Discipline - пошаговая тактическая стратегия
|
|
Shinyonok | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Над проектом работаем 6 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера. Если кто то хочет поучаствовать в тестировании, то пишите мне в личку или по любому из контактов ниже, билд есть под Windows, Mac и Android.
О проекте: Жанр – Turn-based Tactical Strategy Сеттинг - Dark Fantasy\Religy Рейтинг - 16+ ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей. Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders Дата релиз - 2Q 2017 Платформы - PC\iOS\Android Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB Финансирование - самофинансирование\энтузиазм
Видео:
Краткое описание геймплея: "В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.
У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.
В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.
После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.
У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.
Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.
Немножко статистики по мультиплееру: - 3 расы - 9 героев - 30 юнитов - 87 уникальных способностей
Основные тезисы сеттинга\сюжета: - Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города. - Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот. - Мир зовется Твердью. - Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли. - Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос. - В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.
Состав команды: - геймдизайнер\программист - программист - художник
В команду требуются: - UI дизайнер (художник по интерфейсам). За долю или на сдельной основе. - Композитор\саунд-дизайнер. За долю или на сдельной основе. - Комьюнити-менеджер\SMM. Волонтерство.
Связаться со мной можно с помощью: vk: https://vk.com/shinyonok e-mail: shinyonok.mail@gmail.com
P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.
Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:43 |
|
| |
GradmasterProger | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 20:12 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пиксель артовские игры как всегда ни кто не коментит, зато их америкосы любят) респект)
|
|
| |
|
Морриарте | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 08:44 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Shinyonok, выглядит интересно. Будет только мультиплеер?
|
|
| |
Shinyonok | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 14:56 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Морриарте ( ) Shinyonok, выглядит интересно. Будет только мультиплеер?
Мультиплеер уже готов, осталось только баги править и визуально подтянуть. Сейчас как раз компанию уже начинаем делать)
И вот бонусом арт со всеми текущими персонажами в игре готовыми:
|
|
| |
GradmasterProger | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 16:16 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, надеюсь с размером не просчитались)
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 12:08 | Сообщение # 7 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Shinyonok, юниты как-то сильно сливаются с фоном, особенно те которые зеленые.
|
|
| |
Shinyonok | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 15:35 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Морриарте ( ) Shinyonok, юниты как-то сильно сливаются с фоном, особенно те которые зеленые.
Это из-за того что персонажи слишком маленькие, мы постоянно пытаемся что то сделать, но это пока самый удачный вариант(
|
|
| |