Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| fruitymonster01, пасиб) Gardall^, развертку делал. Иногда добавляю что-то в шопе, по мелочи.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Немного спрайтов под заказ.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) Без реферов И очень зря.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 44 | Тема: Требуется художник 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Имеются ли примеры, на что должно быть похоже, или концепт арты?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:40 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, телега неплоха. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 46 | Тема: Развертка- только 1 материал. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| С точки зрения программирования, можно, хотя в свое время тоже пытался подобное замутить, но нигде не нашел решения задачи стандартными способами.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Фигассе, анбиасом рендерите) я тоже пытался в нем разобраться, но что-то долгий уж очень..
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Текстуры да, фотошоп, с нереальным количеством слоев) Рендерил в блендере.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не было ретопо. Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил. Точно не помню сколько делал, месяца полтора примерно, не спеша так.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 15 к треугольников, 2к текстуры.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:17 | Сообщение # 51 | Тема: Модель |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GuG) В чем моя ошибка? Цитата (GuG) Первый запуск блендера После тысячного запуска, должно получиться лучше, по идее.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 18:06 | Сообщение # 52 | Тема: Художник |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AzhakinBBC) Карта нужна не для видео и не для рекламы, просто повесить у входа на ТЗБ. То есть это ваша личная инициатива? Либо администрации ТЗБ? Просто было бы крайне неприятно осознавать, что я, к примеру, сделаю данную работу на энтузиазме, а на мне наварятся предприимчивые ребята.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 12 Июля 2013, 18:08 |
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| WoK, классная анимация.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 54 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| В процессе. Пока что в модельке 18 к треуголок. Делаю по концепт арту Виталия Тюкина, для проекта Frostzone 2273.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, прикольные работки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 20:36 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, анимацию давай)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Sky_Capitan, здорово!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, спек даже в масштабах пиксель арта используется, для придания большей выразительности, и тут бы он явно не помешал, будь он интенсивнее. Улучшить текстуру, даже если фактура и цвет общий на всем объекте, можно передав его историю. От того, в каких климатических условиях мог находиться объект, в насколько интенсивных сражениях он участвовал, какая страна его произвела, все это отражается на текстуре. Если не отображать эти и многие другие факторы, на выходе получишь модельку из вакуума без прошлого и как следствие - должной выразительности.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 59 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Фруктеги
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 60 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vyse, пример: Потом в том же шопе каждый элемент развертки легко выделять волшебной палочкой и заливать выделение другим цветом в другом слое, тем самым группируя элементы по своему усмотрению. Для простых объектов это конечно не нужно, но текстурить какую-нибудь технику или сложное здание весьма помогает.
портфолио - 3d графика
|
|
| |