HORROROUSE
|
|
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 18:25 | Сообщение # 1 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| HORROROUSE
Название: HORROROUSE (производное от английских слов «ужас» и «дом») Авторы: Drop_Dead_Fred – художник, сценарист, геймдизайнер, идея; Ordan – программист, различные идеи Платформа: PC Windows Жанр игры: платформер, рогалик Вид: Сбоку В каком пространстве: 2D Кол-во игроков: 1
Сюжет: В духе ужастиков 80-х группа друзей едет по лесу. Автомобиль выходит из строя. Ребята, пытаясь найти телефон, натыкаются на зловещий дом, заходя в него. Там их ждут различные монстры, мистика, ловушки, испытания и другие ужасы…
Особенность игры: Игра представляет собой платформер-рогалик в ретро стиле. Главная особенность состоит из различных игровых ситуаций, вызванных вездесущим рандомом. На выбор 5 игровых персонажей, у которых в инвентаре рандомное появление собственных предметов. Каждого персонажа нужно довести до логического конца: бесполезно погибнуть, погибнуть, но расчистив дорогу друзьям или спастись. Дом состоит из множества комнат, выстроенных в рандомном порядке. В каждой комнате разные ловушки, враги, рычаги, также имеются небольшие загадки. Можно находить в комнатах сундуки, где рандомно спрятаны предметы. Количество предметов разнообразно, их действие – непредсказуемо. Один предмет может превратить персонажа в зверюшку, другой – обратить в камень, третий – нанести урон врагу, четвёртый – перенести в другое место, выстрелить или пополнить очки жизни. Также некоторые предметы способны воскресить погибших товарищей. Вариантов очень много! Исследуя дом можно находить секретные пути. Например, открыть портал в иные миры, которые выбираются рандомно – скажем, мир Ктулху. Имеется несколько концовок и черный юмор.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Четверг, 06 Апреля 2017, 13:31 |
|
| |
Bobzy | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 18:59 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какая среда разработки? Графика уж очень простенькая. Это даже не олдскул а скорее "халтурный" стиль.
дешевые игры с карточками
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 19:18 | Сообщение # 3 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bobzy ( ) Какая среда разработки? Delphi
Цитата Bobzy ( ) Графика уж очень простенькая. Это даже не олдскул а скорее "халтурный" стиль. Нет
|
|
| |
TheProdigy | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ого, что то новенькое. Рогалики я люблю, но к сожалению большая часть не обладает реиграбельностью, хотя жанр обязывает. Надеюсь вы придумаете как это сделать
Мои игры: >Western FPS >Warlock Revenge RGM конструктор игр
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 13:30 | Сообщение # 5 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheProdigy ( ) Ого, что то новенькое. Рогалики я люблю, но к сожалению большая часть не обладает реиграбельностью, хотя жанр обязывает. Надеюсь вы придумаете как это сделать На постоянное чувство неожиданности делается упор и разнообразие предметов и их эффектов, поэтому, надеюсь, оправдаем ожидания по части реиграбельности
|
|
| |
GradmasterProger | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 03:11 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| графика крутая. надеюсь игра такаяже крутая как графика)
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 03:15 | Сообщение # 7 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GradmasterProger ( ) графика крутая. надеюсь игра такаяже крутая как графика) Спасибо! Постараемся
|
|
| |