Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ShinyonokДата: Среда, 07 Марта 2018, 18:30 | Сообщение # 1 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апну тему новым артом!




\




Добавлено (07 Марта 2018, 18:30)
---------------------------------------------
Всем привет, мы ищем программиста в помощь текущему!

Проект находится на стадии альфы мультиплеерного режима, по коду и арту реализованы почти все фичи.

Видео процесса - Геймплейное видео

Задать вопросы можно тут или в вк - https://vk.com/shinyonok


Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:37
ShinyonokДата: Четверг, 23 Марта 2017, 15:35 | Сообщение # 2 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()

Shinyonok, юниты как-то сильно сливаются с фоном, особенно те которые зеленые.

Это из-за того что персонажи слишком маленькие, мы постоянно пытаемся что то сделать, но это пока самый удачный вариант(
ShinyonokДата: Среда, 22 Марта 2017, 14:56 | Сообщение # 3 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Shinyonok, выглядит интересно. Будет только мультиплеер?


Мультиплеер уже готов, осталось только баги править и визуально подтянуть. Сейчас как раз компанию уже начинаем делать)

И вот бонусом арт со всеми текущими персонажами в игре готовыми:
ShinyonokДата: Вторник, 21 Марта 2017, 21:41 | Сообщение # 4 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апну тему новым артом!

Также нам все еще нужны:
- Технический артист - процент\волонтерство
- Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство
- Сценарист - процент\волонтерство




\




Цитата GradmasterProger ()
Пиксель артовские игры как всегда ни кто не коментит, зато их америкосы любят) респект)

Спасибо!)
ShinyonokДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 15:31 | Сообщение # 5 | Тема: Poltergeist
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит довольно круто!)
ShinyonokДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте








Над проектом работаем 6 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.
Если кто то хочет поучаствовать в тестировании, то пишите мне в личку или по любому из контактов ниже, билд есть под Windows, Mac и Android.

О проекте:
Жанр – Turn-based Tactical Strategy
Сеттинг - Dark Fantasy\Religy
Рейтинг - 16+
ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.
Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders
Дата релиз - 2Q 2017
Платформы - PC\iOS\Android
Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB
Финансирование - самофинансирование\энтузиазм

Видео:


Краткое описание геймплея:
"В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.

У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.

В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.

После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.

У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.

Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.

Немножко статистики по мультиплееру:
- 3 расы
- 9 героев
- 30 юнитов
- 87 уникальных способностей

Основные тезисы сеттинга\сюжета:
- Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.
- Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.
- Мир зовется Твердью.
- Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.
- Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.
- В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.

Состав команды:
- геймдизайнер\программист
- программист
- художник

В команду требуются:
- UI дизайнер (художник по интерфейсам). За долю или на сдельной основе.
- Композитор\саунд-дизайнер. За долю или на сдельной основе.
- Комьюнити-менеджер\SMM. Волонтерство.

Связаться со мной можно с помощью:
vk: https://vk.com/shinyonok
e-mail: shinyonok.mail@gmail.com

P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.


Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:43
ShinyonokДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте








Над проектом работаем 6 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.
Если кто то хочет поучаствовать в тестировании, то пишите мне в личку или по любому из контактов ниже, билд есть под Windows, Mac и Android.

О проекте:
Жанр – Turn-based Tactical Strategy
Сеттинг - Dark Fantasy\Religy
Рейтинг - 16+
ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.
Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders
Дата релиз - 2Q 2017
Платформы - PC\iOS\Android
Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB
Финансирование - самофинансирование\энтузиазм

Скришоты:


Краткое описание геймплея:
"В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.

У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.

В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.

После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.

У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.

Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.

Немножко статистики по мультиплееру:
- 3 расы
- 9 героев
- 30 юнитов
- 87 уникальных способностей

Основные тезисы сеттинга\сюжета:
- Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.
- Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.
- Мир зовется Твердью.
- Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.
- Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.
- В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.

Состав команды:
- геймдизайнер\программист
- программист
- художник

В команду требуются:
- Технический артист - процент\волонтерство
- Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство
- Сценарист - процент\волонтерство

Связаться со мной можно с помощью:
vk: https://vk.com/shinyonok
e-mail: shinyonok.mail@gmail.com

P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.


Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг