qazer | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:01 | Сообщение # 1 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| 1.Описание Жанр игры: карточная игра, RPG, dungeon crawler На каком движке/конструкторе: клиентская часть - Game maker Studio, серверная часть - Java (Jetty) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Card Crawl(в большей степени), Dungelot Какой Язык Пр. используется в игре: GML, Java Для какой платформы: PC (Windows, Linux, Mac OS), возможно впоследствии мобилки (Android, iOS) Сроки разработки: начало - сентябрь 2016, окончание - (предположительно)октябрь 2017. Состав имеющейся команды: Два человека-паравоза - программист клиента и серверный программист
2. Сюжет/Анонс:
Краткое описание Карточная dungelot crawl игра с коллекционным элементом, похожая на Card crawl и Dungelot, в сеттинге “Мифологии мира”.
Сеттинг: Сеть книжных кафе по всему миру, соединенных мистической связью, между которыми можно перемещаться. Каждое из них имеет дизайн в стиле одной из местных мифологий (славянская, египетская, майа, etc). По истории, игрок случайно попадает в одно из кафе, ничего не подозревая о магических свойствах книг и “странностях” хозяев и посетителей заведения. В дальнейшем оказывается, что они являются нейтральными по отношению к игроку магическими существами, а книги - средство перемещения между реальным и мифическими мирами.
Роль кафе в геймплее В кафе игрок может взять одну из книг с полки. При чтении книги, он узнает часть местной легенды или мифа(в весьма вольной интерпретации), после чего оказывается в режиме карточного боя. Там ему предстоит встретиться с уже знакомыми по истории персонажами и предметами. После прохождения боя, оказавшись в кафе, игрок может поделиться впечатлениями с сотрудниками и посетителями, обменять награду на новые карты и ресурсы и подготовиться к следующим боям.
Основной цикл Карточный бой в игре организован следующим образом: каждая колода из 54 карт является основой “подземелья”. Цель сражений - избавиться от всех карт “подземелья”, используя навыки и предметы из него же. Карты могут быть различных типов: оружие, враги, ловушки, экипировка и многое другое. Каждое из сражений приносит ресурсы, на которые покупаются новые карты. Из 12 купленных карт игрок формирует мини-колоду, которая смешавшись со вражеской частью, составляет “подземелье”.
4. Кто требуется в команду: Геймдизайнер - проработка механик карт, управление балансом - разработка тематических сетов карт - написание сюжетных историй на основе мифологий мира, диалогов с персонажами, высказываний врагов
2d-художник (дизайнер) Отрисовка - спрайтов персонажей, фонов, - элементов интерфейса, первых сетов карт (далее планируется привлечь дополнительные ресурсы со стороны)
Вакансии на будущее, либо если понравится идея, так как пока ничего кроме более-менее внятного ТЗ предложить не можем.Тема будет пополняться и развиваться.
Скриншоты и видео Версия 0.0.1
Версия 0.0.2(актуальная) Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 28 Октября 2016, 13:51 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 22:03 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Мифы - понятие широкое, они не ограничиваются народами... тезисы можно почитать тут - http://www.countries.ru/library/mif/mifkat.htm
А так – успехов!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:52 | Сообщение # 3 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо, полезная информация И за пожелание тоже, ибо работы вагон и маленькая тележка, не перегореть бы пока делать будем Пока что каждый день что-то двигаетсяДобавлено (28 октября 2016, 13:52) --------------------------------------------- Версия 0.0.2: Немного обновили графику: добавили фон, бэк для карт, подкладки Версия 0.0.2(актуальная) Скриншоты
Видео
|
|
| |
ColoredLime | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 21:50 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| 29-30 октября принимали участие в First Line Software Hakathon III. Вошли в Топ-3 из 14 команд. На хакатоне написали сервер и подправили клиент для работы с ним, начали разработку сетевого режима. Многое уже готово, но требует правок. Вечером опубликуем детальный отчет.Добавлено (31 октября 2016, 21:50) --------------------------------------------- Трансляция хакатона на 28 часов все еще обрабатывается ютубом, проапдейтимся, как только она зальется
|
|
| |