Редактор карт M2k.
|
|
dj--alex | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается сделать на Lua + love2D код чтобы можно поменять пару параметров используя ввод с клавиатуры. Есть код - в зип архиве - Keyboardprostojinputteskta.tar он 100% работает и опрашивает клавиатуру
Мне один человек попытался помочь, но я не могу внедрить его код никак я просто тупо не понимаю как это сделать. редактор фактически готов на 100% только блин этой функции не хватает.
Я не понимаю как его внедрить в код игры которую я делаю. Рендерер и т. п. работают. m2ktest-keyboardbug.love
В архиве лежит файл с редактором. внутри архива есть ещё один архив где и есть программа ввода с клавиатуры.. .love файл - это zip архив со всеми необходимыми файлами. достаточно его перепаковать и подменить main.lua чтобы вставить в него новый.
скриншот ошибки https://otvet.imgsmail.ru/download/3...89ab29_800.png
там просто правильно скопировать функцию в код, я неделю бьюсь лбом о стену и не знаю где спрашивать уже.
вот сама игра. для движка Love2D . нажимаешь `, затем F10 и ты в настройках. надо как то сделать чтобы настройки отображались и буковки можно было набирать и чтобы они в переменных сохранялись в ПХП это решается формой за 1 минуту тут не понимаю Движок для запуска игры можно скачать на офф сайте love2d под любую ОС.
игра будет работать на любой ОС и весит 1мб.
https://cloud.mail.ru/public/JR7z/GhE55JxdF вот оба куска кода. второй представляет наполовину сделанную игру
залил как смог вот сюда. https://github.com/dj--alex/m2ktest в принципе сама игра - m2ktest.love файл вы можете как запустить её так и распаковать как обычный ZIP архив всё остальное скачивть ненужно
Если кто то хочет может скопировать рендерер знакомест
угроблено 8 дней на её решение, но не смог решить если так и не сделаю то сделаю опрос формы и ввод значений через веб-страничку на PHP, раз в LUA люди не смогли за 10 лет реализовать банальный INPUT INKEY$ или input как на Zx-spectrum ili PHP . да это фигово но если нельзя по нормальному придётся обходным путём решать.ф
Lua + Love
Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 09 Июля 2018, 07:11 |
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 08:49 | Сообщение # 2 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| А это. Что делает твоя копипаста с Ответов майл. ру в разделе проектов в разработке?
Сообщение отредактировал Kzunec - Воскресенье, 04 Июня 2017, 08:51 |
|
| |
dj--alex | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 20:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну не знал где спросить сначала спросил там.
а так проект вообще то уже работает и разрабатывается
например редактор можно использовать и рисовать свои игровые карты. правда сохранение пока не сделано, не дошли руки.Добавлено (17 декабря 2017, 03:00) --------------------------------------------- сделал всё без чьей либо помощи всем спасибо Добавлено (02 Июня 2018, 20:13) --------------------------------------------- разрабатывается версия с поддержкой какого угодно числа противников
https://www.youtube.com/watch?v=9phtnyqR1hk
видео без плавного перемещения но новое пока делать некогда.
Lua + Love
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 21:14 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Странная игра-клон Диггера?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
dj--alex | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 20:30 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сложно определить) это и не диггер и не Рескуе, и не колони, хотя некоторые элементы может быть и позаимствованы откуда то.
я случайно по ошибке в эту тему ответил
Хотя вопрос в шапке -и не решен, но для создания игры оказалось это вообще не нужно. всё что я хотел сделать - реализовано и всё работает уже как надо =)
Lua + Love
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 12:18 | Сообщение # 6 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Я бы показал еще тогда когда создал ты эту тему, только вот небыло времени написать банальный редактор. Но у меня есть на примете вот такой исходник, https://gcup.ru/forum/6-47181-1 не знаю, подойдет тебе такой подход загрузки карты или нет.
Ввод с клавиатуры осуществляется отдельной функцией love.textinput, так же где-то там рассмотрено пример с UTF8
Цитата от 500 пикселей до 300 пикселей, а от x=3 y=4 до x=10 y=4.
Банально, если я полагаю то это относительно какого-то объекта?
Код t = {} x = 100 --координаты объекта родителя. y = 100 function t:dr(px,py) self.x = px self.y = py love.graphics.print(self.x.." "..self.y) --Относительные return self.x+x, self.y+y --Реальные end function love.draw() xx,yy = t:dr(1,20) love.graphics.print(xx,yy,100); end
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Июня 2018, 12:33 |
|
| |
dj--alex | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 08:44 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да с текстовым вводом я так ничего и не сделал. а банально имя игрока бы хотя бы спросить) спасибо за пример надо попробовать
и я ещё думаю правильноая ли была изначальная идея полностью отказатся от мыши или может стоит всё таки добавить? (У меня просто все мыши безпроводные и глючат и я решил сделать поддержку мыши как в Готике 1 - т е. никакую)
Lua + Love
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 08:54 | Сообщение # 8 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата dj--alex ( ) Да с текстовым вводом я так ничего и не сделал. а банально имя игрока бы хотя бы спросить) Можете еще попробовать разобрать мой вот этот исходник, игра как раз была заточена под ввод с клавиатуры https://gcup.ru/forum/6-47190-1
Это я
|
|
| |