Пятница, 22 Ноября 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
ElDarcoДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:00 | Сообщение # 21 | Тема: Игра T.O.П
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Территория ограниченной посещаемости

The area limited visit
Браузерная игра по идее рассказов Алексея Лещука.

Небольшой город оказался во власти инопланетных захватчиков. Земляне попробовали нанести удар, но все попытки оказались тщетны. После того как инопланетяне улетели они оставили после себя город полный опасности. Территорию в которой каждый сам за себя.


Главные особенности игры:
Полная совместимость со всеми браузерами, от телефонов до ПК.
Открытый мир, в котором постоянно меняется климат, флора и фауна.
НПЦ теперь не ведут себя как боты. Они тоже выполняют квесты, тоже могут умереть, и пытаются приспособиться к выживанию в Т.О.П'е.
Огромный выбор экиперовки для всех классов.
список не завершен

Телефонная версия 0.02
Что на данный релиз сделано:

  • Бои с ботами! Юхууу. Да мы сделалае это. И даже вроде работает.
  • Здоровье, регенерация, деньги, оружие, уникальные параметры разных классов и тэ дэ.
  • Инвентарь, магазин, журнал v.2( теперь со случайными событиями).
  • И только сегодня, и только сейчас, для наших игроков - чат. Тестовая версия.
  • И о печальном. Старые данные удалены. Придется регистрироваться заного :(


Скриншоты версии 0.02


Демо для телефонов
Просмотр на компьютере может вызвать негативную реакцию.

Сюжет


История

Телефонная версия v0.00


Телефонная версия 0.01


Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:16
ElDarcoДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 12:00 | Сообщение # 22 | Тема: Bootstrap - универсальный GUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
ElDarco, дизайн перепиливается на раз-два. Делаем сайты с помощью бутстрэпа - шикарная вещь.
Foundation не пробовали правда


А я, признаюсь, начал только не давно. Ну чтож. Хорошо что учусь новому и познаю что-то. А дизайн и правда просто пилить smile
ElDarcoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 23 | Тема: Bootstrap - универсальный GUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Qvatrik, я как раз вчера пробовал его. Да они многое изменили в сторону мобильных устройств, но все же их дистр весит больше (немного но все же) чем boots. И мне очень не понравилось построение fluid. Как то криво. :-\

Дело вкуса конечно.

Я сейчас поставил задачу проработать гуй для одной игрушки своей, и заняться дизайном bootsы. А то ее родные белые оконца несколько не подходят играм. smile
ElDarcoДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 24 | Тема: Bootstrap - универсальный GUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Став пользователем Хабра, я первым делом подписался на всякие php бложки (раньше их было много) и css+html.
Примерно полгода назад через мой монитор прошла статья о фреймверке от разработчиков Твитера.
Я не обратил внимание на эту тему. Но затем их стало больше и больше. Люди хвастались своими открытиями. Доработками. Улучшениями и я заинтересовался.
Забив ссылку в закладки я продолжил создавать свой сайт.
Вот прошло время. Мой сайтец лежит на харде и ждет когда я соизволю проплатить забытый домен.
И на глаза попала именно та статья.
Я на гуглил сайт разрабов (не имеющих знаний языка и забаненых в гуглпереводчике - сюда) и начал ковырять. Первые три минуты я был скептиком по отношению к данному фреймверку. Но потом.
ооооооо...
Я понял как я ошибался когда отправил его в долгий ящик. Более удобного средства для клипания ГУИ я не видел.
Посудите сами. Кнопки уже все готовы. Меню тоже. Все красивое. Выглажено. Няшное.
Если что не нравится в цветовой схеме - сорсы вот. Только протяни руку.

Собственно перейдем к тому почему я вообще пишу сюда.
Товарищи разрабы браузерных игр.
Советую вас обратить внимание на это чудо.
1) Вес. Вместе с паком иконок (140 шт), файлом css и js, данный фреймверк весит всего 140 кб. Он быстр. Красив. И еще не разу меня не подводил.
2) В одном из проектов я застрял на создании мобильной версии. Разрабы данного фреймверка обошли эту проблему. Теперь вы можете решить что будет выводиться и как будет выводиться на телефонной версии сайта.
Вам будет достаточно подключить к своему проекту дополнительный css и вуаля.
Код

<link href="assets/css/bootstrap-responsive.css" rel="stylesheet">


В параметрах дивов добавляете
Код
.visible-phone   
.visible-tablet   
.visible-desktop   
.hidden-phone   
.hidden-tablet   
.hidden-desktop

и сами определяйте что будет выводиться на вашей мобильной версии.

