Вторник, 26 Ноября 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
omg_faceДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите библиотеку или движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дополнение для Game maker формата lib или dll

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите библиотеку или движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли такая библиотека или движок для game maker cry , чтобы легко делать анимацию скелета да и сам скелет и спрайты клеить на скелет.

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 3 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо)

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
пофиг biggrin

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 5 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
а я досихпор школьник в 9 класе буду sad

omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 6 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
[img][/img]
вот

Добавлено (26.08.2012, 18:13)
---------------------------------------------
ничё непонятно smile

Добавлено (26.08.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы принажатии клавиши 'E' не только персонаж менял спрайт но и активировался путь мне не нужен прижок мне нужно уже продуманое передвижение персонажа а на конце пропасти путь отключался.

Добавлено (26.08.2012, 18:19)
---------------------------------------------
GameMix, прошу сделай какой то примитивный пример.


omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 7 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать

Добавлено (26.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------
то есть путь


omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
частый гость
Сейчас нет на сайте
igrodel500, Maxaon прав он это сделал не для того чтоб сделать игру и заработать на ней а так чот б все пользователям было доступно понятно как сделать minecraft в game maker.



Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:06
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:03 | Сообщение # 9 | Тема: Противоположный image_angle
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, когда сделаешь игру выложи в форум обожаю игры star wars)



Сообщение отредактировал omg_face - Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:03
omg_faceДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:23 | Сообщение # 10 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:22 | Сообщение # 11 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Короче я не хочу с тобой спорить пусть он сам решает.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 12 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В вопросе одежды это да скелет нужен но если в игре не потребуется всякие переодивалки?

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:45 | Сообщение # 13 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как написать в step персонажа
[code] if keyboard_check(ord("E"))
}
S = distance_to_object(предмет);
if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному
sprite_index = новый_спрайт;


omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:52 | Сообщение # 14 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maxaon, это не так трудно, тем более целый спрайт игрока выглядит намного красивей чем отдельные части тела.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:40 | Сообщение # 15 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 16 | Тема: Ходьба
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, А что тебе мешает добавить event-key press-letter-'W' и на событее нажатие 'W' просто добавить Move Fixed Вверх скорость допустим 5 это потом event-key released-letter-'W' Move Fixed центр скорость 0 и все.
это если ты делаешь рпг а если платформер то на event-key-letter-'W' добавляешь прыжок и все.
И так на все кнопки...
Господа согласен вопрос нубской ну все же не надо за это его гнобить.




Сообщение отредактировал omg_face - Суббота, 25 Августа 2012, 11:44
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 17 | Тема: Анимация персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон.

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:26 | Сообщение # 18 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите мне нужно сделать так что б при приближении игрока к предмету можно было нажать например 'E'
и у игрока менялся spr и он с этим спрайтом например перепрыгивал яму потом когда перепрыгнул спрайт поменялся на обычный.Перепрыгивать яму он будет патчем.


omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите сделать камеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Maxaon +

omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 20 | Тема: Привязка спрайтов к скелету.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
omg_face, само собой разумеется, только вопрос не в этом.
А в том как прицепить спрайты к скелету.
Читай ТС внимательней прежде чем писать такое

Я просто пишу как ему было б проще.


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг