажа, ну если RPG конечно.
|
|
| |
fabervox | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:39 | Сообщение # 38 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это конечно реально круто, но очень сложно. Вряд ли у вас есть достаточные возможности, для исполнения игры в обозримые сроки. И это не критика, это все знают, но лично у меня из этого появился логический вывод, что и не нужно придумывать это для конкретной игры, наоборот сделать документ этой системы, которую можно будет внедрять в различные игры, но не целиком, а конкретно по частям или уровням "детализации",т.е. насколько полно реализована часть, учитывая что вы и так это разделяете на уровни, нужно просто развивать идею, ну и после обсуждения написать документ этой системы.
Идея с автоматизацией интересна тем, что позволяет за счет комбинирования микро- и макро-контроля, реализующегося за счет того что детальные действия задаются скриптингом того или иного уровня, ну и я надеюсь(просто не очень понял) вы предполагаете дальнейшее управление поведением в самой игре.
PS: через пару часиков сделаю детальный ответ, задумка очень интересная.Добавлено (08.12.2012, 02:20) --------------------------------------------- Начну я с того, что по сути реализация майнкрафта, выглядит квадратно. Я не то чтобы хочу, чтобы вы сейчас сказали, кэп. Но просто меня, графически вполне устраивают, многие 10летние игрушки, а майнкрафт все равно квадратный. Вот лет 15-20 назад если б я играл в комп. игры, тогда бы меня вполне бы устраивала его графика. Меня допустим устраивает графика d2, но там геймплей такой. Хотя вот для тех, кто сейчас в школе учится, уже никаким геймплеем туда не затянешь, ну так, чтоб не единиц. В майнкрафте вот тоже своя фишка, за что ему прощается графика квадратная. Но хотелось бы чтоб конечная вещица имела плавный вид, если из кубиков, то не из сотни, а из скажем 10-100-1000 000. Понятно что для такого потребуется чтоб у клиента был комп в виде 8-16xOpteron или Tesla,но это не отнимает желания видеть графику как в других современных играх.
И из этого находится лишь одно решение,собственно вы его и озвучили. Дабы дать большей свободы, можно реализовать выпиливание посредством редактора подобного Sculptris, только для дерева придется сделать твердую обработку, но это в общем то слишком, итак придется сделать немало редакторов.
Вот вы привели пример, что на 1м уровне можно строить, а на 4 уже делать механизмы,транспорт,роботов. Я подумал и понял, что это вовсе не само собой.
Во-первых, это разные профессии, не нужно делать общего развития навыков, и уж тем более одного общего. И т.к. вы хотите побуждать игроков к объединению и взаимодействию, наличие и потребность в разных профессиях просто обязательна, но в то же время нужно сделать преимущества/компенсацию для одиночек и малых групп(2-3 человека) или групп с дефицитом крафтеров. - у одиночек должна быть компенсация за счет развития общей характеристики, каким образом нужно думать, дополнительно чтоб не ухищряться со скилл системой, можно сделать компенсацию в виде бонусов одиночкам при коротких контактах с другими, скорее всего с NPC, поэтому можно добавить квесты доступные только одиночкам.
- малые группы должны получить навыки тесного взаимодействия, которые будут достаточным бонусом, но нужно добавить параметр тесноты связи, как и водится апогея данного параметра смогут достигнуть влюбленные пары, ну и редкие братья по крови "прошедшие вместе Афган,Чечню и Зону 51".
- группы с дефицитом крафтеров, будут компенсированы за счет возможности поиска нужных и полезных предметов.
Во-вторых, нужно дать возможность изначально строить какие никакие укрепления и собирать до кучи простые механизмы(с высокой вероятностью поломки поначалу). Кроме того для постройки укреплений все больше сила и выносливость нужна, а для механизмов разум, знания да смекалка. Заскриптить не тупой ИИ без знаний вообще невозможно, как ты скилл не качай, а нужно чтобы кто-нибудь вводную дал. В-третьих, возможности, интерфейс и вообще доступность редакторов, должна зависеть от характеристик и навыков персонажа. Причем поначалу это просто компоновщик в виде простенькой мини-игры, и кстати если игра будет бесплатной, редакторы можно добавлять постепенно.
P.S.: по чуть чуть, но вроде бы достаточно развернутый комментарий.Добавлено (08.12.2012, 13:39) --------------------------------------------- Продолжаю:)
Особенность DayZ не просто в выживании, а в хардкорной реализации. Думаю что в такого рода игре уровень хардкора снизится. Почему? Делать невозможность одиночной игры нельзя, в то же время жестко ослабив людей в группах, получим снижение "коллективизации". Поэтому придется и частично ослаблять людей в группах и в то же время делать одиночкам полный хардкор, чтобы это вынуждало их объединяться, и даже хорошие игроки со временем объединялись в малые группы, и только лучшие снимали видео всяких сборок вертолетов, и в контексте данной игры, контроля территорий и постройки баз.
По поводу "торговля, кланы, контроль над территориями" вы толком ничего и не сказали, так что пока обсуждать нечего.
А вот насчет смены дня и ночи. Конечно это реализовать вполне возможно, но проблема в том какова длительность суток, ведь если скажем сделать real-time то получится проблема, что некоторые игроки не будут попадать на одну из фаз, но вот насколько длительность суток будет меньше, над этим следует подумать. С другой стороны можно для не-крафтеров сделать некие подземелья и логова, где бы вражина всегда обитал. Делать целиком проходимые подземелья нельзя, наоборот, сделать так чтобы там, можно было только налететь,"отщипнуть" и сбежать. Вот насчет того что твари просто будут знать где вы, как то не очень, лучше придумать им какое то чутьё, которое возможно будет обмануть, скрыться или заманить в ловушку, побольше врагов.
Мне вот интересно, чем обусловлено количество людей в 40 человек?И это только в одной локации или попасть в другую комнату,одним и тем же персонажем, в игре невозможно?
Вот вы говорите все префабы будут выполнены исключительно из кода, разумеется что модельки в бинарных форматах всегда, но у меня возникает вопрос: полигональная модель или будет как что то вроде майнкрафта? Если вроде майнкрафта, то на форуме irrlicht как раз рассматривалась одна полезная вещица, ну это конечно только для программистов.
В общем жду ваших ответов.
|
|
| |
fabervox | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:20 | Сообщение # 39 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может я чутка дальтоник, но на картинке в вики этот самый зеленый с оттенком синего...
Надо же не дальтоник, тот якобы зеленый цвет RGB(0,142,91),а тот что напротив фиолетового более зеленый, но и красный RGB(140,187,38).
Почему так?Наверно потому что HSB как бы нивелирует понятие цветов, которые фактически имеют названия, в противовес RGB.
Короче говоря, вы если говорите что у вас есть какой то аргумент, то говорите что он основан на ваших убеждениях, потому что если посмотреть на CMYK,то видно что голубой противоположен красному, а синий и зеленый, по противоположности равны. Но голубой ведь принято считать оттенком синего или наоборот... Так что две основных цветовых модели говорят о правоте художников.
PS: tvmerd, как бы вам явно на некошерность указали вне зависимости от ваших знаний и/или предпочтений грамматики.
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 23:41 | Сообщение # 40 | Тема: Космические игры, есть ли потенциал? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, что такое жанр 4х? И вы это кому ответили?
|
|
| |
|