Попробуйте. Думаю вам понравится фреймверк как и мне.
Надеюсь эта информация хоть кому-то была полезной. happy


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 24 Апреля 2013, 15:04
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
v 0.001

Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.

Планируется:


-----------------

Если есть замечания или какие нибудь советы куда стоит обратить взгляд - выслушаю.
На JS полно нынче примочек разных.

----------------

Никогда не думал что бывает столько ошибок...


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:35
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:30 | Сообщение # 26 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, я конечно не Кулибин, но думаю сделать что нибудь грамотное и красивое хотя бы для небольшой альфа версии - вполне смогу.

Если хотите принять участие и имеете опыт в ролевых игрых, то с радостью приглашу на первый тест smile
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 27 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, хорошо. Ваш совет о мастерах сенсорных клавиатур - я запомню )

Кстати. О том что использовать один мир для того проекта глупо...
Я не хочу строить корабль без воды. Сначала в луже попробую. А потом в океан выпущу smile
ElDarcoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 28 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В какую игру на GURPS играли? Любопытно...

Не то же самое... Надеюсь когда я представлю первые наработки - то вы увидите различия. Без ТЗ я не смогу вам разложить по полкам все, а времени его писать, как всегда, нет.

Я как графоман автор нескольких книг, заявляю. Писать с телефона крайне не удобное и не тривиальное занятие. Планшеты тоже туда сюда, но с большиииим натягом... Но я подумаю над вашим предложением товарищь Берия :)))


Сообщение отредактировал ElDarco - Вторник, 12 Февраля 2013, 11:19
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 29 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блиииииин. Хочу хочу хочу хочу!! Не знал что разработчик на gcup сидит.
Теперь всем буду игру советовать!
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 16:17 | Сообщение # 30 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rhyxis, простите а какой функционал, там вы видели?
Я являлся игроком в одной из ролевок этого ресурса. К сожалению там просто улучшенная версия любого другого форума. Да, не спорю. Зачаток какого-то там инвентаря и даже кубика есть. Но реализация подвела. Форумные игры я вижу совсем иначе.
Вы когда нибудь играли в настольную игру похожую на D&D хотя бы крупицей сетинга. Нет? Тогда очень рекомендую. Вот если бы, то что написано в правилах любой такой НРИ (настольной ролевой игры) хотя бы в процентах 25 могли перенести в литературные игры - тогда я бы радовался. А сейчас....

Возможно будет лучше когда нагромождение моих планов обретут очертания и контуры? Тогда можно будет судить о "реальности и полезности" проекта?

Когда кстати вы закончите ColD Front? Любопытно было бы поиграть в эту игру, или хотя бы демо.
ElDarcoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 31 | Тема: [TXT]LibWarGame
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Ролевая игра
Пространство: Text
Описание: Текстовая браузерная игра.
Особенности вашей игры: Проработанная система для инвентаря и характеристик каждого игрока. Отточенный функционал для писателя, открывающие ему необычные возможности для тестовых ролевых игр.

Кто требуется в команду:
Пока никто. Возможно немного позже - модераторы и гейм мастеры для игровых зон.

Какие есть похожие игры? - Похожих нет. Есть мелко развитые, и не имеющие достаточного для комфортной игры функционала. Хотя игрокам, возможно, пофиг, а вот админы потеют пытаясь сделать из бесплатных форумов или укоза, что-то что даст возможность играть в эту игру.
Я люблю такие игры. И хочу создать для себя и других - комфортную песочницу.



Для какой платформы?
- Браузеры и телефоны. Телефоны в последнюю очередь, или даже возможно нет. Набор текста с телефона - трудное занятие. Особенно в тех количествах, которые требует игра. Скорее будет небольшой виджет для отслеживания своего персонажа.

Какой движок\конструктор собираетесь использовать? - Руки. И настольные книжки от издательства Orelly.

Чему вы собираетесь уделить больше внимания? - Мнению пользователей. Да мне известно что даже если дать им кнопку "нагнуть всех", они будут жаловаться что кнопка нажимается как то не так. Но я уважаю других авторов и хочется что бы игра для них была комфорта. Для меня ролевая игра это в первую очередь отработка каких либо приемов речи, на практике. Ну и простая разминка для головы.

P.S. Для первой тестовой версии движка я бы хотел взять за основу сеттинг какой нибудь игры вроде Метро или Сталкер. Они очень известны. В интернете полно "фанфикстов". Что скажете?

Выслушаю все вопросы и пожелания.

Код
v 0.001
Написан стандартный функционал форума. Добавление ответов через стандартную ХТМЛ форму, быстрая загрузка страниц, и поддержка Аватаров пользователей.


Планируется:


Сообщение отредактировал ElDarco - Среда, 13 Февраля 2013, 14:14
ElDarcoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 32 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм? Прошу прощения? Если уж и пытаетесь уличить меня в паблике то хотя бы не делайте таких страшных ошибок, да и в паблике том что я использовал сначала - нет и половины того чего я сделал.

Но Мир Хаоса - слышу в первый раз


Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 25 Марта 2012, 14:21
ElDarcoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 02:26 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Just RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или я где-то уже это видел? При чем именно похожий стиль игры... На сорсе работаешь или с нуля писал?
ElDarcoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 02:22 | Сообщение # 34 | Тема: Правильное проектирование БД для боёв в браузерке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что тут трудное? Просто храни в БД вместе со своими результатами ударов - урон.
Ну и выписывай. Выбирай из бд текущий бой, текущего юзера, и плюсуй все значения ячеек.
Вот как то так
ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 35 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, а мне очень очень нравиться ваш стиль пиксельной графики! С удовольствием бы такую себе в игру взял smile

Добавлено (24.03.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Как и обещался.
Скрин "Инфы" персонажа

Добавлено (24.03.2012, 16:53)
---------------------------------------------
FERAMON, куда это вы сударь пропали? Не пишете что-то smile

Добавлено (24.03.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Кому интересно потыкать в главную страничу пда версии - прошу сюда
http://pda.steampunkwars.ru/

Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 24 Марта 2012, 14:52
ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:58 | Сообщение # 36 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОК. В скором времени выложу "функциональные" скрины
ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 37 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
60% это все бд и сервер. Я могу показать такой же экран и много буковок...
Отображение не сделано. Вот и все.

З.Ы. 61% wink

Я обещаюсь что в ближайшее дни буду давать все больше и больше инфы. Надеюсь что скоро будем играться вместе wink
ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 05:20 | Сообщение # 38 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том что в нашей игре люди могут продуктивно существовать только если они управляют роботом. Иначе добыча ресурсов или бой - это для них очень трудно, а в случае с боем то и быстроубиенно smile

А андроиды это как вы уже могли догадаться - полулюди. У них очень высоко развитая сила (ну по сравнению с людьми без роботов), по этому они могут обойтись без роботов.
Но когда дело краснеться боя то тут мы увидели что пилоты роботов могут очень быстро раскатать любого андроида из-за его очень низкой прочности. И для баланса мы ввели некую конструкцию называемую "Экзоскелетом". Он увеличивает параметры андроида чтобы он мог более-менее на равных биться с людьми.

Человеку же не доступны экзоскелеты т.к. он просто не сможет "синхронизироваться" с ним.

Фух. Выдохнул.

В 10 утра - после "тяпницы" очень трудно писать smile
ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 03:22 | Сообщение # 39 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
meax, FERAMON, дык это я сюда скинул большого. А в игре он будет не большой такой.
высотой в пискелей 200 biggrin

Добавлено (23.03.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Хм... Сколько для начала квестов типа убей столько-то мобов хватит? 10-15 ? smile

Добавлено (24.03.2012, 03:22)
---------------------------------------------
Дизайнер пока тянет с андроидом, ну а я решился сделать первый скрин.
Не каноничный т.к. отсутствует картинка с андром.

Но все-таки надеюсь что впечатляю хоть чуток.

ElDarcoДата: Суббота, 24 Марта 2012, 03:08 | Сообщение # 40 | Тема: Исходники pokelegenda.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю тебя smile
Только мега-крутой двиг ты вряд ли напишешь smile

В любом случае - удачи тебе! biggrin
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг