Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ZiPДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Слежение за игроком.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
У меня возникла проблема при создании врага, а слежение за игроком.
Я использую вот этот код в "step" врага:
Code
if distance_to_object(plr)<=100
{
move_towards_point(plr.x,plr.y,move_speed);
}

А в "collision" со стеной вот этот код:
Code
speed=0;

И у меня возникла проблема, если враг сталкивается с горизонтальной или вертикальной стеной стоящей по траектории движения к игроку, то он останавливается.
Подскажите какой код надо прописать для врага, чтоб когда дистанция до него меньше либо равна заданной, он двигается к игроку обходя препятствия.
P.S. Воспользоваться "Кнопками" не предлагать, не пользуюсь.
И что? Никто не поможет?






Сообщение отредактировал ZiP - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:20
ZiPДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 22 | Тема: Game Maker лицензия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, связался повторно с группой поддержки лицензирования и попросил их восстановить лицензию.



ZiPДата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:03 | Сообщение # 23 | Тема: Game Maker лицензия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги. У меня возникла проблема с восстановлением лицензии на Game Maker 8.0.
Переустановил Winsows, поставил Windows XP, зашел в GM нажал кнопку Ввести код активации, выбрал пункт Re-install, ввел все данный, мне написали, что все в норме, запускаю GM, а он Lite версия, решил разблокировать и только потом заметил, что на "7-ке" надо выбирать Запуск от имени администратора, я закрыл GM, запустил от имени администратора, опять зашел в активацию, выбрал пункт Re-install, ввел данные, нажал Next, а мне пишут, что типа эта лицензия уже используется(наверно мной), помогите! Что делать?
P.S. Писал в службу поддержи, но мне до сих пор не ответили. Помогите!(Для покупки новой лицензии нет денег.)

Добавлено (17.11.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать. Вопрос решен.




ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 24 | Тема: вопросы по game maker(у)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
замени это:
Code
if keyboard_chack(ord('W'))
{
y-=8
}
if keyboard_chack(ord('A'))
{
x-=8
}
}

на вот это:
Code
if keyboard_chack(ord('W')) and keyboard_chack(ord('A'))
{
y-=8
x-=8
sprite_index=имя спрайта ходьбы по диагонали(Северо-Запад)
}
if keyboard_chack(vk_nokey)
{
sprite_index=имя спрайта стоит
}

Не вижу плюсов. dry angry




ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 25 | Тема: вопросы по game maker(у)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код:
Code
if keyboard_chack(ord('W'))
{
y-=8
}
if keyboard_chack(ord('A'))
{
x-=8
}

Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V.

Вух...Думаю будет понятно.






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:01
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:44 | Сообщение # 26 | Тема: Draw Life Images
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, аТнОтХоАн , спасибо конечно за помощь, но я уже сам разобрался.)



ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:30 | Сообщение # 27 | Тема: Происхождение вашего ника......
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой ник появился после того как мне надоело вводить AAA в играх(на SEGA, где всего три буквы для ввода ника). Решил придумать короткий ник и придумал ZiP, читается правильно Zed IP и не путайте с расширением zip архива, так как есть расшифровка Zero IP, что переводится нулевой IP.




ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 28 | Тема: Draw Life Images
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
объект.instance_destroy();

Это не работает. happy Не делай так.
Все я разобрался как сделать. cool






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:48
ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 29 | Тема: Draw Life Images
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tezus, спасибо! Вот вопрос, конечно не по теме, но очень нужно.
Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет).
А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.




ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:02 | Сообщение # 30 | Тема: Draw Life Images
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги. У меня возникла проблема по созданию кода, который будет работать как кнопка Draw Life Images. Мне надо, чтоб код работал так же, какое кол-во жизней ввел, такое кол-во спрайтов рисуется. Помогите.



ZiPДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 31 | Тема: GEX фалы и LIB
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PahanoK_T, спасибо!





Сообщение отредактировал ZiP - Пятница, 12 Ноября 2010, 18:36
ZiPДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 32 | Тема: GEX фалы и LIB
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги. У меня вот какие вопросы.
1. Как или с помощью чего создать GEX файл для GM8 Pro?
2. Как или с помощью чего создать LIB файл для GM8 Pro?
Только не надо писать:"Поищи через Google или Яndex".




ZiPДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 08:35 | Сообщение # 33 | Тема: "Тряска" камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо!



ZiPДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 05:11 | Сообщение # 34 | Тема: "Тряска" камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, коллеги. У меня вот какой вопрос(просто тему не нашел на форуме).
Как сделать тряску камеры при взрыве и стрельбе?
P.S. Пожалуйста, помогите, а то проект остановился из-за этой маленькой проблемы.






Сообщение отредактировал ZiP - Четверг, 11 Ноября 2010, 05:11
ZiPДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:14 | Сообщение # 35 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже 8 лет работаю один, т.к. нет одномышленников в моем городе, есть жалкая кучка тестеров, но а так приходится все делать самому, поэтому я выбрал все категории.



ZiPДата: Суббота, 02 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 36 | Тема: Норадия - Зачин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hands ok thumb



ZiPДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:29 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, а Вы этот обьект(со значениями Опыта и т.д.) только в одной комнате сделали или в каждой комнате поставили, если он у Вас в каждой комнате стоит то событие Create каждый раз назначает 0 на всех переменных и тогда Persistent не поможет, обьект с такой опцией должен появляться один раз, например в начале игры, а потом он должен быть просто постоянным(Persistent).



ZiPДата: Среда, 22 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 38 | Тема: Озвучка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо!



ZiPДата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:23 | Сообщение # 39 | Тема: Озвучка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасти!
У меня вот какая проблема, у меня есть ГГ, у него надо сделать звук ходьбы, звук я нашел, но не могу сделать чтоб звук был при ходьбе, пытался разными методами, через Step, через Key Press, через Animation and, в общем получается всякое «УГ», то звук начинается и «loop’ит» пока не поставлю в Key Release остановку звука, но это не проблема звук «отстойно» звучит начинается-затихает-начинается, как сделать правильно озвучивание? Чтоб при не прерывной ходьбе звук был только ходьбы без прерываний, а при остановке звук прекращался?
P.S. Весь проект остановился из-зи проблемы с озвучкой, помогите люди. cry






Сообщение отредактировал ZiP - Среда, 22 Сентября 2010, 10:32
ZiPДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 40 | Тема: Ракета
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
я сделал вот так
Code
direction=kabina.image_angle
image_angle=kabina.image_angle

и все работает как надо)




  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг