| Хочу создать сетевую игру. Присоединяйтесь. | 
|  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 19:43 | Сообщение # 41 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Предложите пересмотреть проект. Гните свою линию, если это важно =) 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| KERICH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 21:37 | Сообщение # 42 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | люди.слышали о проэкте after world?я в ниво ранше играл.глянте вот http://www.afterworld.ru/ |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| FERAMON | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 02:40 | Сообщение # 44 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Создатель темы сказал что почти ничего не умеет. Какой от тебя тогда толк в проекте ? Твоя фраза "приобретение опыта" в данном случае не уместна. Скорее подойдет "потеря времени" . Такой проект под силам только профессионалам,а не любителям. Начинать нужно с чего нибудь папроще. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Viruz | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 03:37 | Сообщение # 45 |  |   KOLLEKTOR Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Начинать нужно с чего нибудь папроще. к примеру тетрис онлайн.....ИМХО...
   ...................................................................................................
 аФФтару: взял бы гамак открыл бы сайты себе в помощ и делал бы игру......онлайн...сам.....и опыт и рвение и мечта.....
   ...................................................................................................
 З.Ы. в этой теме упоминалась игра AfterWorld......рассказую.....я погамал в нее со своим GRPS правда лагало немного.....но в чате я нашел русских....и их больше чем кого либо...:) далее графа конечно там слабоватая...мне даже кажется что все выполнено на Blitz3D или даже еще на чем-то похуже...так что я так подзадумываюсь.....над проэктом онлайн на Блице.....вроде таки если смастерить интересную идею то с графикой можно и по бороться...ИМХО
   
 
    
   
 
 Сообщение отредактировал Viruz - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 03:48 |  |  |  |  | 
| 
| Alternativa | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 09:52 | Сообщение # 46 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote 2D отстой - я не имелл ввиду, что графика отстой......а отсой идея реализовать такой проэкт в 2D ИМХО....
  Браво, просто убил это фразой. Постарался бы хоть объяснить, почему 2д отстой... 
 4FULL.ru
 Форум разработчиков игр.
 Новости игровой индустрии.
 Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| Viruz | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 10:56 | Сообщение # 47 |  |   KOLLEKTOR Сейчас нет на сайте | Quote (Alternativa) Браво, просто убил это фразой. Постарался бы хоть объяснить, почему 2д отстой...так и знал что будут вопросы об этим.......
   
 
    
   |  |  |  |  | 
| 
| Alternativa | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 11:10 | Сообщение # 48 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Viruz, К тебе вопросов у меня нет. 
 4FULL.ru
 Форум разработчиков игр.
 Новости игровой индустрии.
 Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| rogorbachev | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 13:52 | Сообщение # 49 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | ребят завязывайте.. ничего не умея вы ничего и не сделаете.. навыки художника понадобятся только в последнюю очередь 
 [Els.RUS]
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 21:34 | Сообщение # 50 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (rogorbachev) ребят завязывайте.. ничего не умея вы ничего и не сделаете.. навыки художника понадобятся только в последнюю очередь  Вот еще один человек который правду сказал.    Quote (Viruz) к примеру тетрис онлайн.....ИМХО... dry  Ну тетрис он-лайн не то. Нужно сначала научиться что-то делать, а потом начать уже делать. А что бы сделать он-лайн игру такого масштаба нужно много чего уметь делать. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Lexx | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 00:22 | Сообщение # 51 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Ну тетрис он-лайн не то. Нужно сначала научиться что-то делать, а потом начать уже делать. А что бы сделать он-лайн игру такого масштаба нужно много чего уметь делать. 
Эх вы... Такими пессимистичными проектами мы никогда даже с дивана не поднимимся.
   И немного критики: чтобы сделать онлайн игру, нужно не уметь "много чего", а уметь всё относительно узкоспециализированной роли, которую именно ты выполняешь. А по твоим словам прямо в одиночку тут кто-то онлайн игру собирается делать.
   
 С уважением.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alternativa | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 12:41 | Сообщение # 52 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Одним словом: реализуемо. 
 4FULL.ru
 Форум разработчиков игр.
 Новости игровой индустрии.
 Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:19 | Сообщение # 53 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (Alternativa) Одним словом: реализуемо.  Реализовать этот проект можно, но только если этот проект будет делать хорошая команда ветеранов игростроя. Тут даже полу-профи не справятся. Ведь он-лайн игру нужно делать так, чтоб люди хотели в нее играть. А если сделать черти что, то кто в нее играть будет ?    Quote (Lexx) чтобы сделать онлайн игру, нужно не уметь "много чего", а уметь всё относительно узкоспециализированной роли, которую именно ты выполняешь. А по твоим словам прямо в одиночку тут кто-то онлайн игру собирается делать. dry  Профессионалы работают за деньги или на энтузиазме,но со своими друзьями или хорошими знакомыми. Судя по теме у этого новичка нет знакомых профессионалов. А если набрать хоть 50 человек которые ничего не умеют делать, то какой от них прок ? 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  | 
| 
| Alternativa | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:36 | Сообщение # 54 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Одним словом: реализуем. 
  (повод для размышлений) 
 4FULL.ru
 Форум разработчиков игр.
 Новости игровой индустрии.
 Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 15:58 | Сообщение # 55 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (Alternativa) Одним словом: реализуем. biggrin (повод для размышлений)
 Только не в данном случае. 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |