The area limited visit Браузерная игра по идее рассказов Алексея Лещука.
Небольшой город оказался во власти инопланетных захватчиков. Земляне попробовали нанести удар, но все попытки оказались тщетны. После того как инопланетяне улетели они оставили после себя город полный опасности. Территорию в которой каждый сам за себя.
Главные особенности игры: Полная совместимость со всеми браузерами, от телефонов до ПК. Открытый мир, в котором постоянно меняется климат, флора и фауна. НПЦ теперь не ведут себя как боты. Они тоже выполняют квесты, тоже могут умереть, и пытаются приспособиться к выживанию в Т.О.П'е. Огромный выбор экиперовки для всех классов. список не завершен
Телефонная версия 0.02 Что на данный релиз сделано:
Бои с ботами! Юхууу. Да мы сделалае это. И даже вроде работает.
Здоровье, регенерация, деньги, оружие, уникальные параметры разных классов и тэ дэ.
Инвентарь, магазин, журнал v.2( теперь со случайными событиями).
И только сегодня, и только сейчас, для наших игроков - чат. Тестовая версия.
И о печальном. Старые данные удалены. Придется регистрироваться заного :(
Скриншоты версии 0.02
Демо для телефонов Просмотр на компьютере может вызвать негативную реакцию.
Сюжет
Тишина. Жуткая такая, прямо как в склепе. В настоящем склепе я никогда не бывал, но так всегда говорят в подобных случаях. Тут же даже птиц не слышно в этом богом забытом краю. Я конечно и раньше знал, что есть такая штука, как мёртвые города, города-призраки, но вот наяву такой увидел только год назад. Честно, сначала думал, что с ума сойду. Ходишь тут целыми днями, по этим каменным лабиринтам, и никого! Был город миллионник, и не стало его. Что я тут делаю? Скрывать не буду – мародерствую, «игрушки» зарекся уже искать, хватило и одного раза с «опытной группой», когда едва ноги унес. Да, стыдно, но иначе никак. Жаль только что я нахожу одну лишь рухлядь, которую на паёк и не сменять. Да патронов на «Макарова» бы побольше запасти. Ну да, нашёл вот тут по случаю. Я, если честно, в оружии почти не разбираюсь. В армии только разок и давалось автомат подержать, да и то разряженный. Просто большая, тяжёлая железка… Интересно, чей это пистолет раньше был? Может военного какого-нибудь? Кстати о военных. Сейчас они всё вокруг оцепили - неужели думают, что это поможет? Ага! Тут же такое случилось.… А вы что, не знаете? Хотя это смешно, все ведь знают, что было за Периметром. Стоянка инопланетян. Не верите? А вспомните май прошлого года. Когда потеплело уже и все готовились к лету. И вот в один жаркий дней они и прилетели. Обосновались как то. А на попытку контакта отвечали просто глухой изоляцией. Самолеты и автомобили просто отворачивало в сторону. Америкосы пытались по ним ракетой жахнуть, так пришельцы каким-то образом перехватили управление и отправили восвояси на Нью-Йорк. Нет, грибка не вышло, но намек был ясен. Потому и не стали доставать инопланетян. Себе дороже. А потом у них что-то случилось. Ну, или они и хотели так сделать. В общем, в ночь на 15 июня 2014 года над Территорией что-то жахнуло. Посты военных стоящих по периметру снесло взрывной волной, а три инопланетных корабля в темпе покинули планету, чудом не снеся с орбиты МКС-3. Что характерно, город, который по всем расчетам был в эпицентре, фактически не пострадал. Это, пожалуй, было первой загадкой ТОПи. Территории Ограниченной Посещаемости. Кстати о городке. Когда пришельцы высадились, а высадились они ночью, то поутру жители очнулись в кроватях за «Периметром». Благо лето было, и никто не отморозил себе ничего. Ну а когда «зеленые человечки» улетели, сразу же возня началась. Периметр отчуждения из 50 км увеличили до 100, а в ТОП поперлись ученые и военные в скафандрах и с разным хитрым оборудованием. Копались-копались, радиации не нашли, зато нашли непонятные предметы. К примеру «Обманка». Очень хитрое устройство. Как оно возникает я не рискну предполагать. А вот как работает я уже видел. Идешь ты по бывшей улице «Столетия», и видишь, что в груде хлама и обломков бетонных конструкции остатки автомобиля хоронятся. Руку в бардачок хвать, а там, к примеру, сотовый телефон. Дорогой еще какой-нибудь. Начнешь вертеть в руках так и этак, а он как возьмет и жахнет. Хорошо если только руки оторвет. Плохо когда вызвалось, так что на самой «Второй Речке» слышно было. Есть в ТОПе еще и всякие фокусы. К примеру куклы. Ух и жуткие… эм… явления. Тварями их не назовешь потому что они вроде как и не живые. А скорее больше похоже на природные явления. Как дождь. Только кукла это другое. Вот идешь ты по городу в поисках чего либо, как это делаю я, а за тобой твоя точная копия идет и все движения повторяет. Вот тут главное чтобы нервы не сдали. Если начнешь стрелять, то и твоя копия начнет стрелять. И не знаю как, но пули у них тоже самые настоящие. А ведь это еще не все что мы знаем. Много тайн хранит ТОП. Ладно. Уже одиннадцать часов. Мне пора. Надеюсь, сегодня повезёт…
История
Телефонная версия v0.00
Что на данный релиз сделано:
Стандартный функционал bootstrap допилен (спасибо участникам сообщества хабрахабр).
Наброски на создание GUI для телефона. (Концепты кнопочег а так же тесты на смарте).
Регистрация персонажа. (впрочем я все равно её переделывать буду. поля login и email будут совмещены. появится выбор класса)
Инструментарий для добавления новостей на главную.
Телефонная версия 0.01
Что на данный релиз сделано:
Переделана регистрация персонажей. Теперь доступен выбор класса.
Создан дневник персонажа. После регистрации ваш персонаж сделает в нем первую запись. Советую заглядывать в дневник почаще
На сервер просочилась первая версия инвентаря. Пока что демонстрационная.
Добавлен рандомизатор записей в дневнике. Сделаны первые шаги к случайным событиям.
Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:16
Qvatrik, я как раз вчера пробовал его. Да они многое изменили в сторону мобильных устройств, но все же их дистр весит больше (немного но все же) чем boots. И мне очень не понравилось построение fluid. Как то криво. :-\
Дело вкуса конечно.
Я сейчас поставил задачу проработать гуй для одной игрушки своей, и заняться дизайном bootsы. А то ее родные белые оконца несколько не подходят играм.
Став пользователем Хабра, я первым делом подписался на всякие php бложки (раньше их было много) и css+html. Примерно полгода назад через мой монитор прошла статья о фреймверке от разработчиков Твитера. Я не обратил внимание на эту тему. Но затем их стало больше и больше. Люди хвастались своими открытиями. Доработками. Улучшениями и я заинтересовался. Забив ссылку в закладки я продолжил создавать свой сайт. Вот прошло время. Мой сайтец лежит на харде и ждет когда я соизволю проплатить забытый домен. И на глаза попала именно та статья. Я на гуглил сайт разрабов (не имеющих знаний языка и забаненых в гуглпереводчике - сюда) и начал ковырять. Первые три минуты я был скептиком по отношению к данному фреймверку. Но потом. ооооооо... Я понял как я ошибался когда отправил его в долгий ящик. Более удобного средства для клипания ГУИ я не видел. Посудите сами. Кнопки уже все готовы. Меню тоже. Все красивое. Выглажено. Няшное. Если что не нравится в цветовой схеме - сорсы вот. Только протяни руку.
Собственно перейдем к тому почему я вообще пишу сюда. Товарищи разрабы браузерных игр. Советую вас обратить внимание на это чудо. 1) Вес. Вместе с паком иконок (140 шт), файлом css и js, данный фреймверк весит всего 140 кб. Он быстр. Красив. И еще не разу меня не подводил. 2) В одном из проектов я застрял на создании мобильной версии. Разрабы данного фреймверка обошли эту проблему. Теперь вы можете решить что будет выводиться и как будет выводиться на телефонной версии сайта. Вам будет достаточно подключить к своему проекту дополнительный css и вуаля.
Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.
Планируется:
v 0.002 Изменения внутренней структуры форумов. Исправление критических ошибок, выявленных на первом тесте.
v 0.003 Создание простого редактора на базе технологии JS. Требование к первой версии редактора - форматирование текста, выгрузка нужных данных из БД.
v 0.004 Заточка дизайна под выбранную вселенную "С.Т.А.Л.К.Е.Р" (как самый простой вариант не требующий виртуозных знаний фотошопа). Первый игровой предмет и первичный функционал инвентаря.
-----------------
Если есть замечания или какие нибудь советы куда стоит обратить взгляд - выслушаю. На JS полно нынче примочек разных.
----------------
Никогда не думал что бывает столько ошибок...
Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:35
Не то же самое... Надеюсь когда я представлю первые наработки - то вы увидите различия. Без ТЗ я не смогу вам разложить по полкам все, а времени его писать, как всегда, нет.
Я как графоман автор нескольких книг, заявляю. Писать с телефона крайне не удобное и не тривиальное занятие. Планшеты тоже туда сюда, но с большиииим натягом... Но я подумаю над вашим предложением товарищь Берия :)))
Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 12 Февраля 2013, 11:19
Rhyxis, простите а какой функционал, там вы видели? Я являлся игроком в одной из ролевок этого ресурса. К сожалению там просто улучшенная версия любого другого форума. Да, не спорю. Зачаток какого-то там инвентаря и даже кубика есть. Но реализация подвела. Форумные игры я вижу совсем иначе. Вы когда нибудь играли в настольную игру похожую на D&D хотя бы крупицей сетинга. Нет? Тогда очень рекомендую. Вот если бы, то что написано в правилах любой такой НРИ (настольной ролевой игры) хотя бы в процентах 25 могли перенести в литературные игры - тогда я бы радовался. А сейчас....
Возможно будет лучше когда нагромождение моих планов обретут очертания и контуры? Тогда можно будет судить о "реальности и полезности" проекта?
Когда кстати вы закончите ColD Front? Любопытно было бы поиграть в эту игру, или хотя бы демо.
Жанр: Ролевая игра Пространство: Text Описание: Текстовая браузерная игра. Особенности вашей игры: Проработанная система для инвентаря и характеристик каждого игрока. Отточенный функционал для писателя, открывающие ему необычные возможности для тестовых ролевых игр. Кто требуется в команду: Пока никто. Возможно немного позже - модераторы и гейм мастеры для игровых зон.
Какие есть похожие игры? - Похожих нет. Есть мелко развитые, и не имеющие достаточного для комфортной игры функционала. Хотя игрокам, возможно, пофиг, а вот админы потеют пытаясь сделать из бесплатных форумов или укоза, что-то что даст возможность играть в эту игру. Я люблю такие игры. И хочу создать для себя и других - комфортную песочницу.
Для какой платформы? - Браузеры и телефоны. Телефоны в последнюю очередь, или даже возможно нет. Набор текста с телефона - трудное занятие. Особенно в тех количествах, которые требует игра. Скорее будет небольшой виджет для отслеживания своего персонажа.
Какой движок\конструктор собираетесь использовать? - Руки. И настольные книжки от издательства Orelly.
Чему вы собираетесь уделить больше внимания? - Мнению пользователей. Да мне известно что даже если дать им кнопку "нагнуть всех", они будут жаловаться что кнопка нажимается как то не так. Но я уважаю других авторов и хочется что бы игра для них была комфорта. Для меня ролевая игра это в первую очередь отработка каких либо приемов речи, на практике. Ну и простая разминка для головы.
P.S. Для первой тестовой версии движка я бы хотел взять за основу сеттинг какой нибудь игры вроде Метро или Сталкер. Они очень известны. В интернете полно "фанфикстов". Что скажете?
Выслушаю все вопросы и пожелания.
Код
v 0.001 Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.
Планируется:
v 0.002 Изменения внутренней структуры форумов. Исправление критических ошибок, выявленных на первом тесте.
v 0.003 Создание простого редактора на базе технологии JS. Требование к первой версии редактора - форматирование текста, выгрузка нужных данных из БД.
v 0.004 Заточка дизайна под выбранную вселенную "С.Т.А.Л.К.Е.Р" (как самый простой вариант не требующий виртуозных знаний фотошопа). Первый игровой предмет и первичный функционал инвентаря.
Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:14
Эм? Прошу прощения? Если уж и пытаетесь уличить меня в паблике то хотя бы не делайте таких страшных ошибок, да и в паблике том что я использовал сначала - нет и половины того чего я сделал.
Но Мир Хаоса - слышу в первый раз
Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:21
А что тут трудное? Просто храни в БД вместе со своими результатами ударов - урон. Ну и выписывай. Выбирай из бд текущий бой, текущего юзера, и плюсуй все значения ячеек. Вот как то так
Загё, а мне очень очень нравиться ваш стиль пиксельной графики! С удовольствием бы такую себе в игру взял
Добавлено (24.03.2012, 14:52) --------------------------------------------- Как и обещался. Скрин "Инфы" персонажа
Добавлено (24.03.2012, 16:53) --------------------------------------------- FERAMON, куда это вы сударь пропали? Не пишете что-то
Добавлено (24.03.2012, 16:55) --------------------------------------------- Кому интересно потыкать в главную страничу пда версии - прошу сюда http://pda.steampunkwars.ru/
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:52
Дело в том что в нашей игре люди могут продуктивно существовать только если они управляют роботом. Иначе добыча ресурсов или бой - это для них очень трудно, а в случае с боем то и быстроубиенно
А андроиды это как вы уже могли догадаться - полулюди. У них очень высоко развитая сила (ну по сравнению с людьми без роботов), по этому они могут обойтись без роботов. Но когда дело краснеться боя то тут мы увидели что пилоты роботов могут очень быстро раскатать любого андроида из-за его очень низкой прочности. И для баланса мы ввели некую конструкцию называемую "Экзоскелетом". Он увеличивает параметры андроида чтобы он мог более-менее на равных биться с людьми.
Человеку же не доступны экзоскелеты т.к. он просто не сможет "синхронизироваться" с ним.
meax, FERAMON, дык это я сюда скинул большого. А в игре он будет не большой такой. высотой в пискелей 200
Добавлено (23.03.2012, 15:41) --------------------------------------------- Хм... Сколько для начала квестов типа убей столько-то мобов хватит? 10-15 ?
Добавлено (24.03.2012, 03:22) --------------------------------------------- Дизайнер пока тянет с андроидом, ну а я решился сделать первый скрин. Не каноничный т.к. отсутствует картинка с андром.