[2D] - Зверобой
|
|
Renus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Зверобой Жанр: 2D TDS космосим с элементами рпг Интсрументы: VS 2008(C++), HGE, Squall API: Direct3D Лицензия: ХЗPL)) Команда: Я, моделлер, советчики под пиво) Идея: Сделать что то в стиле старых, добрых, космических леталок, в детстве просто обожал такие игры... Куча монстров, куча оружия, куча уровней и босов, куча плюшек и апгрейдов... И обязательно СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ХЭВИ МЕТАЛ))) В команду требуеться: Создатель звуков(выстрелы и взрывы и т.д.), я то сам музыкант, но не стрелять же гитарными запилами... Сделано: - ядро игры - базовые модели - система управления временем - своя система коллизий - своя система частиц(отлаживается) - подключение звука - написание музыки(нотные партии...) - замедление звука вместе с временем - динамическое небо(4 слоя) Делается: - модернизация ядра игры(упорствую...) - проработка моделей врагов и стафа - запись музыки в живую(даешь стране угля...) - интерфейс игры и меню Скетчи, арт и прочее: Корабли: Скриншоты: Демка: http://gcup.ifolder.ru/19834403 Z - режим вертикальной синхронизации X - режим неограниченного fps ALT - показ коллизий Управление времем: +(=) ускорение)) кэп в шоке... _(-) замедление backspace нормальная скорость 1 1/2 скорости 2 1/4 скорости 3 1/8 скорости !!! На обычном блоке клавиатуры(выше буквочек...) P. S. Не бейте больно, это моя первая игра)))
Сообщение отредактировал Renus - Вторник, 19 Октября 2010, 00:23 |
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 2 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| читай правила.... Нужно хотябы 3 скрина......
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Renus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ДАЙТЕ ЗАЛИТЬ БЛИН! погодите 5 минут....
|
|
| |