| 
				
				Shoot Space - браузерная MMOARPG
				 | 
 | 
| Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: MMOARPG   Дата начала разработки: 24.04.2009   Дата окончания разработки: не определена   Поджанры: элементы RTS  Состав команды:   Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель   KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима   vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра   SanAV  Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей   John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира   JIonKing 3D моделлер. Художник   Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса   shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса   Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист   Описание:   Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.   Особенности:   - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга   - Присутствие сюжета   - Нереальная динамичность событий   - Акцент на кооперативном прохождении   Скриншоты:   Браузерный режим:   клик   клик   клик   Клиентский режим:   клик   Дополнительно:   Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/   ICQ разработчиков в их профилях   Благодарности:   Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.   А конкретно:   Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 261 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vasenkov) в минуту...   шучу. очень жду теста      *шутку понял*   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 263 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Necro) Master_Chief, когда первая бета версия??? wacko wacko wacko      щас разве нет?   По-моему, можно зайти и поиграть  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SizeOne | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 264 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Master_Chief) для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки    Вот это ваще супер     Vinchensoo, А помоему НЕТ      Quote (Master_Chief) З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.  
 
     Ваш уровень IQ = 78   Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.   Я тупее Буша :D    
 
 Сообщение отредактировал SizeOne - Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:59 | Сообщение # 265 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necro, не скоро     Vinchensoo, поиграть можно только с веб-интерфейсом и той тестовой локацией на CopperCube   Quote (SizeOne) Вот это ваще супер     стараемся  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 266 |  
 
Свободный геймдизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Master_Chief) для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки     То есть картинка на моем компе будет лучше чем на скринах? Просто мне скрины нравятся, ток текстуры слабенькие...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:58 | Сообщение # 267 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TrueIfrit, да, именно так. В настройках можно будет задать максимальные и минимальные. Текстуры слабенькие потому что стандартные из дистрибутива
 
  
 
 Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:15 | Сообщение # 268 |  
 
Свободный геймдизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Master_Chief, еще раз удачи   мне проект теперь еще больше нрав =))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:33 | Сообщение # 269 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TrueIfrit, спасибо ещё раз  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:24 | Сообщение # 270 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как и обещал, выкладываю скрины из новеньких локаций. Представленная локация - берега реки Нио. Планета Гала, окрестность города Арсум      ФПС маленький из-за того что я использую виртуализацию, вместо компиляции и из-за того что у NeoAxis есть (по-моему) ограничение на количество импортируемых объектов (всего на карте около 4 тысяч деревьев, около 250 камней. Карта размером 1х1 км). В самой игре карта будет выглядеть намного лучше и лагов не возникнет, т.к. всё будет откомпилировано и применены некоторые технологии, о которых я расскажу в своё время.  Однако наравне с успехами есть и неудачи. Яркий тому пример - нижеследующая локация: остров Ран в округе города Арсум (за 5-10 км от острова Рогго). Обидно, трудился над ней 4 часа и всё из-за того ограничения на количество моделей.    
 
  
 
 Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 08 Декабря 2009, 23:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57 | Сообщение # 271 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Master_Chief, меня запиши в команду в первом посте  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 272 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dashhard, да, верно. Ща сделаю. заодно получишь фирменный юзербар разработчика  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dashhard | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:24 | Сообщение # 273 |  
 
CG-Art 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кстати...Где можно послушать саундтрек?  
  Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать   -Dash Shepard    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Master_Chief | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:46 | Сообщение # 274 |  
 
Shoot Space creator 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Послушать официальный саундтрек
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TrueIfrit | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 09:04 | Сообщение # 275 |  
 
Свободный геймдизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Master_Chief, ограничение возможно есть из-за того что версия бесплатная.... И кстати, а можно мне фирменный юзербарчик фаната?   Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SizeOne | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 11:10 | Сообщение # 276 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TrueIfrit) а можно мне фирменный юзербарчик фаната?     Quote (TrueIfrit) Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду))     Не ты один   
 
     Ваш уровень IQ = 78   Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.   Я тупее Буша :D    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JIion | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 277 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сань у меня щас проблемы с компом я с другого компа есть несколько моделей )) я переделал звуки оружия и спрей
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
 | 
| TrueIfrit | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 16:01 | Сообщение # 280 |  
 
Свободный геймдизайнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Master_Chief, лови +, клевые юбы))
 |  
| 
 | 
 |    |