| 
	
		
		
			| ISO Wolf roguelike |  |  |  | 
| Krlo | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 14:45 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет! Решил поделать свой рогалик про вторую мировую в изометрии про Блажковица, сбегающего из плена.
 
 Выбор оружия : 1 - нож, 2- пистолет,  3- дробовик,  4- пулемет, 5- автопушка(которая с шестью стволами)
 Передвижение : стрелочками, numpad, или мышкой в режиме ходьбы
 Внизу отображается доступное, найденное оружие и его характеристики. А так же количество боеприпасов.
 
 M : карта, R : рестарт уровня
 Пробел : пропуск хода
 
 Игра пошаговая, основана на количестве затраченной энергии.
 В текущей версии нужно дойти до лифта, чтобы он отвез на следующий уровень.
 Изначально Блажковиц появляется в камере с одним охранником, в руках только нож. Убив охранника вы завладеваете пистолетом. Автомат можно получить у СС, который с небольшой вероятностью начинает появляться со-второго уровня. Немного патронов и хилок разбросано по уровню, так же с охранников выпадает по 4 патрона. Шестистволка начнет попадаться с 5 или 6го уровня.
 Ножом можно достаточно эффективно пользоваться, так как является самым быстрым оружием.
 Начиная с определенного уровня будут появляться офицеры. Они, как охранники, вооружены пистолетом, но намного сильнее быстрее и точнее.
 Чтобы чуть уменьшить хардкорность, сделал автосохранение при переходе на следующий уровень, если нажать на "R", когда герой умрет, то вы появитесь в полном соответствии с первым появлением на уровне. Если же нажать "R" будучи живым, то вы перезапустите уровень и все статы игрока!!!!!
 
 Игра получилась достаточно сложной и медленной, так как действуя не раздумывая очень легко погибнуть.
 
 Ссылка на Html версию
 https://horn.itch.io/isowolf/
 
 http://horn.ucoz.net/
 
 
  
  
   
 
 Сообщение отредактировал Krlo - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:28 |  |  |  |  |  | 
| whosyourdaddy | Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал 
 Но играется это хорошо!
 
 Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!
 
 Добавлено (11 ноября 2016, 19:40)
 ---------------------------------------------
 Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?
 
 
 Сообщение отредактировал whosyourdaddy - Пятница, 11 Ноября 2016, 19:40 |  |  |  |  |  | 
| Krlo | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 03:25 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата whosyourdaddy (  ) А получилось здорово! База вполне рабочая. Добавить бы динамичности, чуть снизить сложность и увеличить скорость, было бы вообще отлично. Ну и свой облик этой игре, конечно, не помешал
 Но играется это хорошо!
 
 Надеюсь, не забросишь, удачи в разработке!
 
 Добавлено (11 ноября 2016, 19:40)
 ---------------------------------------------
 Ах, да, используешь самописный фреймворк или библиотеки какие-то?
 
 Большое спасибо за поддержку!
 Делаю на Game Maker Studio, компилирую в html5.
 
 прикрутил звуки! пока их можно только выключить на S - звуки и D - музыку
 убавлять еще нельзя...
 Добавлено (13 ноября 2016, 21:32)---------------------------------------------
 глобальный звук можно убавить на "-" на доп клавиатуре.
 Добавил несколько разрушаемых объектов. Изменил алгоритмы генерации спрайтов на стенах, теперь более логично выглядят, а не просто рандом.
 
 Ссылка на Html версию
 http://horn.ucoz.net/
 Добавлено (01 декабря 2016, 11:39)---------------------------------------------
 Новая версия с инвентарем
 
 
  
 HTML версия
 
 http://horn.ucoz.net/
 
 Чейнжлог :
 
 Генерация ключей и закрытых лифтов со 2го уровня
 Решены проблемы со-списком предметов персонажей
 Сделаны пояснительные надписи к дверям
 Добавлены ключи
 Оружию добавлен модификатор - штраф на попадание с расстоянием
 Если идти клавиатурой в уничтожаемое препятствие, герой убирает препятствия
 Добавлены горячие клавиши - прицеливание "t", стрельба "f" (в HTML похоже не срабатывает)
 Двери можно закрывать правой клавишей, если она не заблокирована
 Плавное открытие и закрытие дверей
 Изменен порядок генерации предметов
 Добавлены динамические параметры уровней
 Сделана таблица опыта, придуманы навыки и характеристики
 Подсчет опыта для всех параметров и рост статов
 Расчет ХП по формулам в зависимости от статов
 Расчет попаданий в зависимости от навыков и оружия
 Всплывающий дамаг и уведомления о повышении скилов
 Внедрение макета инвентаря игру
 Сделаны накопления собираемых предметов в кучки в инвентаре
 В инвентаре можно использовать предметы(лечилки) правой кл. мыши
 Теперь предметы автоматически не поднимаются, их можно поднимать или на "space" или мышкой
 В инвентаре показывается энергия над куклой, которая тратится при действиях
 Чтобы стрелять из оружия, теперь его нужно взять в руки
 Открытие закрытой на ключ двери автоматом забирает ключ из инвентаря
 Подбор, использование и выбрасывание предметов отнимает очки действий
 Можно использьзовать предмет, перенеся его на куклу персонажа в инвентаре
 Предметы корректно выбрасываются на пол - нужно "взять" предмет и вытащить его за пределы инвенторя
 На не открытых клетках теперь предметы не подсвечиваются
 В инвентаре вещи можно менять друг с другом и перемещать на свободное место
 В главном окне щелчек на оружии перезаряжает его
 В главном окне щелчек на кукле персонажа открывает инвентарь
 Горячие клавиши : перезарядка оружия на "r", инвентарь - "i"
 Добавил звуки выбрасывания предмета, перезарядки оружия и невозможности совершить действие
 Если вокруг персонажа нет свободных клеток, то предмет выбросить нельзя
 Если в инвентаре нет свободного места, то предмет взять нельзя
 В инвентаре теперь можно перезаряжать оружие. Для этого нужно взять патроны и щелкнуть на оружие в руках(перезарядка отнимает время и оружие перезаряжается рожками, т.е. по 6 патронов, для дробовиков по 1 патрону)
 Корректно выбрасываются патроны и оружие
 Оружие из рук можно выбросить или переложить в инвентарь
 В инвентаре с оружия можно снять патроны правой клавишей
 Подсветка количества патронов в оружии, менее 50% - желтым, менее 25% - красным
 Добавлено (03 декабря 2016, 03:25)---------------------------------------------
 Появился лог внизу и мини туториал на 3 уровня.
 
 Ссылка http://horn.ucoz.net/
 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Krlo - Суббота, 12 Ноября 2016, 12:41 |  |  |  |  |  | 
| beril | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 08:55 | Сообщение # 4 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Ого выглядит круто Очень амбициозно 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |  | 
| Krlo | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 11:31 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Ого выглядит круто Очень амбициозно 
 Спасибо! это всего лишь хобби, без расчета на популяризацию
  Добавлено (01 февраля 2017, 00:04)---------------------------------------------
 новая ссылка с изменениями в игре
 
 https://horn.itch.io/isowolf
 Добавлено (01 февраля 2017, 11:31)---------------------------------------------
 Cписок недокументированных особенностей.
 - Теперь персонажа можно отвязать(привязать) от центрирования клавишей 'c'. Прокрутка экрана тогда происходит при приближении курсора к краю экрана. Немного глючит при скроллировании внизу уровня(поправлю в след. версии). Теперь можно достать противника, которого не было видно из-за расстояния.
 - У некоторых видов оружия можно менять режим стрельбы клавишей 'x' или нажав на иконку снизу-справа экрана. Например у пистолета есть режимы : навскидку и прицельно, у автомата только очередь, а нож еще можно и метнуть.
 - Есть форсированная атака/бросок (кроме прицельной стрельбы) в любую клетку, не только в живых существ клавишей 'f'. Атака произойдет в сторону выбранной курсором клетки.
 - Еда может отравить с вероятностью 0.3, но жизни меньше 1 не опустятся. В следующей версии уменьшу вероятность. Подумаю над идеей, как можно скрестить с "автоопределением бутыльков" в рогаликах.
 - Есть гранаты, очень мощные, лучше не бросать их за угол или близко от себя, разрывает почти всех. Повреждения уменьшаются при удалении от эпицентра.
 |  |  |  |  |  
 |