Пятница, 22 Ноября 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d] - Chicago's Concrete - [Card Crawler]
qazerДата: Четверг, 27 Октября 2016, 12:01 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
1.Описание
Жанр игры: карточная игра, RPG, dungeon crawler
На каком движке/конструкторе: клиентская часть - Game maker Studio, серверная часть - Java (Jetty)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Card Crawl(в большей степени), Dungelot
Какой Язык Пр. используется в игре: GML, Java
Для какой платформы: PC (Windows, Linux, Mac OS), возможно впоследствии мобилки (Android, iOS)
Сроки разработки: начало - сентябрь 2016, окончание - (предположительно)октябрь 2017.
Состав имеющейся команды:
Два человека-паравоза - программист клиента и серверный программист

2. Сюжет/Анонс:

Краткое описание
Карточная dungelot crawl игра с коллекционным элементом, похожая на Card crawl и Dungelot, в сеттинге “Мифологии мира”.

Сеттинг:
Сеть книжных кафе по всему миру, соединенных мистической связью, между которыми можно перемещаться. Каждое из них имеет дизайн в стиле одной из местных мифологий (славянская, египетская, майа, etc).
По истории, игрок случайно попадает в одно из кафе, ничего не подозревая о магических свойствах книг и “странностях” хозяев и посетителей заведения. В дальнейшем оказывается, что они являются нейтральными по отношению к игроку магическими существами, а книги - средство перемещения между реальным и мифическими мирами.

Роль кафе в геймплее
В кафе игрок может взять одну из книг с полки. При чтении книги, он узнает часть местной легенды или мифа(в весьма вольной интерпретации), после чего оказывается в режиме карточного боя. Там ему предстоит встретиться с уже знакомыми по истории персонажами и предметами. После прохождения боя, оказавшись в кафе, игрок может поделиться впечатлениями с сотрудниками и посетителями, обменять награду на новые карты и ресурсы и подготовиться к следующим боям.

Основной цикл
Карточный бой в игре организован следующим образом: каждая колода из 54 карт является основой “подземелья”. Цель сражений - избавиться от всех карт “подземелья”, используя навыки и предметы из него же.
Карты могут быть различных типов: оружие, враги, ловушки, экипировка и многое другое. Каждое из сражений приносит ресурсы, на которые покупаются новые карты. Из 12 купленных карт игрок формирует мини-колоду, которая смешавшись со вражеской частью, составляет “подземелье”.

4. Кто требуется в команду:
Геймдизайнер
- проработка механик карт, управление балансом
- разработка тематических сетов карт
- написание сюжетных историй на основе мифологий мира, диалогов с персонажами, высказываний врагов

2d-художник (дизайнер)
Отрисовка
- спрайтов персонажей, фонов,
- элементов интерфейса, первых сетов карт (далее планируется привлечь дополнительные ресурсы со стороны)

Вакансии на будущее, либо если понравится идея, так как пока ничего кроме более-менее внятного ТЗ предложить не можем.Тема будет пополняться и развиваться.

Скриншоты и видео
Версия 0.0.1

Версия 0.0.2(актуальная)
Скриншоты

Видео


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 28 Октября 2016, 13:51
TLTДата: Четверг, 27 Октября 2016, 22:03 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Мифы - понятие широкое, они не ограничиваются народами... тезисы можно почитать тут - http://www.countries.ru/library/mif/mifkat.htm

А так – успехов!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
qazerДата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:52 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо, полезная информация
И за пожелание тоже, ибо работы вагон и маленькая тележка, не перегореть бы пока делать будем
Пока что каждый день что-то двигается

Добавлено (28 октября 2016, 13:52)
---------------------------------------------
Версия 0.0.2:
Немного обновили графику: добавили фон, бэк для карт, подкладки
Версия 0.0.2(актуальная)
Скриншоты


Видео
ColoredLimeДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 21:50 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
29-30 октября принимали участие в First Line Software Hakathon III.
Вошли в Топ-3 из 14 команд.
На хакатоне написали сервер и подправили клиент для работы с ним, начали разработку сетевого режима. Многое уже готово, но требует правок.
Вечером опубликуем детальный отчет.

Добавлено (31 октября 2016, 21:50)
---------------------------------------------
Трансляция хакатона на 28 часов все еще обрабатывается ютубом, проапдейтимся, как только она зальется

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг