Продам свое первое GMS приложение на андроид
|
|
MrVasLuk | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 10:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я хотел-бы продать свою игру на андроид (Она первая и самая худшая). Сейчас я работаю над более сложным проектом, а эта у меня была как тренажер для улучшения навыков, поэтому ничего не говорите о внешности. Блин, я-б отдал ее и даром, но я жадина и тем более, свое всегда оцениваю в два раза больше, чем на самом деле (как и все,собсна ) "Зачем продавать?"-спросите вы. "Работай над ней дальше, или просто оставь". Но мои пользователи жалуются на некоторые странные баги, на устранение которых у меня нет опыта. Идеи по обновлению тоже кончились. И я уверен, что если отдам эту игрушку в надежные руки, то этот человек исправит ее, залатает все дырочки и сделает из этой сырой заготовки что-то значительное... Итак, я предлагаю игру тому, чья цена меня больше всего устроит. Вот что достанется вам: Игра в формате проекта GMS (требуется редакция, поддерживающая экспорт на Android OS и версия не ниже 1.4) Музыка (Она значительно увеличивает стоимость, ведь ее делал не я)... Графика (то-же самое) А вот звуки не входят в стоимость, т.к. я их брал с freesound.org Вот сам проект(Не очень впечатляет, я уверен) Хмм, стартовая цена- 50$ (возможно, она и дешевле стоит, но все-же...) Знаю, что это кончится либо отказами с вот такими смайликами: , либо тем, что я ничего тут не продам, но стоит рискнуть... Вот моя почта, если кого заинтернсует: vasia.lukin1@ya.ru Можете запросы кидать туда, мне в лс или прямо в тему.
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
Сообщение отредактировал VasLuk - Суббота, 07 Февраля 2015, 11:45 |
|
| |
overbolt | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:09 | Сообщение # 2 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| WMZ?
Сообщение отредактировал overbolt - Суббота, 07 Февраля 2015, 11:15 |
|
| |
MrVasLuk | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 16:44 | Сообщение # 3 |