Результаты поиска
|
|
Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 21 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо Добавлено (05 декабря 2014, 12:07) --------------------------------------------- А как это в коде можно выразить?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:53 | Сообщение # 22 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ды
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:51 | Сообщение # 23 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, я слишком рак и выразился ну очень глупо.
Если проще, как мне заставить пулю лететь по направлению оружия?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48 | Сообщение # 24 | Тема: Создание пули с помощью image_angle оружия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит здравствуйте.
Вот с чем недавно столкнулся: когда создается пуля она летит к точке mouse.x mouse.y, можно ли как-то задать координаты с помощью image_angle оружия? Т.е если image_angle оружия 80 - создается пуля с image_angle=80 и летит вперед
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 25 | Тема: рисование переменной |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть переменная "sprite" и она равна sprite1, при определенном действии она становится sprite2
как мне сделать рисование(draw action) не спрайта а переменной?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 18:01 | Сообщение # 26 | Тема: Теги инвентаря |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы в инвентаре показывались определенные вещи? то бишь как сделать теги? (меч, щит и т.д)
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 27 | Тема: простой ИИ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы объект двигался к ровной поверхности размером 64 пикселя? игра 2d
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:40 | Сообщение # 28 | Тема: Атрибуты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| выручил спс, и еще, как сделать в gamemaker STUDIO сообщение с выбором? используя show_message
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:15 | Сообщение # 29 | Тема: Атрибуты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как обозначить что скажем, 1 сила - 10 хп?
т.е если сила+= 3 то хп+= 30
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 17:58 | Сообщение # 30 | Тема: Выпадение гильз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как реализовать выпадение гильз в платформере? энерция с которой вылетают пули должна быть рандомной, может есть у кого пример?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:53 | Сообщение # 31 | Тема: выдает ошибку при компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, благодарю
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 32 | Тема: выдает ошибку при компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, и на этом спасибо) и еще нубский вопрос в догонку, как сделать вид в gamemaker:studio так, чтобы персонаж был всегда посредине экрана?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 33 | Тема: выдает ошибку при компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, да, и действительно ОЧЕНЬ тупо я ошибся
но тебя все равно плюсану
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Понедельник, 11 Августа 2014, 22:10 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:41 | Сообщение # 34 | Тема: выдает ошибку при компиляции |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| выручайте, выдает ошибку при компиляции, может это я не догоняю но ошибки я там не нашел, делал по примеру
тута ошибки
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 35 | Тема: Ragdoll в game maker |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://sandbox.yoyogames.com/games/2595-ragdoll-platform-engine-source
сойдет пример?
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 36 | Тема: Персонаж и тайлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, спс
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 37 | Тема: Персонаж и тайлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, значит придется деактивировать блоки за пределами экрана, надеюсь это поможет в поднятии фпс.
и да, чтобы не создавать лишнюю тему, как сделать чтоб если курсор был справа от ирока - игрок смотрел в право (спрайт)
Сообщение отредактировал Dat_Spy - Суббота, 09 Августа 2014, 17:37 |
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:04 | Сообщение # 38 | Тема: Персонаж и тайлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, нууу... тогда как?) из всех игр что я клепал это были платформеры с элементами шутера
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 39 | Тема: Персонаж и тайлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я тут скачал пример генерации мира, но вместо объектов он генерирует тайлы, можно ли сделать столкновение;гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker
|
|
| |
Dat_Spy | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 40 | Тема: Никнеймы в GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, спасибо все получилось
|
|
| |