Пятница, 22 Ноября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Planet of Mubu [можно немного поиграть...]
AnatoliyДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 12:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Planet of Mubu
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Небольшой трейлер на альфа-версию

Немного скриншотов:


Небольшая анимашка:


Сюжет:
Инопланетная форма жизни в составе из трех задорных типов стремиться поработить всю вселенную... И начали они с самой зеленой планеты, но наткнулись на противостояние. Грибочки и кустики восстали против захватчиков. Это будет неравная битва, о которой будут слагать легенды!
Три персонажа: один с пушкой, другой с большим глазом, третий с усиками. Первый метко стреляет, второй сильно бьет, третий шустро бегает. Их необычайные таланты пригодятся для порабощения флоры и фауны!

Особенности:
-12 основных цветов
-три персонажа с особыми талантами
-эксклюзивный музон
-много секретов (будет в финальной версии)
-думаю сделать около 300 ачивок (нормальных ачивок, а не по алфавиту)

Описание игрового процесса:
Друзья, на самом деле я планировал сделать top-down puzzle... Но учитывая то, что не все любят думать, но любят убивать и крошить... придется делать динамический шутерок и слегка разбавить его секретиками и загадками. Я не хочу, чтобы игрок скучал, поэтому постараюсь разнообразить игровой процесс. Поделю все уровни на пять классов: исследование, арены, загадки, побегушки и боссы. Теперь подробнее...
Исследование - бегаем по карте, ищем секретные места, убиваем грибы. Прикол в том, что территория карты ограничена и выход за пределы карается смертью. Но! Все самое интересное за пределами карты. Как вы доберетесь до самого вкусного - это ваши проблемы и нагрузка на черепушку. Придется подумать!
Арена - для любителей крошить и убивать. Крошим и убиваем, убиваем и крошим.
Загадки - решаем сложные головоломки. Все они построены на талантах персонажей.
Побегушки - включается таймер и вы бежите. Куда и зачем? Куда-то и зачем-то!
Боссы - боссы. Ну, боссы. Разные - большие и маленькие.

Уже готова рабочая альфа-версия - буду рад, если поиграете и напишите пару приятных комментариев! Жду дельных советов!
Скачать можно здесь: https://anatoliy.itch.io/planet-of-mubu

Заходите на канал, там буду выкладывать видео о разработке в этом плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v....ctDqvi7
Жду в гости у себя в группе: https://vk.com/brain_dose
Ну, и можете глянуть другие мои проекты в Steam: http://store.steampowered.com/bundle/1911/

Всем спасибо и успехов!


JohnnyHamДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:51 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
Стилистика игры мне нравится. Искать секреты на карте думаю будет выглядеть здорово, хороший способ продлить время прохождения игры на 100%. Убивать и крошить мне очень нравится(почти прошел Manhunt 2 в 7 лет :D )
Думаю игра стоит того)


Чем лучше—тем хуже
akikecДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра за того который на спидах, мне поравилась больше. Для него можно сделать больше уровней где, будет некое преследование, чтобы быстро "блинкатся" и уворачиваться.
То что творится на след уровне напомнило "Всяких Айзеков", много пулек, уворачивайся стреляй.

Интересно получается. Надо будет взглянуть на неё, через несколько патчей.


Если Вы заметите ошибку в моих словах, или знаете что я не прав, прошу указать мне на неё. Помогите мне стать лучше!

Сообщение отредактировал akikec - Пятница, 16 Декабря 2016, 15:18
AnatoliyДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 15:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, спасибо) Сделаю упор на плюшки всякие и пасхалочки... буду без палива свои же игры в пасхалки пихать)))

Добавлено (16 декабря 2016, 15:07)
---------------------------------------------
akikec, через пару сотен патчей игра превратиться в ГТА... шучу) Буду делать по красоте, чтобы было интересно) Спасибо!


JohnnyHamДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 16:47 | Сообщение # 5
MadBro
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Сделаю упор на плюшки всякие и пасхалочки...

Правильное решение ^_^

Добавлено (16 декабря 2016, 16:47)
---------------------------------------------
Поиграл я в ваше творение)
О чем стоит сказать:


  • Геймплей очень понравился, давить грибы - одно удовольствие
  • Немного сложно. Думаю надо задуматься о добавлении жизней в игру и о такой фитче, как flashing
  • За "одноглазика" играть прикольно. Чуствительность, скорость, еще и время. Я думаю самому надо быть им, чтобы играть за него...
  • Сохранений нет. Обидно(
  • Понравилась система спавна, хорошая вещь (которую, оказывается, надо еще и защищать)

В целом - неплохо.
8 из 10 (Думаю не обидно :( )


Чем лучше—тем хуже

Сообщение отредактировал JohnnyHam - Пятница, 16 Декабря 2016, 16:30
AnatoliyДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, спасибо большое! Это же альфа... дальше будет лучше! Для того я советы и спрашиваю, чтобы довести все до ума)

Добавлено (21 декабря 2016, 15:08)
---------------------------------------------
Свежее видео о разработке) Интересует ваше мнение по поводу всего изложенного) Спасибо!
https://www.youtube.com/watch?v=AAHGcj4LJk0&feature=youtu.be

Добавлено (23 декабря 2016, 22:00)
---------------------------------------------
Дорисовал первого босса) Музло еще дописал. У кого есть желание - можете послушать в группе) Заодно подписаться)))
А вот босс:



JohnnyHamДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:55 | Сообщение # 7
MadBro
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, прикольный)
Думаю если его убить останется только обелиск, который отправит игрока на следующий уровень.


Чем лучше—тем хуже
AnatoliyДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 20:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, возможно))) А возможно и нет...

LaushДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:44 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра проходит голосование в GreenLight.
Проголосовать за проект можно по этой ссылке :)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
ProekterДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 18:44 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Без лишних вопросов отдал свой голос за игру - музончик и графика, а главное играбельность на высоте))

П.С. Самого разраба игры тут когда разбанят, чтобы он планами своими мог поделиться? Мне например интересна примерная цена игры для рашрегиона
OkayStudiosДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня жена в восторге от саунда. :D


Нужны тестеры для LiberatorTD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг