Star Wars:Back to War
|
|
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я лично думаю что с начала стоит потренироваться с созданием одиночной игры, а потом уже с моделями и прочими ресурсами из этой игры сделать отдельную сетевую. Но что бы ты не выбрал - помни, что лучше меньше да лучше. Смысл делать плохую одиночную компанию и плохой мультиплеер? Лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном. Что бы ты не выбрал и сингл и мультяшник - делай их отдельно.
|
|
| |
shnaket | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 102 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с {Strateg}, лучше выбери что-то одно. Если делаешь мультиплеер, то можешь добавить фракциям различные фишки, и тому подобное.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:53 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше делай мультиплеер, если сможешь. Ненадо будет думать о сюжете и делать множество локаций. Добавлено (03.10.2010, 10:53) --------------------------------------------- Главное - сделай удобный геймплей, сделай его похожим на CSS или L4D, что бы хотелось просто идти и стрелять во все стороны.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 104 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Главное - сделай удобный геймплей, сделай его похожим на CSS или L4D, что бы хотелось просто идти и стрелять во все стороны. У каждого свой вкус...
Сообщение отредактировал ICE-DOG - Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:01 |
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в какой игре Тебе удобней всего было стрелять?
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:26 | Сообщение # 106 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| SaM_, стрелять удобнее в кс 1.6
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 107 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| сегодня постараюсь сделать альфу, в следущей просто добавлю сетевую где вы сможете играть друг с другом.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 108 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там физики почти нет, стрелять там и там почти одинаково, но реакции окружающего мира в 1.6 почти нет.
|
|
| |
shaimus | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:37 | Сообщение # 109 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "добавлю сетевую где вы сможете играть друг с другом. " Лан или инет?
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
HacKeR | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 110 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| можно будет и лан и инет....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 111 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Там физики почти нет, стрелять там и там почти одинаково, но реакции окружающего мира в 1.6 почти нет. И как это относится к теме ?
|
|
| |
{Strateg} | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ICE-DOG, так. как в КС нам не надо.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И как это относится к теме? Большая часть того, что мы здесь обсуждаем не относится к теме, если подумать. А я предлагаю автору сделать более интерактивный мир, с не большой разрушаемостью.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:56 | Сообщение # 114 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) ICE-DOG, так. как в КС нам не надо. Так ,а теперь покажи где я написал что игра должна быть как КС...
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 115 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кароч, излажу свою мысль иначе. Hacker, сделай как можно больше обьектов, которые можно разбить в дребизге или потолкать туда-сюда. Реализуй разрушение калон, перекрытий, некоторых стен. Темболее в UDK это особого труда не составит.
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 116 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| всётаки решил сделать закрытый уровень где будет очень много ловушек, разрушаемых об'ектов и много физики..... Добавлено (03.10.2010, 17:13) --------------------------------------------- ICE_DOG Принят на должность текстурщика... Добавлено (04.10.2010, 16:32) --------------------------------------------- на данный момент сделана 1/4 карты, сделано такое как фищика, сменная гравитация
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай скрин.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 118 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, реактивный ранец сделай, чтоб по карте было не влом мотаться!
|
|
| |
SaM_ | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:01 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или сделай карту поменьше.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 120 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, напиши мне по аси
|
|
| |