Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 21 | Тема: Протестируйте движок на DX |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Нормально работает, но от музыки тошнит.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:00 | Сообщение # 22 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| astralax.ru/projects/particles, сам пользуюсь, удобный, есть русская справка, бесплатный, отличный рендер.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Заготовка для анимации перезарядки пистолета
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 22 Ноября 2013, 22:25 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 24 | Тема: JS Двумерный массив |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| KPECT, да, хорошая статья. Вообще рекомендую javascript.ru - море доков и примеров, как для начинающих, так и для опытных.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: JS Двумерный массив |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата KPECT ( ) myArr = Array(sizeX); Цитата var myArr = new Array(); 1) var - убью за var. Ты создал глобальную переменную, ко всему прочему, возвращаешь указатель на нее и таким образом, если попробуешь создать еще один двумерный массив, то он перезапишет первый и будет очень весело. 2) Array - конструктор. 3) Array - принимает аргументом не количество ячеек, а список значений в соответствующих ячейках. Код var arr = new Array(1, 2, 3) // создаст массив с ячейками [1, 2, 3] Добавлено (27.10.2013, 20:03) --------------------------------------------- Рабочий код, наваял за пару минут Код function createArray (sX, sY) { var arr = [];
for (var x = 0; x < sX; x++) { arr[x] = []; for (var y = 0; y < sY; y++) { arr[x][y] = null; } }
return arr; }
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:57 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 26 | Тема: Javascript Массивы |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, оба варианты не правильны. Код var inv = []; for (var x = 0; x < max_width; x++) { inv[x] = []; for (var y = 0; x < max_height; y++) { inv[x][y] = {}; } } Использовать это можно так: Код inv[0][0]['name']='knife'; inv[0][0]['count']='10'; //зачем кавычки? И так: Код inv[0][0].name='knife'; inv[0][0].count=10; { } инициирует ассоциативный массивДобавлено (22.09.2013, 20:56) --------------------------------------------- jiumx60rus, твой код требует предварительного определения каждой ячейки, в дальнейшим это может привести к ошибки в время попытки использования еще не инициированной переменной. В данном случае это вероятно не актуально, но вообще секир башка за такой код.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 27 | Тема: Aphalin Compiler |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сделай типичный сишный синтаксис да и все.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:31 | Сообщение # 28 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aaa_kkk_82) А это означает как минимум 100 запросов в секунду. Думаю тут будут большие проблемы. Нет, 100 запросов в секунду не критично.
Vinchensoo, ну тогда зачем извращаться... AJAX и постоянный сейв в БД.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:16 | Сообщение # 29 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| // Человек хочет пхп, очень разумно пихать в него nodeJS. // P.S. Программирую в PHP, JS Он не говорил, что хочет php. А сокеты, да и вообще скрипты исполняемые сколь-нибудь долгое время в php сущий ад.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:58 | Сообщение # 30 | Тема: Теоретические основы по алгоритму реализации пошагового боя |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/51-30024-493622-16-1360000602 Немного теории для начала. Знаешь js? Node тебе в руки и пиши нормальный сервер, хоть асинхронные запросы, хоть сокеты.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 10:41 | Сообщение # 31 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| имхо, но самой адекватной темой была rpg с героем женского пола.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 32 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, нормалек. ps Есть где-нибудь более обновляемая тема?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 33 | Тема: ct |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Несмотря что тут тишина... Да кому вы нужны когда рядом ТАКОЕ!!!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:22 | Сообщение # 34 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (warzes) Если ты - компания, и решил связаться с этим делом на долго, надо свой движок. Ты бред пишешь, спроси у NCsoft. Это ошибка многих начинающих игровых компаний. Цитата (warzes) Хотя понятно, школьники ведь не понимают почему тот же юнити (или любой другой движок, даже если он будет под лицензией MIT или вообще public domain) - не лучший вариант для компаний Я понимаю. Но мне не кажется, что движок nilrem, который для браузера юзает Silverlight, не лучший выбор для компании делающей браузерки. Хотя не мне судить.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 35 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| warzes, ты сказал бред. Я не имею ввиду опенсорс, я о том, что можно лицензировать передовой движок, заточенный для создания браузерных игр. Те же Stencyl и Unity3D, или на крайняк Alternativa предлагают возможности приобрести лицензию со включенными исходниками, если конечно заложенных возможностей не хватит... Одним словом - как-то непонятны мотивы покупателей мельницы.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 11:10 | Сообщение # 36 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TLT, а ну ладно. Хотя я, если честно, не понимаю тех, кто это купил... Есть огромное количество, как платных, так и бесплатных движков, которые могут собирать приложения для браузера. Особенно с учетом того, что nilrem вроде собирался делать браузерную версию на Silverlight, что заведомо провально...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 37 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nilrem) специализирующаяся на разработке игр для соцсетей. А мельница тут причем?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 38 | Тема: Мои уроки Пиксель Арта. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| MrKillous, слушай, нубец, объясни мне какой смысл тех строчек, что ты написал? По сути ты даже не указал достоинства и недостатки редакторов...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 39 | Тема: Срочно нужен 2 простые javascript коды |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| DronCode, убить мало. Бесит когда используют jQuery для подобного
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:34 | Сообщение # 40 | Тема: Срочно нужен 2 простые javascript коды |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| javaGO, хм именно html не php? Добавлено (22.07.2013, 20:34) --------------------------------------------- javaGO, просто из js мыло ты не отправишь.
|
|
| |