Пятница, 29 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HORROROUSE
Drop_Dead_FredДата: Среда, 05 Апреля 2017, 18:25 | Сообщение # 1
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
HORROROUSE



Название: HORROROUSE (производное от английских слов «ужас» и «дом»)
Авторы: Drop_Dead_Fred – художник, сценарист, геймдизайнер, идея; Ordan – программист, различные идеи
Платформа: PC Windows
Жанр игры: платформер, рогалик
Вид: Сбоку
В каком пространстве: 2D
Кол-во игроков: 1

Сюжет:
В духе ужастиков 80-х группа друзей едет по лесу. Автомобиль выходит из строя. Ребята, пытаясь найти телефон, натыкаются на зловещий дом, заходя в него. Там их ждут различные монстры, мистика, ловушки, испытания и другие ужасы…

Особенность игры:
Игра представляет собой платформер-рогалик в ретро стиле. Главная особенность состоит из различных игровых ситуаций, вызванных вездесущим рандомом. На выбор 5 игровых персонажей, у которых в инвентаре рандомное появление собственных предметов. Каждого персонажа нужно довести до логического конца: бесполезно погибнуть, погибнуть, но расчистив дорогу друзьям или спастись. Дом состоит из множества комнат, выстроенных в рандомном порядке. В каждой комнате разные ловушки, враги, рычаги, также имеются небольшие загадки. Можно находить в комнатах сундуки, где рандомно спрятаны предметы. Количество предметов разнообразно, их действие – непредсказуемо. Один предмет может превратить персонажа в зверюшку, другой – обратить в камень, третий – нанести урон врагу, четвёртый – перенести в другое место, выстрелить или пополнить очки жизни. Также некоторые предметы способны воскресить погибших товарищей. Вариантов очень много! Исследуя дом можно находить секретные пути. Например, открыть портал в иные миры, которые выбираются рандомно – скажем, мир Ктулху.
Имеется несколько концовок и черный юмор.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Четверг, 06 Апреля 2017, 13:31
BobzyДата: Среда, 05 Апреля 2017, 18:59 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая среда разработки? Графика уж очень простенькая. Это даже не олдскул а скорее "халтурный" стиль.

дешевые игры с карточками
Drop_Dead_FredДата: Среда, 05 Апреля 2017, 19:18 | Сообщение # 3
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bobzy ()
Какая среда разработки?

Delphi

Цитата Bobzy ()
Графика уж очень простенькая. Это даже не олдскул а скорее "халтурный" стиль.

Нет :)
TheProdigyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого, что то новенькое. Рогалики я люблю, но к сожалению большая часть не обладает реиграбельностью, хотя жанр обязывает. Надеюсь вы придумаете как это сделать :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 13:30 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheProdigy ()
Ого, что то новенькое. Рогалики я люблю, но к сожалению большая часть не обладает реиграбельностью, хотя жанр обязывает. Надеюсь вы придумаете как это сделать

На постоянное чувство неожиданности делается упор и разнообразие предметов и их эффектов, поэтому, надеюсь, оправдаем ожидания по части реиграбельности :)
GradmasterProgerДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 03:11 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
графика крутая. надеюсь игра такаяже крутая как графика)
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 03:15 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата GradmasterProger ()
графика крутая. надеюсь игра такаяже крутая как графика)

Спасибо! Постараемся :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг