Результаты поиска
| |
ZiP | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 15:39 | Сообщение # 21 | Тема: Слежение за игроком. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня возникла проблема при создании врага, а слежение за игроком. Я использую вот этот код в "step" врага: Code if distance_to_object(plr)<=100 { move_towards_point(plr.x,plr.y,move_speed); } А в "collision" со стеной вот этот код: И у меня возникла проблема, если враг сталкивается с горизонтальной или вертикальной стеной стоящей по траектории движения к игроку, то он останавливается. Подскажите какой код надо прописать для врага, чтоб когда дистанция до него меньше либо равна заданной, он двигается к игроку обходя препятствия. P.S. Воспользоваться "Кнопками" не предлагать, не пользуюсь. И что? Никто не поможет?
Сообщение отредактировал ZiP - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:20 |
|
| | |
ZiP | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 13:03 | Сообщение # 23 | Тема: Game Maker лицензия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, коллеги. У меня возникла проблема с восстановлением лицензии на Game Maker 8.0. Переустановил Winsows, поставил Windows XP, зашел в GM нажал кнопку Ввести код активации, выбрал пункт Re-install, ввел все данный, мне написали, что все в норме, запускаю GM, а он Lite версия, решил разблокировать и только потом заметил, что на "7-ке" надо выбирать Запуск от имени администратора, я закрыл GM, запустил от имени администратора, опять зашел в активацию, выбрал пункт Re-install, ввел данные, нажал Next, а мне пишут, что типа эта лицензия уже используется(наверно мной), помогите! Что делать? P.S. Писал в службу поддержи, но мне до сих пор не ответили. Помогите!(Для покупки новой лицензии нет денег.)Добавлено (17.11.2010, 13:03) --------------------------------------------- Тему можно закрывать. Вопрос решен.
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 24 | Тема: вопросы по game maker(у) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| замени это: Code if keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } } на вот это: Code if keyboard_chack(ord('W')) and keyboard_chack(ord('A')) { y-=8 x-=8 sprite_index=имя спрайта ходьбы по диагонали(Северо-Запад) } if keyboard_chack(vk_nokey) { sprite_index=имя спрайта стоит } Не вижу плюсов.
|
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 25 | Тема: вопросы по game maker(у) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код: Code if keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V. Вух...Думаю будет понятно.
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:01 |
|
| | | |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:47 | Сообщение # 28 | Тема: Draw Life Images |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) объект.instance_destroy(); Это не работает. Не делай так. Все я разобрался как сделать.
Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:48 |
|
| |
ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 29 | Тема: Draw Life Images |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tezus, спасибо! Вот вопрос, конечно не по теме, но очень нужно. Как назначить instance_destroy для другого объекта (other. не работает, ошибку пишет). А надо мне для того, чтоб когда объект например подбирает аптечку, аптечка уничтожалась, могу сделать с помощью кнопки, но мне надо код. Помогите.
|
|
| | |
ZiP | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 31 | Тема: GEX фалы и LIB |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PahanoK_T, спасибо!
Сообщение отредактировал ZiP - Пятница, 12 Ноября 2010, 18:36 |
|
| | | |
ZiP | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 05:11 | Сообщение # 34 | Тема: "Тряска" камеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, коллеги. У меня вот какой вопрос(просто тему не нашел на форуме). Как сделать тряску камеры при взрыве и стрельбе? P.S. Пожалуйста, помогите, а то проект остановился из-за этой маленькой проблемы.
Сообщение отредактировал ZiP - Четверг, 11 Ноября 2010, 05:11 |
|
| | | | | |
ZiP | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 10:23 | Сообщение # 39 | Тема: Озвучка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здрасти! У меня вот какая проблема, у меня есть ГГ, у него надо сделать звук ходьбы, звук я нашел, но не могу сделать чтоб звук был при ходьбе, пытался разными методами, через Step, через Key Press, через Animation and, в общем получается всякое «УГ», то звук начинается и «loop’ит» пока не поставлю в Key Release остановку звука, но это не проблема звук «отстойно» звучит начинается-затихает-начинается, как сделать правильно озвучивание? Чтоб при не прерывной ходьбе звук был только ходьбы без прерываний, а при остановке звук прекращался? P.S. Весь проект остановился из-зи проблемы с озвучкой, помогите люди.
Сообщение отредактировал ZiP - Среда, 22 Сентября 2010, 10:32 |
|
| |
ZiP | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 40 | Тема: Ракета |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote я сделал вот так Code direction=kabina.image_angle image_angle=kabina.image_angle и все работает как надо)
|
|
| |
|